Как недавно всё это проходивший могу добавить, что нейтраль искать гораздо легче на полностью выжатом сцеплении. Плюс сцепление, возможно, имеет смысл подрегулировать, чтобы схватывало повыше.
Ежели башка потеет, то проще стирать подшлемник, чем шлем. Да и шлем правильно сидящий проще одевать на подшлемник — уши не зворачиваются :). Мне уже без подшлемника неуютно…
А красавчик… Только вот сдаётся мне спрос на такие мотоциклы будет только в США. Там своя атмосфера. Это аналогично тому как только в США (ну и а Австралии) продается невероятное количество пикапов, которые в общем-то низачем.
У меня та же фигня — меня где-то на час хватает — и то периодически привстаю на подножках и цинично потряхиваю задницей в сторону водитилей позади меня :). Но я думал, что это больше из-за веса.
А я обычно ногу на педали тормоза не держу, привык переставлять по необходимости. Только пальцы на переднем тормозе. У меня вибрация подножек начинается на 6 и кончается где-то на 7,5
Ну тут как обычно у того и у другого есть плюсы, есть минусы. Для меня главный плюс мотоцикла — кайф от процесса езды и, пусть это будет избито, чувство свободы.
Бессмысленный тест. Всё уже давно изучено и понятно, что мотоцикл быстрее на прямых, машина быстрее и безопасней в поворотах. В общем, на быстрых байках ездит тот, кто не боится это делать, остальные — на автомобилях (иногда на быстрых) :)
С другой стороны ещё в билетах помню вопрос был — чувак ехал прямо и тут выяснилось, что с его полосы можно только поворачивать направо. И правильным ответом было то, что чувак должен повернуть направо. Перестраиваться между полосами уже нельзя — сплошная. Так и тут, газелист должен был ехать прямо.
Байкер виноват только в том, что не предугадал возможного косяка, который сообще говоря легко читается.
Совершенно однозначная. Если бы висели знаки «движение по полосам» и из второй полосы был указан поворот направо, то газелист был бы в своём праве. Знак 4.1.4 не отменяет того, что поворачивать направо надо только из крайнего правого ряда.
Единственное, что я не пойму, нахрена на перекрёстке было делать разрыв сплошной.
Вот оперативный-то какой Алексей. Я таки не выдержу у напишу как я в Переславль на диверсии катался. Тоже первый дальняк. Только было это недели три назад, а я ленив…
Спасибо :)
Байкер виноват только в том, что не предугадал возможного косяка, который сообще говоря легко читается.
Единственное, что я не пойму, нахрена на перекрёстке было делать разрыв сплошной.