Ну а фигле? Опять с зизером счастья пытать? Уж увольте, второго отказа я не перенесу.
Вообще, чисто теоретически я обязан купить джиксер, ибо у меня уже была хонда, сейчас есть ямаха, вот познакомились с кавасаки, остался лишь сузуки не у дел :) А с другой стороны нафига? Выфер и точка! Хонда форева!
Хотя вот Imreza WRX все равно манит, голубая мечта, понимаешь :)
Никто не поможет в Москве мот посмотреть? Или может друзья есть хорошие и опытные? Отвезу и привезу, покормлю если надо, проставлюсь или денюжку подарю за беспокойство (в пределах разумного). Нужен опытный взгляд, который найдет косяки и вынесет вердикт. Предполагаемая цель — Хонда ВФР/ЦБР 400 начала-середины 90-ых. Если кто-то продает, то рассмотрю предложения.
Еще раз всем спасибо, много думал сегодня по мере появления комментариев.
С рук вот поэтому и не хочу. Тут и договор, и какие-то гарантии, и защита прав потребителей если что. А с частником по рукам ударили, и всё. Отказал мотоцикл через 3 дня, и привет.
Я сейчас посмотрел на цены: за новый джиксер хотят 670 тыс., за цэбээр 630 (за ABS еще 32 тыс.), а цена на БМВ обозначена как «от 715-ти тыс.».
Так что разрыв цен за базовые модели не такой уж критичный. Допы у БМВ наверняка дороже, но и у японцев они тоже не задаром. Просто японца можно купить гораздо дешевле парулетнего, а БМВ пока нельзя, и дешеветь он не будет так стремительно. Вот и гудёж.
А Дукати 848 (Black), к слову, меньше чем за 740 не продается.
Было бы интересно добавить еще 3-его ездока, который и без АБС, и за тормоз не хватается на всю.
Мол, можете поиграться, но взгляните на тормозной путь.
Так что это, Свет. Когда муж подарит Рэйндж-Ровер-Спорт и Мастер-Кард-Платинум, ты помни,… эээ… а что помни? Что в России действительно за деньги можно всё :(
Ну и отлично. Никто бы не ездил по встречной, пьяным, с превышением 60+ и т. д. Да и штрафы дорого было бы платить. Само отношение было бы другое к дороге и правилам, а то привыкли ездить по понятиям, блин.
А Светке, при всем уважении, был бы урок. Который так тоже состоялся, но лишь в силу временных финансовых затруднений. Получай она 150 тыс. рублей зарплаты — приобрела бы абонемент, и каждое утро там пролезала б по встречке хоть на мото, хоть на авто. И это печально.
А еще вышло, что она и другой урок получила: урок о том, что за деньги можно всё. И это еще печальнее!
Не так уж много дорог ведут в Лосино-Петровский. А со стороны Щелчка вообще раз-два и обчелся. Так что все члены соответствующего фан-клуба давно в курсе :-)
Это первый дубль? Прям одним махом? В целом зачетно, молодец. И русский у тебя очень даже ничего.
Я тут тоже пробовал такой формат, понял, что нарезка неудачных дублей будет интереснее самого материала :) Ну и вообще: готовиться надо, как-то что-то продумывать, прописывать, следить за собой, да и оператор бы не помешал. Видеоблоги пока только осваиваю, короче.
Как сейчас помню разговор с ДПСом на Энтузиастах:
— Сколько вам мой напарник намерял?
— 103
— Нууу, куда ж вы так спешите-то?
— Да какой там спешу, со всеми ехал… сами же всё прекрасно видите и понимаете.
— … дааа, ну ладно, езжайте аккуратнее.
И всё.
А потом по форумам все как один говорят: «Превышаю? Я?? Это опасно!!! Да я выше 60-ти ни-ни!»
Даже когда автобусы с бетономешалками начинают обгонять — остается добавить.
А вот как ты думаешь, зачем придумали школу? Вообще, самую обычную. Зачем в неё все ходят? «У меня вот брат на пальцах считает до десяти, и я так могу. Палочками предки рисовали — и тоже проблем не было». Чем не аргументы?
Есть такая штука — передача знаний, опыта и навыков. До чего сам будешь доходить несколько дней/поездок, то в мотошколе расскажут в первые 5 минут. Что будешь пробовать и ошибаться с неделю, то там сразу покажут как правильно. О чем месяцами будешь думать «завтра попробую», то здесь заставят накатать вот прям сейчас. Укажут на ошибки, которые сам не увидишь никогда. Я уж не говорю о накатывании изначально неправильных самодельных техник и приемов управления.
