Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
aba
  • aba
  • 26 января 2015 в 20:09
реально — съездить до магаза, ну или в город в макру. но иногда по выхам прохватываю по окрестностям. по итогу получается тыща км в месяц

но у местных арендаторов нет ни одного вэйва чтобы проверить что к чему. приходится гадать на кофейной гуще
0
aba
  • aba
  • 26 января 2015 в 19:54
на шесть — двухкратка
+1
aba
  • aba
  • 26 января 2015 в 19:47
а почему k1300s, а не к примеру ёбрик?
+1
aba
  • aba
  • 26 января 2015 в 19:29
о, а в чингмае есть лошади? в плане конюшни где можно верхом практиковаться?
+2
aba
  • aba
  • 26 января 2015 в 19:27
дык было б денег побольше я бы три взял =)
0
aba
  • aba
  • 26 января 2015 в 19:26
ходят слухи, что на сл. год будут многократки на 6 и 12 месяцев за 2000
0
aba
  • aba
  • 26 января 2015 в 16:22
есть мнение что нет :)
+1
aba
  • aba
  • 26 января 2015 в 16:20
дык в этом то и цимес. нету орд туристов, спокойствие и благодать
+2
aba
  • aba
  • 25 января 2015 в 19:38
как сказал один мой знакомый: лихо вы там по встречке гоняете
0
aba
  • aba
  • 25 января 2015 в 18:14
навигатор — это тактическое устройство, не стратегическое. стратегию надо всегда строить по вэб-сервисам или картам, а вот на всяких развязках и перекрёстках — там навигатор полюбому
0
aba
  • aba
  • 25 января 2015 в 18:13
лет пять юзал гармин (европа + осм.снг). сначала c330, потом nuvi 255w, с приходом османда свой навигатор подарил другу. да гармин лучше, да быстрее и качественнее строит маршруты, да качественне озвучивает и умеет перспективу. но османд — всегда с собой, а гармин — это ещё один дополнительный гаджет который занимает место, имеет вес и требует зарядки. кроме того если твой район не прорисован — ты ездишь с включенным османдом (и плугином логгирования) и прорисовываешь район и через неделю у тебя в османде уже рабочая карта

так что теперь только османд (ну и мапс.ме beta потому что… понятно почему =))
0
aba
  • aba
  • 25 января 2015 в 18:08
maps.me
0
aba
  • aba
  • 25 января 2015 в 10:49
я вот ещё по фоткам заметил что у зумера руль выше, похоже руки не так вперёд вытянуты
0
aba
  • aba
  • 25 января 2015 в 9:09
а опиши, если не трудно, что конкрентно в посадке на зумере удобнее чем на клике? я чота в теске посидел на зумере — особо разницы не заметил
+3
aba
  • aba
  • 25 января 2015 в 9:06
санук, сабай, суай же — тащит здесь ниподетски
+2
aba
  • aba
  • 25 января 2015 в 8:52
я про внутренний. или под сиденьем нет багажника?

бутыль — я багажники меряю бутылями :)

экономичность — это интересно. бак какого объёма? вышли обзор, если не сложно
+1
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 22:54
оно ж снутря, это равновесие
+1
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 22:37
если ничего не отвлекает — тогда нет смысла познавать дао ;)
0
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 22:26
можно и в квартирке практиковать, и в магазине, и на парах. в этом то и прелесть
0
aba
  • aba
  • 24 января 2015 в 21:44
расход у вариатора будет полюбому меньше чем у лапки. тем более если сравнивать какой-нибудь поллитровый сильвервинг с более чем литровым бандитом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна