Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 21:33
т.е. если на 4й катишься к перекрёстку и тут зелёный — до второй два раза вниз и газу?

ну я в принципе так и делал по-итогу. просто странно было, хотел точнее понять механизм переключения
0
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 21:29
анкгор-ват, северная стена, если не ошибаюсь
+1
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 21:28
вот меня это тоже поражало. мотоцикл — символ свободы. какой смысл ханжам вообще тусить в околомотоциклетных темах? продам-куплю-посмотрите-на-мой-новый-экип?
0
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 21:22
ё… рь-тероррист?
0
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 15:37
я арендовал вэйв. катаюсь на нём. но при переключении вниз быстро — дёргается мотор, а при переключении вниз медленно мотор не дёргается. возникло предположение что там на лапке стоит выжиматель сцепы дополнительный. вот интерисуюсь так ли это

и вообще как правильно переключатся? наверх вроде нормально — я скидываю газ до нулевой тяги и переключаюсь. вниз так не очень получается

ещё вопрос — с 4й на нейтраль можно на ходу (к перекрёстку например если подъезжаешь) или только на стоячем?
+3
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 15:16
моё первое такое было. с вторым номером трындел, хлебалом щёлкал, а потом пережал передний, да ещё и руками в руль упёрся. и тоже на правый борт лёг

теперь у меня правило — на моцыке не отвлекаться
+1
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 14:51
для того чтобы показать уклон — держи фотик горизонтально и целься в горизонт
+3
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 14:50
хош слетать на другую планету? слетай в тайланд! (ц)

ну и двухколёсным тут круто. реально круто — прогрев не нужен, из экипа только шлем (хотя некоторые игнорируют, не буду показывать пальцем). здесь моцык — как обувь. вышел из дома, обул и пошёл сел и поехал
+2
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 14:48
негодяй

вот скажи мне теперь будь добр, а на вэйве на лапке кпп есть что-то вроде допвыжимателя сцепления? а то вот когда я плавно перещёлкиваюсь вниз — он не дёргается (или это я чисто инстинктивно газом дорабатываю?), а когда быстро — дёргается
0
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 14:39
именно так

вот, кстати подоспели свежие исследования стойкости масла к пробегу. синий график — процентное содержание присадок, зелёный — износ


для мотодвижков можно ввести коэффициент от оборотов, но, к слову, у меня обороты выше на 10-15%, а требования менять масло — 7000 ткм, то бишь на 30-50% чаще чем у авто. т.е. в мотодвижках хороший такой запас по замене сделан

и это правильно
0
aba
  • aba
  • 7 февраля 2015 в 14:17
кулачки распредвалов?
+3
aba
  • aba
  • 6 февраля 2015 в 23:05
ты хоть трэки с османда в осм заливаешь? :)
+3
aba
  • aba
  • 2 февраля 2015 в 17:21
только первый раз, гг
+3
aba
  • aba
  • 2 февраля 2015 в 17:20
ржачные у веспы микроветровики
+1
aba
  • aba
  • 2 февраля 2015 в 17:18
тор же
+1
aba
  • aba
  • 2 февраля 2015 в 16:37
(внезапно) на юге! :)

вот только он помоему выползает на небо всего на пару часов

где то у меня был хорошая интерактивная карта созвездий, но потерялась. там можно было вбить координаты, время и посмотреть по какому курсу и склонению будет нужное созвездие
+3
aba
  • aba
  • 2 февраля 2015 в 16:05
а южный крест в какое время виден?
+1
aba
  • aba
  • 1 февраля 2015 в 20:48
я бы лучше верхний ставил. благо для пцх есть штатная спинка с крепежом на кофр
+2
aba
  • aba
  • 1 февраля 2015 в 20:46
не мешает абсолютно. я даже арбузы на руле возил

вот как у меня в прошлом году было


в этом году я сразу два цеплял
+1
aba
  • aba
  • 1 февраля 2015 в 20:15
я крючок делал из резинки с двумя крючками на концах — пропускаешь крючки сверху под трубой руля а свободный хвост обкручиваешь где-нибудь вокруг зеркал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна