Насколько я понимаю, в стирлингах важный момент — хороший теплоотвод, которого что на байке, что на автомобиле добиться сложно. Посему и применяют стирлинги только на подлодках, где с теплоотводом никаких проблем :)
Обалденыый мопедон. Не припомню в своём детстве такого, видать в сильно глухих краях жил :). Баланс между стоковостью и «чтобы ехало» соблюден весьма разумно.
В уютерре продаются крючки и куча другого хлама на присосках. Фирму забыл, осьминог нарисован вроде. Там присоска вакуумируется винтом. Реально отодрать очень сложно.
Гм. Насчёт разницы авариек и дальнего света я бы подискутировал — ибо в случае дальнего света я понимаю физику процесса. А вот аварийки каким образом влияют на заметность — сказать сложно. Насчёт «помогает дальний свет днём» — это моя личная статистика и наблюдения — на истину в последней инстанции не претендую :)
На хвост садиться не надо. Отпускаешь метров на 10-15 и пилишь. И впереди тебя понимают, что тебе комфортно и не дёргаются и у тебя есть дистанция для торможения, есличо.
Такая же фигня — обогнал меня R6 кажется и через километр смотрю — валяется. Около шкоды, кстати :) Серьёзных последствий вроде не было. Но я спросил — «помочь чем?» — сказали «нинада» — уехал дальше.
А вы попробуйте в мотошколу зайти, где не площадку учат сдавать, а именно вождению. Хотя сейчас, наверное уже поздно… Но я аналогичным образом почерпнул для себя много нового.
Тут вот какая петрушка получается: законы составляют люди. Люди несовершенны… А уж люди, которые принимают законы в России — тем более :).
Законы не могут предусмотреть абсолютно всех ситуаций и описать абсолютно всё абсолютно точно и правильно. Поэтому различают «букву закона» и «дух закона». Вот этот самый «дух закона» и есть цель, которую данный закон преследует. Цель стоп-линии — не допустить въезда ТС в зону пешеходного перехода или на перекрёсток. Остановиться так, чтобы первой машине было видно светофор. И нарисована она так и на таком расстоянии, чтобы даже самый большой грузовик этой цели достигал.
Зачастую законы написаны так, что просто за голову хватаешься. Могу много примеров наприводить. И иногда это происходит даже не потому, что законотворцы идиоты, а потому, что всё многообразие жизненных ситуаций описать невозможно.
Так вот, я не стою на пешеходных переходах, не вылезаю на перекрёсток, ибо это небезопасно и вообще моветон. Если вылезание за стоп-линию или стоящие машины приводят к нарушению цели стоп-линии — я и не вылезаю. И не произвожу суеты на ДОП, ибо суета, согласно народной мудрости, требуется только при ловле блох :)
Не, пошутили Вы замечательно. Мораль донесли какую-то, наверное. Однако почитайте первого товарища в этом диалоге внимательно. Он не везде и кругом неправ. Рациональное зерно-то есть. Мало того, я слышал о том, что поправка, разрешающая поворот направо на красный свет активно обсуждалась и вообще вот тут почитайте.
Тренироваться надо с просмотром зеркал. На диверсии шикарные зеркала я в пробке посматриваю назад каждые 10 машин примерно. Локоток к себе, маленький наклон головы, зеркало просмотрено :). Исключение — если мне счас надо будет тормозить и протискиваться.
Не надо настраивать зеркала, чтобы видеть ситуацию прямо позади себя. Попросите кого-нить постоять на два шага назад и один-полтора шага в сторону от заднего колеса мотоцикла. Настройте зеркала так, чтобы хорошо видеть этого кого-то в середине зеркала.
«Поворотник включен, я отъезжаю, всё...» — огонь дядька :)
Ты молодец, сдержался. На будущее поосторожнее.
Сделают, интересно, на БП редактирование комментариев? :)
С вострой шашкою такой…
Накидывай, кто мешает то? Перетрём про лохов, нубов и слоупоков :)
Законы не могут предусмотреть абсолютно всех ситуаций и описать абсолютно всё абсолютно точно и правильно. Поэтому различают «букву закона» и «дух закона». Вот этот самый «дух закона» и есть цель, которую данный закон преследует. Цель стоп-линии — не допустить въезда ТС в зону пешеходного перехода или на перекрёсток. Остановиться так, чтобы первой машине было видно светофор. И нарисована она так и на таком расстоянии, чтобы даже самый большой грузовик этой цели достигал.
Зачастую законы написаны так, что просто за голову хватаешься. Могу много примеров наприводить. И иногда это происходит даже не потому, что законотворцы идиоты, а потому, что всё многообразие жизненных ситуаций описать невозможно.
Так вот, я не стою на пешеходных переходах, не вылезаю на перекрёсток, ибо это небезопасно и вообще моветон. Если вылезание за стоп-линию или стоящие машины приводят к нарушению цели стоп-линии — я и не вылезаю. И не произвожу суеты на ДОП, ибо суета, согласно народной мудрости, требуется только при ловле блох :)