Беда, конечно, глубже. Начнем с того, что Россия отстала от мировой технической, и, в том числе, естественно, и мотоциклетной культуры лет, эдак на 30. Потом дороги, потом менталитет человека, не совсем въезжающего что у него между ног (в смысле мотоцикла), и, законы, естественно — ни в одной цивилизованной стране не допустимо шестнадцатилетнему подростку ездить ПО УЛИЦЕ имея более ста сил под жопой.А парня, естественно, жаль.
Я мотоциклист со стажем лет, так 48.Всякого видел, могу заметить, что, вместо того, чтобы гонять по Дворцовой набережной на 140 и без шлема, может проще застрелиться, утопиться, или, на худой конец, колбасой отравиться, хотя сам гонял там на спор, кто дальше через горбатый мостик прыгнет…
Простите, во втором предложении предидущего комментария пропустил слово наверное это ОДНО ИЗ сопутствующих явлений… Ладно, во всех общностях, независимо от направления всегда существовали как порядочные по общепринятым меркам пиплы, так и не очень. Относится к ним можно по разному, от темперамента зависит, можно прощать, можно к уголовной ответственности привлекать, можно бить, а можно и убивать. Выбор есть. Я по настоящему мотоциклист уже 48 лет, мало кто таким стажем может похвалиться.Вот и сейчас сижу в мастерской, попиваю пивко, недавно нас воришки посетили, деньги из кассы вытащили. На камерах остались рожи явно румынского происхождения.Сейчас их много по Европе лазит кто попрошайничаетЮ кто ворует. На кой хрен их в Евросоюз взяли? Для массовости, что ли? Знакомые мотоциклисты кругосветчики не рекомендуют через них маршрут прокладывать, бздят, наверное. Ладно, всем привет!
Характерно, именно угнать мотоцикл может только мотоциклист… Наверное это сопутствующих явлений мотоциклизма… А как Вы относитесь к конокрадам? Ведь много весьма симпатичных личностей описано в литературе…
Если мотик у тебя недавно, не грех проверить зазоры клапанов, цепь, колодки, жидкости, основной крепеж.
Воздушный фильтр менять по загрязненности. Резину — по смелости. Свечи, если не троит, можно и не трогать, но посмтреть не грех.Прокладку под клапанную крышку, если не раскисла, можно и не менять.
Успехов!
Привет, Романыч! Делал ТО ГСХРам десятки раз.
Прогреваешь двигатель
Откручиваешь пробку и фильтр
Ждешь, пока все выкапает
Закручиваешь пробку и фильтр(новый)
Заливаешь 5 в 50 до верха мерного стекла
На пару секунд запускаешь
Доливаешь масло РОВНО до половины мерного стекла через примерно 3 минуты
Закручиваешь маслозаливную пробку — и вперед!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Воздушный фильтр менять по загрязненности. Резину — по смелости. Свечи, если не троит, можно и не трогать, но посмтреть не грех.Прокладку под клапанную крышку, если не раскисла, можно и не менять.
Успехов!
Прогреваешь двигатель
Откручиваешь пробку и фильтр
Ждешь, пока все выкапает
Закручиваешь пробку и фильтр(новый)
Заливаешь 5 в 50 до верха мерного стекла
На пару секунд запускаешь
Доливаешь масло РОВНО до половины мерного стекла через примерно 3 минуты
Закручиваешь маслозаливную пробку — и вперед!