Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aba
  • aba
  • 12 февраля 2015 в 14:10
дык я про то. с пассажиром — уже не одинаковые условия. другие пятна контакта, другая развесовка. может больше будет, а может и меньше. по хорошему нужно чередовать заезды и брать среднее

что же до меня, то увы — проводить эксперимент я соглашусь только под моим контролем. иначе могут быть допущены методологические ошибки и время/деньги будут потрачены впустую

к счастью ссыль в этом комменте даёт некоторые ответы на мои вопросы: bikepost.ru/blog/53189/Tormozhenie-na-mototsikle-s-ABS-i-bez.html#comment1190704
0
aba
  • aba
  • 12 февраля 2015 в 11:54
с пассажиром и на другом мотоцикле :)
+3
aba
  • aba
  • 12 февраля 2015 в 10:24
странно, я два года проработала на конюшне (7-8 класс) и ни разу не видела клещей…

лошади на свободном выпасе были? у нас на свободном, клещей — море

ещё вариант — клещи выползают весной и осенью, а ты видимо на конюшне была летом :)

Про лапшу: т.е. лапша может оказаться низкокалорийной?

у них лапша — рисовая, прозрачная

Скажите пожалуйста — от чего мы-женщины пухнем?! =))))))))

от того же что и мы-мужчины — от гиподинамии и бездеятельности :))
+2
aba
  • aba
  • 12 февраля 2015 в 9:42
я клеща один раз в жизни видела у щенка на шее… брррр… гадость такая, фу!

на лошадях клещей море — доставать не успеваем

и кокосовое масло не помогает :(

Меня еще вот какой вопрос волнует: «Тайки, бирманки и т.д. столько лапши едят и остаются худенькими… КАК ТАК??? Это же мучная еда. В чем секрет?

мучное бывает разным. бывает с клейковиной, бывает с крахмалом
0
aba
  • aba
  • 11 февраля 2015 в 20:24
на прямой можно не раскладываясь поучится блокироваться. вначале малые скорости + плохой грунт. потом выше. ну конечно в таком случае крайне желательны дуги или хотя бы пару помощников в месте торможения
0
aba
  • aba
  • 10 февраля 2015 в 16:21
не, я тюнил только функционал :)
0
aba
  • aba
  • 10 февраля 2015 в 8:55
у меня такой был, пока рама не развалилась. затюнен было до невозможности: руль-рогач от раскладушки, стойка седла — трубка от руля раскладушки (выше), седло от раскладушки (подушка), шатуны — от взрослика, багажник ещё от кого-то (на свалке нашёл). зеркала были, даже одометр стоял
+1
aba
  • aba
  • 9 февраля 2015 в 17:26
про клик 2013 года (как у меня) пишут что 112 кг весит
+1
aba
  • aba
  • 9 февраля 2015 в 14:18
крупнее, но как мне показалось легче
+1
aba
  • aba
  • 9 февраля 2015 в 12:17
Wave X, карбюраторный, воздушный. какой объём — хз, но он точно предыдущих поколений и очень, очень подержанный

вот кстати ещё в плюсы/минусы — вэйв лучше держит курс, не сваливается на малых скоростях, но менее вёрткий
+1
aba
  • aba
  • 9 февраля 2015 в 7:39
у меня наверное двиг или сцепа убитая была — со второй вяло стартовал. но в движении — да, вторая. ещё бывало дёргался под нагрузкой, как будто что-то проскальзывает/перескакивает в трансмиссии (когда на первой в гору ехал)
+1
aba
  • aba
  • 9 февраля 2015 в 7:07
вчера катался, учился. научился нормально переключаться вниз (4-3 в основном), просто надо плавно отпускать лапку и подрабатывать газом

понравился клиренс, бОльший ход вилки и диаметр колёс. понравилась первая короткая передача — очень тяговитая. не понравилась посадка и сиденье, не понравилось то, что на песке его водит намного сильнее клика, так же не понравилась открытая труба — с непривычки сразу пожёг ногу, и то что ночью фара светит в багажник и слепит, если там белый пакет со жратвой
0
aba
  • aba
  • 8 февраля 2015 в 15:31
вот подсказывают отличное решение: bikepost.ru/blog/video/53148/Rallijnyj-avtomobil-Fiat-Panda-s-dvigatelem-Suzuki-GSX-R1000.html

и жужжит как надо, и полкабана в багажник можно закинуть
+1
aba
  • aba
  • 8 февраля 2015 в 13:57
поделись, чем закончилось дело со страховками? нормально отписался следователь? страховые не крутили ягодицами?
+1
aba
  • aba
  • 8 февраля 2015 в 13:13
ощущение как будто едешь в автобусе, только почему-то надо ещё и рулить
0
aba
  • aba
  • 8 февраля 2015 в 13:06
ну это это правы: кому-то нравится наблюдать, кому-то — участвовать
0
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 21:35
а ещё вопрос: первая должна немного вести? или это обороты высоковатые?
0
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 21:33
т.е. если на 4й катишься к перекрёстку и тут зелёный — до второй два раза вниз и газу?

ну я в принципе так и делал по-итогу. просто странно было, хотел точнее понять механизм переключения
0
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 21:29
анкгор-ват, северная стена, если не ошибаюсь
+1
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 21:28
вот меня это тоже поражало. мотоцикл — символ свободы. какой смысл ханжам вообще тусить в околомотоциклетных темах? продам-куплю-посмотрите-на-мой-новый-экип?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна