навигатор — это тактическое устройство, не стратегическое. стратегию надо всегда строить по вэб-сервисам или картам, а вот на всяких развязках и перекрёстках — там навигатор полюбому
лет пять юзал гармин (европа + осм.снг). сначала c330, потом nuvi 255w, с приходом османда свой навигатор подарил другу. да гармин лучше, да быстрее и качественнее строит маршруты, да качественне озвучивает и умеет перспективу. но османд — всегда с собой, а гармин — это ещё один дополнительный гаджет который занимает место, имеет вес и требует зарядки. кроме того если твой район не прорисован — ты ездишь с включенным османдом (и плугином логгирования) и прорисовываешь район и через неделю у тебя в османде уже рабочая карта
так что теперь только османд (ну и мапс.ме beta потому что… понятно почему =))
но у местных арендаторов нет ни одного вэйва чтобы проверить что к чему. приходится гадать на кофейной гуще
так что теперь только османд (ну и мапс.ме beta потому что… понятно почему =))
бутыль — я багажники меряю бутылями :)
экономичность — это интересно. бак какого объёма? вышли обзор, если не сложно