Можно ради интереса и поспорить, но увы, физику не обманешь. Всё, что маленькое и с пластиковой оптикой будет хуже всего большого со стеклянной.
Сравнивал Huawei Mate 10 и Panasonic gf5 в плане видео. Безоговорочное поражение телефона.
Вооо, внутри у меня первым делои и посыпалось. Как лечил? Я пока просто болт восмёрку закрутил :) И ещё, не нравится мне крепление к самому рулю через пластиковую втулку, она проворачивается постоянно. Хотя может, зато руль не гнётся…
Насчёт китайского эндурика — имел в виду до 120к рублей за новый. Авантисы вроде разные бывают. Те, что получше, насколько я изучал вопрос — это уже 200 и выше. За эти деньги мне как-то CRM или RMS намного симпатичнее кажутся, а их уже в бодром состоянии взять можно.
О, у меня боты такие же!
А вот с рулём и остальным… Совсем недавно думал купить дешевый китайский эндурик для жены. Почитал и решил, что наверное, всё же не не надо, спасибо :)
И защита ручек у меня такая же стоит. Говнище ужасное :(
А не ошибка организации движения? Как кто он похоже даже не тормозмл… Может, там зелёный рядом с красным где-то горит? У нас не раз такие перекрёстки видел.
Я б круиз для другого хотел. У меня проблема есть — скорость постепенно возрастает на дальняке. Начинаешь ехать спокойненько себе 130, через пару часов смотришь — оппа, 160…
Хм… Был весьма удивлён тем, что шарнира там нет. В семёрке судя по фоткам есть что-то подобное, а 8 реально какие то странные :) Альпины не мерял этой линейки — для моего уровня дорого. Мерял Gaerne GX-1 — ни фига они подвижность голени не уменьшают на подворот. И езжу по дорогам в Alpinestars Toucan — они тоже в сравнении с Forma Terrain TX Enduro голень держат, но всё же ощутимо хуже…
Очень помогает не хвататься за руль. Но защита нужна прям совсем хорошая :) Я себе ногу так подножкой продырявил пару лет назад, до сих пор видно где :)
Увы, если катать эндуро — надо менять на шарнирные. Вот почти без вариантов. Найти нормальные можно до 20 тысяч. Я форму взял за около 16, чуть меньше, правда, фиг знает сколько прослужат они…
Если для ДОП хороший экип с большей вероятностью сносится чем отработает, то здесь не поработать вариантов нет. А лечение у нас как в анекдоте, так что экономить себе дороже.
Мошки и мухи вообще зло. Особенно крупные в шлеме, и ты едешь и думаешь, «Блин, муха ли? Или пчела?». А она сволочь жужжит там где то то ли у виска то ли у уха. Хотя не такое зло, как пчела или шершень, конечно…
Вот тут ответ на вопрос. Хотя наверное, относится к обеим сторонам баррикад, и нам тоже будет полезно :)
Ниже не противоречащие друг другу утверждения, которые считаю правильными для торможения в экстренных случаях и неидеальных условиях:
1) Тренировки и навыки много дают.
2) АБС даёт больше чем тренировки и навыки.
Это означает, что:
а) С АБС или без, тренироваться надо, и чем больше — тем лучше.
б) Как ты ни тренируйся, отсутствия АБС ты не компенсируешь (при неидеальных условиях).
Пояснение:
Ты можешь перетормозить АБС при идеальных условиях. Когда ты точно знаешь, с какой силой давить тормоз, чтобы ехать на грани срыва, это усилие постоянно, и ты тормозишь не первый раз. А когда у тебя заведомо неизвестное сцепление с дорогой, да ещё и изменяющееся, то АБС тебе не оставит шансов. Даже при отсутствии навыков торможения у того, кто на мотоцикле с АБС, и наличием у тебя. Ну кроме всяких китайских и древних АБС…
Ну при скользячках и лоусайдах у меня тоже получается, эти два перелома были уже при серьёзных замесах с сальто, кувырками и прочей акробатикой. Второй даже не на мото, впрочем :)
Про брейсы ответили уже выше, у меня C-Frame. А что касается «обычной экипировки»…
Пару недель назад ехал в горку, уже уставший. Под конец подъёма была кочка, на ней подскочил, крутанул газ, и, вместо того чтобы наклонить мотоцикл и завернуть, полетел с ним вместе в кусты и овражек. Получилось так, что нога оказалась на выступе, а мотоцикл всеми своими 120кг (спасибо что не больше) приземлился на ногу в районе шарнира. Больно было адски, еле спихнул его с себя, потом ещё повалялся некоторое время.
