Стоимостью каски поинтересуйтесь. А также количеством страховых, которые возьмутся страховать. Тут вопрос сложный будет :). Если только взять здоровенную франшизу как раз для такого случая — а всякую мелочёвку разруливать самостоятельно.
Чувак, наконец-то среди упоротых видео с обзорами сапогов на полчаса и беспрестанным мычанием хороший, годный фильм. Монтаж, рассказ, музыка всё подобрано очень и очень хорошо! Прекрасный пример для подражания.
Места прекрасные. Надо, обязательно надо посмотреть всё своими глазами. Спасибо.
Понимаешь, какая штука. Кавасаки это не нужно, поэтому они не сажают профи на версус и не снимают клёвое видео. Но это вовсе не означает, что мот так не может. Вот про те моменты, про которые ты сказал: даже я на минигусе или на 1050, крепко сжав очко, и не с первого раза, но осилю.
Тут как бы есть маркетинг (в видео), а есть реальные возможности техники. И я сам пытаюсь понять, а в чём разница по реальным возможностям. Где та грань, которую паркетники преодолеть не могут, а «настоящие» турынды — могут. Видимо пока, в силу ничтожности эндуроопыта, мне не понять :)
Я шлёпнутый — я гонял по подобной трассе на F700GS. Не так круто и отвязно, но я и не славлюсь навыками вождения :). Тут вопрос-то не в том, что принято (традиция), а в том, что возможно.
Фпрынципе ничего сверхъестественного. Как я где-то тут уже упоминал, даже какой-нить версис с таким тестом справится без ущерба для себя. Был бы райдер хорош, да резина зубаста.
И вот тут я и задумался, а чего можно было бы показать такого, чтоб вот прям африка могёт, а версис нет. Вопрос повис в воздухе.
И ещё момент. Как мне намекали «старшие товарищи» — на эндуро не прыгают. Прыгают в кроссе. На эндуро вот прыгнешь, а там за подъемом непонятно что, а то и вообще месиво таких же прыгнувших :)
Ну общий тон и лёгкий флёр то ли хамоватости, то ли снисходительности дают повод подумать в соответствующем направлении.
Но если уж на то пошло, а где я называл Вас спецом или давал повод так думать?
После того, как я пару дней по говнам поползал и на GS Day попрыгал на F700GS, я уже вообще не понимаю, кто кому конкурент. Литые диски? Диаметр переднего колеса на два дюйма меньше канона? Ходы подвески меньше 300 мм? Я вас умоляю — на способность доехать/доползти/допрыгать до нужного места гораздо больше влияет напяленная резина и способности райдера. А те ужимки и прыжки, которые в роликах с африкой показывают, можно, пожалуй, и на версусе исполнить. И даже без особого ущерба для оного.
К сожалению, из-за того, что пункт сформулирован таким образом, определить нарушение этого пункта можно только по скорости. Ну или «нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД». Как сформулировать правильно — неизвестно.
Места прекрасные. Надо, обязательно надо посмотреть всё своими глазами. Спасибо.
Тут как бы есть маркетинг (в видео), а есть реальные возможности техники. И я сам пытаюсь понять, а в чём разница по реальным возможностям. Где та грань, которую паркетники преодолеть не могут, а «настоящие» турынды — могут. Видимо пока, в силу ничтожности эндуроопыта, мне не понять :)
И вот тут я и задумался, а чего можно было бы показать такого, чтоб вот прям африка могёт, а версис нет. Вопрос повис в воздухе.
И ещё момент. Как мне намекали «старшие товарищи» — на эндуро не прыгают. Прыгают в кроссе. На эндуро вот прыгнешь, а там за подъемом непонятно что, а то и вообще месиво таких же прыгнувших :)
Там его вполне достаточно.
2. Понять радиус разворота.
Но если уж на то пошло, а где я называл Вас спецом или давал повод так думать?
В кадре XJ6F Diversion, а называют его зачем-то Faser 8 К или что-то типа того.
А за видео спасибо, поразвлёкся.