Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 февраля 2016 в 19:14
А чо ржать-то? Я тут наклейку на BMW F700GS искал. Не меньше 3 косарей. За картинку-переводку, мать её за ногу!
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 февраля 2016 в 19:10
Стоимостью каски поинтересуйтесь. А также количеством страховых, которые возьмутся страховать. Тут вопрос сложный будет :). Если только взять здоровенную франшизу как раз для такого случая — а всякую мелочёвку разруливать самостоятельно.
+9
__Doc__
  • __Doc__
  • 12 февраля 2016 в 18:59
Чувак, наконец-то среди упоротых видео с обзорами сапогов на полчаса и беспрестанным мычанием хороший, годный фильм. Монтаж, рассказ, музыка всё подобрано очень и очень хорошо! Прекрасный пример для подражания.
Места прекрасные. Надо, обязательно надо посмотреть всё своими глазами. Спасибо.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 февраля 2016 в 10:00
Так это… Там же куча подручного матерьялу было. Чего назад не выгнули? :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 февраля 2016 в 9:59
Ты чо! Она же погнулась! Надо менять :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 16:11
Понимаешь, какая штука. Кавасаки это не нужно, поэтому они не сажают профи на версус и не снимают клёвое видео. Но это вовсе не означает, что мот так не может. Вот про те моменты, про которые ты сказал: даже я на минигусе или на 1050, крепко сжав очко, и не с первого раза, но осилю.
Тут как бы есть маркетинг (в видео), а есть реальные возможности техники. И я сам пытаюсь понять, а в чём разница по реальным возможностям. Где та грань, которую паркетники преодолеть не могут, а «настоящие» турынды — могут. Видимо пока, в силу ничтожности эндуроопыта, мне не понять :)
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 15:55
Килорублей :) Один килорубль — 1024 рубля.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 15:53
Я шлёпнутый — я гонял по подобной трассе на F700GS. Не так круто и отвязно, но я и не славлюсь навыками вождения :). Тут вопрос-то не в том, что принято (традиция), а в том, что возможно.
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 15:34
Фпрынципе ничего сверхъестественного. Как я где-то тут уже упоминал, даже какой-нить версис с таким тестом справится без ущерба для себя. Был бы райдер хорош, да резина зубаста.

И вот тут я и задумался, а чего можно было бы показать такого, чтоб вот прям африка могёт, а версис нет. Вопрос повис в воздухе.

И ещё момент. Как мне намекали «старшие товарищи» — на эндуро не прыгают. Прыгают в кроссе. На эндуро вот прыгнешь, а там за подъемом непонятно что, а то и вообще месиво таких же прыгнувших :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 14:49
А мне кажется или что-то здесь с левом и правом не то? :)
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 13:49
Покупают лошадей, а ездят на моменте.
Там его вполне достаточно.
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 13:42
1. Понять минимальную скорость, на которой можно ехать и не падать.
2. Понять радиус разворота.
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 13:40
Угу. 200. Желательно ещё и на шашках :) Вы уж определитесь, вам проходимца или телепортер :)
+4
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 12:17
Ну общий тон и лёгкий флёр то ли хамоватости, то ли снисходительности дают повод подумать в соответствующем направлении.
Но если уж на то пошло, а где я называл Вас спецом или давал повод так думать?
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 11:04
После того, как я пару дней по говнам поползал и на GS Day попрыгал на F700GS, я уже вообще не понимаю, кто кому конкурент. Литые диски? Диаметр переднего колеса на два дюйма меньше канона? Ходы подвески меньше 300 мм? Я вас умоляю — на способность доехать/доползти/допрыгать до нужного места гораздо больше влияет напяленная резина и способности райдера. А те ужимки и прыжки, которые в роликах с африкой показывают, можно, пожалуй, и на версусе исполнить. И даже без особого ущерба для оного.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 10:46
Почему же. У литрового котеема 95 кобыл. Но момент чутка поинтереснее. Но он на литых дисках и ненастраиваемой подвеске. Всё. Не турэндуро это боле :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 10:43
Ну, у некоторых спецов так вообще в гараже пусто %)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 2 февраля 2016 в 10:34
Только он G 650 GS. У них первая буква — тип мотора.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 января 2016 в 10:39
Ура! Сова нашла косяк! В видео, разумеется :).
В кадре XJ6F Diversion, а называют его зачем-то Faser 8 К или что-то типа того.

А за видео спасибо, поразвлёкся.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 января 2016 в 11:33
К сожалению, из-за того, что пункт сформулирован таким образом, определить нарушение этого пункта можно только по скорости. Ну или «нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД». Как сформулировать правильно — неизвестно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна