Не получится рассматривать один параметр в отрыве от всего. Одной посадкой класс не определить. Как и одной мягкостью подвески или длиной базы. Или количеством пластика.
Когда ты берешь мотоцикл под конкретные задачи, ты и выбираешь набор всех этих параметров. На дальняк неудобно ездить в позе эмбриона, но эта поза более органична под большие скорости и перегрузки. Буса обеспечивает такие перегрузки, поэтому эргономичнее сидеть так. Посади на нее в позу для проветривания подмышек, и тебя попросту сдует (утрирую). А на чоппере залегание на бак вроде неактуально, поэтому посадка расслабленная — чисто для проминанда.
Вопрос не в том где мотоцикл используется. Вопрос, для чего его делали и какие задачи ставили на заводе. Перед бусой, к примеру, не ставили задач покорять трек, перед ней ставили задачи ездить далеко и быстро. По крайней мере я так вижу ситуацию.
Приставки супер и гранд не означают новый класс, они говорят о положении в классе. Гранд-турист — это ниибаца какой турист. Суперспорт — спорт до глубины цилиндров. А просто спорт — это середнячок класса. Имхо, разумеется.
По поводу разделения. Классик — это внешний вид, как и чоппер. Спорт — это натура. Турист — предназначение, как и эндура. От сюда и куча толкований.
Согласитесь, будь мотоцикл хоть жесткий хоть мягкий, но если на нем куча хрома и длинная вилка, то это чоппер как ни крути. Т.е. главное — внешний вид. Если мотоцикл обвешан пластиком и крутится аж воет — это спорт. Всё на победу! Длинные вилки с зубастыми колесами — эндура. Или длинная база (комфорт), большая масса (чтоб не сдувало) и куча емкостей — турист.
Но, как и с машинами, никто не мешает объединять и экспериментировать. От сюда всяческие нэйкеды, супермото и прочие мутанты.
Буса тяжелая и слегка неформатная по кубатуре для спорта :) Предлагаете обозвать её супер-супер-спортом? В жизни все равно она для трека не используется.
И посмотрите на историю развития Голд Винга — он турист до мозга костей. Абсолютный турист.
Кто такой круизер я не знаю. Спорт — для трека (легкий форсированный и жесткий), турист для, как это ни странно, туризма (тяжелый моментный и мягкий). Спорт-турист — компромисс.
Ну это всё, конечно субъективно, но вроде похоже на правду.
Вечером в будни до аэропорта (или много еще куда и когда) все равно быстрее не получится решительно ни на чем, а по деньгам обычное такси выйдет не дешевле. Так что вполне нормально.
Едущий по МКАДу боец независимо от возраста дурак, а вы пытаетесь навязать ассоциации дети — дураки, взрослые — умные. Взрослых в подобной ситуации тоже хватает.
К детям отношусь нейтрально. Если он экипирован и едет как человек, то мне всё равно сколько ему лет. Если он чудит голышом, то возраст опять не играет роли. Мне важнее кто он и что он, чем когда он родился.
Своих детей отговаривать бы не стал, но проследил бы за знанием ПДД, уровнем экипировки и подготовкой к движению в потоке вообще.
Когда ты берешь мотоцикл под конкретные задачи, ты и выбираешь набор всех этих параметров. На дальняк неудобно ездить в позе эмбриона, но эта поза более органична под большие скорости и перегрузки. Буса обеспечивает такие перегрузки, поэтому эргономичнее сидеть так. Посади на нее в позу для проветривания подмышек, и тебя попросту сдует (утрирую). А на чоппере залегание на бак вроде неактуально, поэтому посадка расслабленная — чисто для проминанда.
По поводу разделения. Классик — это внешний вид, как и чоппер. Спорт — это натура. Турист — предназначение, как и эндура. От сюда и куча толкований.
Согласитесь, будь мотоцикл хоть жесткий хоть мягкий, но если на нем куча хрома и длинная вилка, то это чоппер как ни крути. Т.е. главное — внешний вид. Если мотоцикл обвешан пластиком и крутится аж воет — это спорт. Всё на победу! Длинные вилки с зубастыми колесами — эндура. Или длинная база (комфорт), большая масса (чтоб не сдувало) и куча емкостей — турист.
Но, как и с машинами, никто не мешает объединять и экспериментировать. От сюда всяческие нэйкеды, супермото и прочие мутанты.
И посмотрите на историю развития Голд Винга — он турист до мозга костей. Абсолютный турист.
Кто такой круизер я не знаю. Спорт — для трека (легкий форсированный и жесткий), турист для, как это ни странно, туризма (тяжелый моментный и мягкий). Спорт-турист — компромисс.
Ну это всё, конечно субъективно, но вроде похоже на правду.
Буса — спорт-турист.
DN — хз.
К детям отношусь нейтрально. Если он экипирован и едет как человек, то мне всё равно сколько ему лет. Если он чудит голышом, то возраст опять не играет роли. Мне важнее кто он и что он, чем когда он родился.
Своих детей отговаривать бы не стал, но проследил бы за знанием ПДД, уровнем экипировки и подготовкой к движению в потоке вообще.
Я тоже с хабра, мне 24, я второй сезон на скутере :) Вот что-то никак не соберусь открыть категорию А к имеющейся В.