Ошибок хренова туча у них, и заблуждений. Начали, впрочем, неплохо. Последние видео пытался смотреть, но не смог. Ланкара молодец, а Гав… ну, наверное, старается.
Никак, да… Взял термометр, пошел сравнил сейчас показания на чёрной матовой поверхности дуги (краска), на анодированном алюминии вилки, на полированной стали вилки:
1) 27,9
2) 27,8
3) 27,4
Мотоцикл стоял всю ночь. Находится в тени под навесом. Уличный термометр показывает 30С. Так что погрешность не такая уж и большая, или термометр детский не так уж прост.
На чёрном матовом пластике почему-то 34…
SAE 5-15 (а такое, с переменной вязкостью, есть?).
В эндурике у меня указано лить 2,5-7,5. Думаю, по ощущениям, да.
Но ощущения, опять же, могут сильно отличаться на стабильном и не стабильном масле. На стабильном +15 например будет «норм» а в +5 и +30 «нууу… норм», в то время как на фиговом масле будет в +5 трясти, а в +30 — болтать как холодец.
Ну, соглашусь, аргумент конечно так себе, но я не знаю, что более уместно, когда вижу сообщение «я поставил себе дополнительный свет с диаграммой направленности «обычный фонарь» и направил его так, чтобы верхняя часть центра пучка была чуть выше ближнего света»… Ну что тут скажешь ещё?
Ты, конечно, прав насчёт того, что бензин выкипит, но вот вопрос, а выкипит ли присадки, насколько они будут полезны для масла? Ну и вообще, насколько полезно кипение в картере смеси бензина и масла?
А тебе не кажется, что минусы тебе летят не потому что остальные тролли, а потому, что ты делаешь какую-то колхозную фигню, пишешь об этом в стиле «смотрите как я умею, вот как надо» а когда тебе на это указывают, начинаешь неадекватно реагировать?
И ни в коем случае не умаляю части касаемо замеров температур ламп. Это реально полезная инфа. И про пересчёт китайских люменов — тоже, читал прям с интересом и удовольствием, правда. Вот такое пиши ещё.
А насчет установки — то да, 20% по диаметру перехлест от центрального пятна.
И ты ездишь с этим ночью? Ну ты и дебил… И тут не важно, 19 или 21 процент. Да ещё в стороны развёл! То есть левый светит аккурат сфокусированным лучом встречке по глазам…
Точно такое же почти матовое стекло на фаре, судя по твоему мнению, не будет рассеивать (и слепить), вопреки всем законам оптики.
Где ты увидел в моих словах такое мнение то?) Откуда выводы? Я почти матовых стёкол тоже очень давно не видел. А те стёкла, что вижу меня не нервируют, матовые они или нет.
А у меня? Ты е не видел, но уверенно борешься за поруганные права «ослепленных» других людей, которые тебе даже не сказали об этом
У тебя ходовые огни — это обычный фонарь. Вот для сравнения посмотри как мои выглядят. Разницу видишь?
Ну вот вопрос, чем она там и куда светит. Если 25% центрального пучка выходит за границу СТГ ближнего — ждём пока кто-то доездится до встречи с ДПС, которые ему объяснят, куда это надо засунуть. Или не ДПС, если первое не поможет :)
Если 25% от круга боковой засветки (а судя по углу установки — так и есть), то ТС может, даже и молодец в том, что не ведёт себя с доп. светом как мудак, но остаётся вопрос смысла в освещении асфальта прямо перед колесом двумя фонарями по 1500 лм… Но тут уже действительно дело личный предпочтений, если хочется — можно себе хоть 20 000 лм вертикально вниз направленного света ставить :)))
Это хрень, не относящаяся к обсуждению вообще никак.
Пример. Есть у меня 10 лазеров. Ставлю их перед тобой. 8 из 10 светят вниз, а два — тебе в глаза.
Сколько бьёт в глаза?
20%. Это много или мало?
Достаточно, чтобы ослепить. Даже если это лазерная указка на пол Ватта.
1) 27,9
2) 27,8
3) 27,4
Мотоцикл стоял всю ночь. Находится в тени под навесом. Уличный термометр показывает 30С. Так что погрешность не такая уж и большая, или термометр детский не так уж прост.
На чёрном матовом пластике почему-то 34…
Но ощущения, опять же, могут сильно отличаться на стабильном и не стабильном масле. На стабильном +15 например будет «норм» а в +5 и +30 «нууу… норм», в то время как на фиговом масле будет в +5 трясти, а в +30 — болтать как холодец.
И ни в коем случае не умаляю части касаемо замеров температур ламп. Это реально полезная инфа. И про пересчёт китайских люменов — тоже, читал прям с интересом и удовольствием, правда. Вот такое пиши ещё.
ЗЫ: Я даже за статью в целом плюсанул, честно!
У тебя ходовые огни — это обычный фонарь. Вот для сравнения посмотри как мои выглядят. Разницу видишь?
Если 25% от круга боковой засветки (а судя по углу установки — так и есть), то ТС может, даже и молодец в том, что не ведёт себя с доп. светом как мудак, но остаётся вопрос смысла в освещении асфальта прямо перед колесом двумя фонарями по 1500 лм… Но тут уже действительно дело личный предпочтений, если хочется — можно себе хоть 20 000 лм вертикально вниз направленного света ставить :)))
Вот тут:
Наверное надо пояснить: нет, не слепят. Слепят неправильно настроенные, которых дофига. Им регулярно передаю привет дальним :)
Пример. Есть у меня 10 лазеров. Ставлю их перед тобой. 8 из 10 светят вниз, а два — тебе в глаза.
Сколько бьёт в глаза?
20%. Это много или мало?
Достаточно, чтобы ослепить. Даже если это лазерная указка на пол Ватта.