Итог: ушиб в районе сустава, синяк до крови(!!!) через бот, красивый синяк от места… кхм… начала ноги до брейса по внутренней части.
Если бы не жесткий сапог — скорее всего, пока эндуро и привет костыли на ближайшие пару месяцев.Если бы не брейс, возможно, связочки бы повылетали, хотя в колене никакого дискомфорта не было ни во время ни после.
Как-то так…
Знакомые эндуристы говорили, что медицинский брейс, который был нужен, чтобы ходить и нормально восстанавливаться после операции, обошелся кому-то в 60 тысяч.
Сравнивал Huawei Mate 10 и Panasonic gf5 в плане видео. Безоговорочное поражение телефона.
Насчёт китайского эндурика — имел в виду до 120к рублей за новый. Авантисы вроде разные бывают. Те, что получше, насколько я изучал вопрос — это уже 200 и выше. За эти деньги мне как-то CRM или RMS намного симпатичнее кажутся, а их уже в бодром состоянии взять можно.
А вот с рулём и остальным… Совсем недавно думал купить дешевый китайский эндурик для жены. Почитал и решил, что наверное, всё же не не надо, спасибо :)
И защита ручек у меня такая же стоит. Говнище ужасное :(
Вот, нашел:
А что до свешивания — то это опять же, не про экстренное маневрирование. Свешивание до поворота делается…
Если для ДОП хороший экип с большей вероятностью сносится чем отработает, то здесь не поработать вариантов нет. А лечение у нас как в анекдоте, так что экономить себе дороже.
Ниже не противоречащие друг другу утверждения, которые считаю правильными для торможения в экстренных случаях и неидеальных условиях:
1) Тренировки и навыки много дают.
2) АБС даёт больше чем тренировки и навыки.
Это означает, что:
а) С АБС или без, тренироваться надо, и чем больше — тем лучше.
б) Как ты ни тренируйся, отсутствия АБС ты не компенсируешь (при неидеальных условиях).
Пояснение:
Ты можешь перетормозить АБС при идеальных условиях. Когда ты точно знаешь, с какой силой давить тормоз, чтобы ехать на грани срыва, это усилие постоянно, и ты тормозишь не первый раз. А когда у тебя заведомо неизвестное сцепление с дорогой, да ещё и изменяющееся, то АБС тебе не оставит шансов. Даже при отсутствии навыков торможения у того, кто на мотоцикле с АБС, и наличием у тебя. Ну кроме всяких китайских и древних АБС…
Пару недель назад ехал в горку, уже уставший. Под конец подъёма была кочка, на ней подскочил, крутанул газ, и, вместо того чтобы наклонить мотоцикл и завернуть, полетел с ним вместе в кусты и овражек. Получилось так, что нога оказалась на выступе, а мотоцикл всеми своими 120кг (спасибо что не больше) приземлился на ногу в районе шарнира. Больно было адски, еле спихнул его с себя, потом ещё повалялся некоторое время.
Итог: ушиб в районе сустава, синяк до крови(!!!) через бот, красивый синяк от места… кхм… начала ноги до брейса по внутренней части.
Если бы не жесткий сапог — скорее всего, пока эндуро и привет костыли на ближайшие пару месяцев.Если бы не брейс, возможно, связочки бы повылетали, хотя в колене никакого дискомфорта не было ни во время ни после.
Как-то так…
Знакомые эндуристы говорили, что медицинский брейс, который был нужен, чтобы ходить и нормально восстанавливаться после операции, обошелся кому-то в 60 тысяч.