кстати в латвии и литве очень развита культура вождения, я раз 10 проезжал через латвию в литву и ни разу не видел крупных нарушителей=), у меня по городу их больше ездит, если впереди полиция с радаром то все моргают, у нас это уже практически исчезло, особенно здорово когда дальнобои всей своей гирляндой подсветят. А еще если видят что ты собираешься обгонять, то жмутся чуть ли не на обочину
ха ха ха, шум в котелке,=)))), рассмешил не могу, 80 км/ч и шум в котелке? Я в такой вот скорлупе уже четвертый год гоняю, да не дома в кресле сидеть, но сверх шумным не назову, хотите и рыбку съесть и на… сесть, так не бывает
про тормоза согласен, это перебор, а про подвеску не уверен, многие из вас катались на хардтэйлах? Откуда такие познания в поведении мотоцикла без задней подвески? Я ездил на хардтэйле и скажу что разницы в поведении мотоцикла я не заметил, это была дина вайд глайд 2000 года с палками вместо амортов
когда то и там гоняли без подвесок, и каждому свое, кому спорты кому бобры, я например тоже планирую замутить бобра с ультимой 140CI на хардтэйле, немного стремно что он будет подпрыгивать в поворотах, но я думаю будет здорово с ним побороться и плевать на то что это допотопно, меня вставляет
знаешь я был в швеции и сколько ездил нашел одну единственную улицу в стокгольме с неровным асфальтом, и народ там ездит на хардтэйлах и не парится, так что российские дороги точно не проблема строителей таких мотоциклов
вот так получится, выглядит круче чем когда на спорте кладут=)