дык я про то. с пассажиром — уже не одинаковые условия. другие пятна контакта, другая развесовка. может больше будет, а может и меньше. по хорошему нужно чередовать заезды и брать среднее
что же до меня, то увы — проводить эксперимент я соглашусь только под моим контролем. иначе могут быть допущены методологические ошибки и время/деньги будут потрачены впустую
на прямой можно не раскладываясь поучится блокироваться. вначале малые скорости + плохой грунт. потом выше. ну конечно в таком случае крайне желательны дуги или хотя бы пару помощников в месте торможения
у меня такой был, пока рама не развалилась. затюнен было до невозможности: руль-рогач от раскладушки, стойка седла — трубка от руля раскладушки (выше), седло от раскладушки (подушка), шатуны — от взрослика, багажник ещё от кого-то (на свалке нашёл). зеркала были, даже одометр стоял
у меня наверное двиг или сцепа убитая была — со второй вяло стартовал. но в движении — да, вторая. ещё бывало дёргался под нагрузкой, как будто что-то проскальзывает/перескакивает в трансмиссии (когда на первой в гору ехал)
вчера катался, учился. научился нормально переключаться вниз (4-3 в основном), просто надо плавно отпускать лапку и подрабатывать газом
понравился клиренс, бОльший ход вилки и диаметр колёс. понравилась первая короткая передача — очень тяговитая. не понравилась посадка и сиденье, не понравилось то, что на песке его водит намного сильнее клика, так же не понравилась открытая труба — с непривычки сразу пожёг ногу, и то что ночью фара светит в багажник и слепит, если там белый пакет со жратвой
вот меня это тоже поражало. мотоцикл — символ свободы. какой смысл ханжам вообще тусить в околомотоциклетных темах? продам-куплю-посмотрите-на-мой-новый-экип?
что же до меня, то увы — проводить эксперимент я соглашусь только под моим контролем. иначе могут быть допущены методологические ошибки и время/деньги будут потрачены впустую
к счастью ссыль в этом комменте даёт некоторые ответы на мои вопросы: bikepost.ru/blog/53189/Tormozhenie-na-mototsikle-s-ABS-i-bez.html#comment1190704
лошади на свободном выпасе были? у нас на свободном, клещей — море
ещё вариант — клещи выползают весной и осенью, а ты видимо на конюшне была летом :)
у них лапша — рисовая, прозрачная
от того же что и мы-мужчины — от гиподинамии и бездеятельности :))
на лошадях клещей море — доставать не успеваем
и кокосовое масло не помогает :(
мучное бывает разным. бывает с клейковиной, бывает с крахмалом
вот кстати ещё в плюсы/минусы — вэйв лучше держит курс, не сваливается на малых скоростях, но менее вёрткий
понравился клиренс, бОльший ход вилки и диаметр колёс. понравилась первая короткая передача — очень тяговитая. не понравилась посадка и сиденье, не понравилось то, что на песке его водит намного сильнее клика, так же не понравилась открытая труба — с непривычки сразу пожёг ногу, и то что ночью фара светит в багажник и слепит, если там белый пакет со жратвой
и жужжит как надо, и полкабана в багажник можно закинуть
ну я в принципе так и делал по-итогу. просто странно было, хотел точнее понять механизм переключения