вот меня это тоже поражало. мотоцикл — символ свободы. какой смысл ханжам вообще тусить в околомотоциклетных темах? продам-куплю-посмотрите-на-мой-новый-экип?
я арендовал вэйв. катаюсь на нём. но при переключении вниз быстро — дёргается мотор, а при переключении вниз медленно мотор не дёргается. возникло предположение что там на лапке стоит выжиматель сцепы дополнительный. вот интерисуюсь так ли это
и вообще как правильно переключатся? наверх вроде нормально — я скидываю газ до нулевой тяги и переключаюсь. вниз так не очень получается
ещё вопрос — с 4й на нейтраль можно на ходу (к перекрёстку например если подъезжаешь) или только на стоячем?
хош слетать на другую планету? слетай в тайланд! (ц)
ну и двухколёсным тут круто. реально круто — прогрев не нужен, из экипа только шлем (хотя некоторые игнорируют, не буду показывать пальцем). здесь моцык — как обувь. вышел из дома, обул и пошёл сел и поехал
вот скажи мне теперь будь добр, а на вэйве на лапке кпп есть что-то вроде допвыжимателя сцепления? а то вот когда я плавно перещёлкиваюсь вниз — он не дёргается (или это я чисто инстинктивно газом дорабатываю?), а когда быстро — дёргается
вот, кстати подоспели свежие исследования стойкости масла к пробегу. синий график — процентное содержание присадок, зелёный — износ
для мотодвижков можно ввести коэффициент от оборотов, но, к слову, у меня обороты выше на 10-15%, а требования менять масло — 7000 ткм, то бишь на 30-50% чаще чем у авто. т.е. в мотодвижках хороший такой запас по замене сделан
вот только он помоему выползает на небо всего на пару часов
где то у меня был хорошая интерактивная карта созвездий, но потерялась. там можно было вбить координаты, время и посмотреть по какому курсу и склонению будет нужное созвездие
я крючок делал из резинки с двумя крючками на концах — пропускаешь крючки сверху под трубой руля а свободный хвост обкручиваешь где-нибудь вокруг зеркал
ну я в принципе так и делал по-итогу. просто странно было, хотел точнее понять механизм переключения
и вообще как правильно переключатся? наверх вроде нормально — я скидываю газ до нулевой тяги и переключаюсь. вниз так не очень получается
ещё вопрос — с 4й на нейтраль можно на ходу (к перекрёстку например если подъезжаешь) или только на стоячем?
теперь у меня правило — на моцыке не отвлекаться
ну и двухколёсным тут круто. реально круто — прогрев не нужен, из экипа только шлем (хотя некоторые игнорируют, не буду показывать пальцем). здесь моцык — как обувь. вышел из дома,
обул и пошёлсел и поехалвот скажи мне теперь будь добр, а на вэйве на лапке кпп есть что-то вроде допвыжимателя сцепления? а то вот когда я плавно перещёлкиваюсь вниз — он не дёргается (или это я чисто инстинктивно газом дорабатываю?), а когда быстро — дёргается
вот, кстати подоспели свежие исследования стойкости масла к пробегу. синий график — процентное содержание присадок, зелёный — износ
для мотодвижков можно ввести коэффициент от оборотов, но, к слову, у меня обороты выше на 10-15%, а требования менять масло — 7000 ткм, то бишь на 30-50% чаще чем у авто. т.е. в мотодвижках хороший такой запас по замене сделан
и это правильно
вот только он помоему выползает на небо всего на пару часов
где то у меня был хорошая интерактивная карта созвездий, но потерялась. там можно было вбить координаты, время и посмотреть по какому курсу и склонению будет нужное созвездие
вот как у меня в прошлом году было
в этом году я сразу два цеплял