Тебе удобнее было легонько разложиться в первый же день чтобы понять как обращаться с тормозом (если ничего не перевираю), а кому-то удобнее пойти научиться этому в мотошколу. На чужих ошибках куда удобнее, разве нет?
Да, если ты дурак, то никакая мотошкола мозги не вправит, но если нет, то не проще ли отучиться основам и дальше катать уже некий свой второй уровень навыка, чем искать и пробовать найти первый? Я хочу сказать, что если разговор идет о «завести, поехать и не упасть», то да — надо лишь полчаса времени. А если разговор идет о каком-то пути к некоей вершине мастерства, пусть и у самого её подножия, то мотошкола однозначно важна.
Кто кого обгонит на прямике не есть мерило всея.
Вообще, чисто теоретически я обязан купить джиксер, ибо у меня уже была хонда, сейчас есть ямаха, вот познакомились с кавасаки, остался лишь сузуки не у дел :) А с другой стороны нафига? Выфер и точка! Хонда форева!
Хотя вот Imreza WRX все равно манит, голубая мечта, понимаешь :)
Никто не поможет в Москве мот посмотреть? Или может друзья есть хорошие и опытные? Отвезу и привезу, покормлю если надо, проставлюсь или денюжку подарю за беспокойство (в пределах разумного). Нужен опытный взгляд, который найдет косяки и вынесет вердикт. Предполагаемая цель — Хонда ВФР/ЦБР 400 начала-середины 90-ых. Если кто-то продает, то рассмотрю предложения.
Еще раз всем спасибо, много думал сегодня по мере появления комментариев.
Так что разрыв цен за базовые модели не такой уж критичный. Допы у БМВ наверняка дороже, но и у японцев они тоже не задаром. Просто японца можно купить гораздо дешевле парулетнего, а БМВ пока нельзя, и дешеветь он не будет так стремительно. Вот и гудёж.
А Дукати 848 (Black), к слову, меньше чем за 740 не продается.
Мол, можете поиграться, но взгляните на тормозной путь.
А Светке, при всем уважении, был бы урок. Который так тоже состоялся, но лишь в силу временных финансовых затруднений. Получай она 150 тыс. рублей зарплаты — приобрела бы абонемент, и каждое утро там пролезала б по встречке хоть на мото, хоть на авто. И это печально.
А еще вышло, что она и другой урок получила: урок о том, что за деньги можно всё. И это еще печальнее!
Я тут тоже пробовал такой формат, понял, что нарезка неудачных дублей будет интереснее самого материала :) Ну и вообще: готовиться надо, как-то что-то продумывать, прописывать, следить за собой, да и оператор бы не помешал. Видеоблоги пока только осваиваю, короче.
выживатьездить, а не тупо сдавать на права.— Сколько вам мой напарник намерял?
— 103
— Нууу, куда ж вы так спешите-то?
— Да какой там спешу, со всеми ехал… сами же всё прекрасно видите и понимаете.
— … дааа, ну ладно, езжайте аккуратнее.
И всё.
А потом по форумам все как один говорят: «Превышаю? Я?? Это опасно!!! Да я выше 60-ти ни-ни!»
Даже когда автобусы с бетономешалками начинают обгонять — остается добавить.
Есть такая штука — передача знаний, опыта и навыков. До чего сам будешь доходить несколько дней/поездок, то в мотошколе расскажут в первые 5 минут. Что будешь пробовать и ошибаться с неделю, то там сразу покажут как правильно. О чем месяцами будешь думать «завтра попробую», то здесь заставят накатать вот прям сейчас. Укажут на ошибки, которые сам не увидишь никогда. Я уж не говорю о накатывании изначально неправильных самодельных техник и приемов управления.
Тебе удобнее было легонько разложиться в первый же день чтобы понять как обращаться с тормозом (если ничего не перевираю), а кому-то удобнее пойти научиться этому в мотошколу. На чужих ошибках куда удобнее, разве нет?
Да, если ты дурак, то никакая мотошкола мозги не вправит, но если нет, то не проще ли отучиться основам и дальше катать уже некий свой второй уровень навыка, чем искать и пробовать найти первый? Я хочу сказать, что если разговор идет о «завести, поехать и не упасть», то да — надо лишь полчаса времени. А если разговор идет о каком-то пути к некоей вершине мастерства, пусть и у самого её подножия, то мотошкола однозначно важна.
Я так считаю. Минусы в студию.