Серена начала мигать после начала обгона. Картинка «вырвана из контекста». Смотрите видео. Чувак наметил траекторию, наклонил мот, начал перестроение на встречку. Мгновенно прервать этот процесс нельзя.
Так он легковушку-то, которая показывала поворотник, и не обгонял. Он осознанно ее пустил и пошел на обгон. Опасно весьма сделал. Я бы так не стал, но ПДД по прежнему не нарушены ;).
Эти не пишут. 100% — реакция была такой «Ублин, разлетались тут №;%»№; всякие. Чуть бампер мне не помял. Повывел бы всех их нахрен." И дальше поехал, злобу затаив :)
Не загоняйся на оценках комментов. Это ж байкпост. Здесь к вождению мотоциклистов относятся весьма придирчиво. Иногда перебирают. Но, чесслово, лучше так, чем в -1 записываться.
Заправку просто построили позже нанесения осевой. На заправку разметка свежая. А вот сделать сплошную осевую после строительства заправки не подумали :(
Если бы он действовал по ПДД — была бы запись в книге памяти. Того, кто подал сигнал поворота он пропустил. Серена включила поворотник, когда её уже по факту обгоняли. Не думаю, что включение поворотника во время обгона другим ТС автоматически должно отменять обгон.
Но надо быть осторожнее — да. И думать за всех дураков :(
Там серена праворульная. Эти орлы всегда правее едут — их сразу в потоке видно. Правый габарит плохо чувствуют. Ну и внезапность решения заправиться тоже вполне может иметь место.
А если подумать? Легковая машина включила поворотник и мотоциклист дал ей проехать (хотя, кстати, не был обязан). Причина торможения понятна — поворачивающий налево автомобиль, который пропустили. Сереновод включил поворотник после того, как мотоциклист выехал на встречку и, если бы онсмотрел в зеркала после включения поворотника, как положено, а не «обана, я тож на заправку хочу», а думаю, обошлось бы без острых моментов.
Так что тут мотоциклист был прав, но весьма неосторожен (как там? умирая — помни — ты был прав).
Ниссан Серена. В очень большой долей вероятности — праворулька. Вот и едет по правой стороне. Такие и междурядье постоянно перекрывают. И поворотник он включил таки да — внезапно.
А, теперь ясно, тут скорее человечий фактор, про который я так и не подумал :)
Кстати, по поводу светодиодных эмуляторов галогенок — для таких моделей, как у ТС, особо и много где подчёркивается, что в отличие от ксенона направленность потока света почти идентична галогенке. Недостаток только такой, что нет света в плоскости, на которую прикреплены светодиоды. Поэтому многие лампы можно вращать, добиваясь правильного освещения.
Да их и в России вагон. Правда, как правило, такой вариант не самый бюджетный. Я подобные покупал для авто в неттюнинге. В электрокоте тоже видел. Ссылки не даю, чтобы не забанили, но яндекс в помощь. Или в личку :)
Это если есть куда :) Вспоминается трасса М6 в Калмыкии — перед тобой 200 км дороги, позади столько же, слева/справа голая степь. Строений банально нет. Коровы иногда попадаются :).
Правда, не знаю, бывает ли там такой суровый град.
Но надо быть осторожнее — да. И думать за всех дураков :(
Так что тут мотоциклист был прав, но весьма неосторожен (как там? умирая — помни — ты был прав).
Кстати, по поводу светодиодных эмуляторов галогенок — для таких моделей, как у ТС, особо и много где подчёркивается, что в отличие от ксенона направленность потока света почти идентична галогенке. Недостаток только такой, что нет света в плоскости, на которую прикреплены светодиоды. Поэтому многие лампы можно вращать, добиваясь правильного освещения.
Правда, не знаю, бывает ли там такой суровый град.