У меня у хорошего друга — 800GS. Не знаю почему, но до 140 700-ка идёт без сильных вибраций. 800-й начинает вымораживать ими со 110. И потом, что 800XC, что 800GS — особенно в условиях германии, где я слышал за съезд с дороги штрафуют вообще непонятен их смысл. Тут 700GS или 800XR предпочтительнее как мне кажется. 800GS скорее всего будет высоковат. А 700-ка 130 пойдёт. И 150-170 разгонится. Но вот дальше — увы. И, да, разумеется, она будет поовощней всего перечисленного в статье. Однако, в дальняках это не особо важно.
Эммм. Ну мочу я и в японца лить не стал бы — экономить на расходниках дело последнее. По сервисам — имеется в виду официальный сервис? Так официалы у всех — отстой. За редким исключением, которого я пока не видел. А остальное — это что? Запчасти? Да они на всех сейчас неплохо стоят. Плюс, надеюсь, что новый/близкокновому байк большого количества запчастей не потребует.
Вот что ты делаешь, а? Я уже практически слез с иглы 1190, начал смотреть по сторонам, V-Strom-ы там всякие, Versys-ы… А теперь опять страдать и копить. Ибо 1050 у нас не продают. Всё-таки есть что-то в КТМ-ах. Цепляют как-то мерзавцы. У жены дюк 390-й он мне и мал и дохл, но иногда так приятно на нем призажечь :)
Кстати, тут все рекомендуют бэхи 1200, а ты погляди на F700GS. Недорого, практично, тащит на себе до 212 кг. При росле 180, думаю, комфортно достанешь ногами до земли. Удобное седло, посадка замечательная. Ветрозащита штатная — полное говно, простите, но есть хорошая замена от вандерлиха, например. Движок, хоть и моментный, но всего 74 силы. Для крейсерской 110-120 в дальняках более чем достаточно. Зато бензин 92-й и в основном нюхает, а не пьёт. В довольно агрессивном режиме езды показывает что-то около 4.8л/100км (и это под 130 кг меня). Есть только один недостаток, который для меня критичен — менее 20 км/ч на холостых оно не едет. От слова совсем. Только на полувыжатом сцеплении, которое довольно тугое. В пробках — не фонтан.
Ого! Я так очкую. По мануалу в основном качаю. Потому как ежели я буду качать до «фухх» — колесо лопнет нахрен или насос сломается :). Кстати, у шиномонтажников компрессор хороший обычно — ежели их попросить от души накачать, то результат может быть аналогичный :)
Квартира твоя тоже никому не нужна, кроме тебя. Так что учись делать ремонт, становись сантехником, электриком, маляром, штукатуром. Ну или контролируй процесс — ты же во всём этом великолепно разбираешься. Еду тоже исключительно сам себе готовь — никаких ресторанов или кафе — пока не будет возможности контролировать процесс. Ах да, если нужно будет лечение — операцию надо делать себе самому. Ибо никому кроме себя ты не нужен. Ну или накрайняк без наркоза — а то как контролировать-то? :)
А вот когда его начинаешь переваливать через борт колеса — вот тут и понимаешь в чём проблема. Как-то хреново скидывается, тяжко. Но это не мой опыт, это у меня друг на 800 гусе жаловался.
Да ничего странного — дешевый маятник — стальная труба и соответствующая дешевая конструкция натяжителя. Был бы маятник литой — была бы «нормальная» конструкция натяжителя.
И ваще — карданы рулят :) (холивар не начинать — это шютк была)
Тут вы неправы, батенька, и кардинально. А кто гарантирует, что у хозяина руки прямые? И вот не надо говорить — не умеешь чинить — не езди на мотоцикле. Тут, как и хорошего врача и хорошего строителя надо искать хорошего механика.
Ровно та же история. Только у меня пластина банально потерялась — ездил месяц на колхозе.
Мне кажется это оттого, что некоторые шиномонтажнеги привыкают к болтам натяжения, которые внутри маятника и открутиться физически не могут. А тут снаружи — да ещё законтрагаенность пропадает.
Ещё и левее левого. А второй, похоже, новичок, не привык, что бывают другие мотоциклисты. Похоже, не смотрел вообще. Такое ложное чувство возникает если рано открываешь сезон — холодно, других мотов совсем мало.
Вы, походу, в Германии? Автобан и всё такое :). У нас тут своя атмосфера — ездить по Москве без междурядья — смерти подобно (скорее даже бессмысленно) — поэтому мот в Москве исключительно для междурядья.
[Отвлеченно в сторону] И правда — больше всего бесит в других людях то, что им разрешено то, что не разрешено тебе.
Кстати, тут все рекомендуют бэхи 1200, а ты погляди на F700GS. Недорого, практично, тащит на себе до 212 кг. При росле 180, думаю, комфортно достанешь ногами до земли. Удобное седло, посадка замечательная. Ветрозащита штатная — полное говно, простите, но есть хорошая замена от вандерлиха, например. Движок, хоть и моментный, но всего 74 силы. Для крейсерской 110-120 в дальняках более чем достаточно. Зато бензин 92-й и в основном нюхает, а не пьёт. В довольно агрессивном режиме езды показывает что-то около 4.8л/100км (и это под 130 кг меня). Есть только один недостаток, который для меня критичен — менее 20 км/ч на холостых оно не едет. От слова совсем. Только на полувыжатом сцеплении, которое довольно тугое. В пробках — не фонтан.
И ваще — карданы рулят :) (холивар не начинать — это шютк была)
Мне кажется это оттого, что некоторые шиномонтажнеги привыкают к болтам натяжения, которые внутри маятника и открутиться физически не могут. А тут снаружи — да ещё законтрагаенность пропадает.
А по теме согласен — если +20 — +30 к потоку и ты дрыгаешься немного влево вправо от разметки — поворотники бессмысленны.
[Отвлеченно в сторону] И правда — больше всего бесит в других людях то, что им разрешено то, что не разрешено тебе.