Один умный дядька интересно выразился на этот счёт. Мужик живёт с женщиной, которую он радует. Секс, семья и т.п. — это не важно. Если у мужика женщину не получается радовать, он уходит к той, которую радовать получается.
Ну, не знаю, как оно там в приморье, но в default-city праворульных в пробке, например, за километр видно. Почти всегда прижаты к правой стороне полосы (в пробке жуть как мешаются ;)). Габариты чувствуют, не вопрос. Но как-то по особенному :)
Женщина за рулём как звезда в небе. Ты её видишь, а она тебя — нет :) «Нуневиделаятебя!». «Я извинилась, если ты не видел — твои проблемы» — какая прелесть :).
Спокойнее, бро. Таких ситуаций каждый день вагон.Если на всё это так остро реагировать — никаких нервов не хватит. И дартангав, похоже не бодать тебя решил а перестроиться — но без поворотников — го#@№к такой.
Меня, весящего слегка за 120, кореш на 800 гусе катал. Я тогда ещё сам не ездил, а вот сейчас понимаю, какой для него был адъ :). Его спасло только то, что я не сцал, сидел крепко (хотя назад съезжать при разгоне страшно) и то, что он с детства мотоциклист.
Я завёлся в госуслугах федеральных. Да, там надо куда-то с паспортом приходить, но оно того стОит. Завел туда номера всех своих ТС, теперь уведмления о штрафах и, что характерно, о поступивших оплатах приходят мне СМС-ом и мылом. Друг дальше пошел — у него штрафы до 500 рублей оплачиваются банком автоматически.
Дык, есть такое также чисто американское явление как айфон. По сути — ничего особенного — просто круто выглядит — может быть с ним удобно кому-то (лично мне — нет) — но главное — куча пафоса и пеара — если у тебя не айфон — ты некрутой и ваще. Харлей ровно такая же штука, просто менее раскрученная в силу того, что мотоциклистов немного. В общем-то ничего особенного — и едет не очень и поворачивает так себе и технические решения не передовые, зато красиво выглядит и круто рычит. Ах да — надо помнить, что Харлей круто, а всё остальное нет.
Лично у меня отношение к Харлею никакое. Но я долбанутый. Я не предпочитаю никакой телефон, выбираю мотоцикл, который устраивает без оглядки на марку, даже чемпионаты по футболу не смотрю и не интересуюсь :)
Видел такой велик в автосалоне бмв. Цена была сравнима с ценой чугунного моста. Смысл никакой — то есть расчёт на те же клубы пафоса и, может быть на «удовольствие за рулём» :)
Эх, мне спорта не попробовать. Пузо на бак прилечь не дает, шея под нужным углом назад не запрокидывается. Только и остается всего спорта — говны на турынде месить. Может оно и к лучшему :)
Соболезновать поздно, видимо, год прошел. Ровных дорог ему там…
Харлей, походу уже имя нарицательное. Но это характерно для России — кто первый пропиарился — того и тапки. Только у нас копировальный аппарат называют ксероксом, а подгузник — памперсом, например.
Кепки, шмотки, игрушки для детей? Япы до этого, возможно и не додумались (или не опустились — как посмотреть :))), а вот у BMW и KTM этого навалом. Цельные каталоги. Не знаю, как у BMW, у KTM это гордо именуется PowerWear (тюнинг мото — PowerParts). Но тут идеология другая — Харлей — клубы пафоса, KTM — живите гонками.
Ой, не стОит так кипятиться :). Чесслово — целиком и полностью согласен, что пилот без башни, и я бы так делать не стал. Вопрос был только в том, нарушены ли правила? Формально! Чисто ради гипотетического разбора. Чтобы понять кого признали бы виновным в случае ДТП.
Вот, например, Вы пишете:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
…
— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
Водитель начал обгон уже когда рассматриваемое транспортное средство (легковушка) уже не двигалось «по той же полосе».
И опять же не факт, данное нарушение правил привело (бы) к ДТП.
Это юридическо-законодательный казус, только и всего. А то, что мотоциклист рисковал чтопипец (и риск сработал) я даже не подвергаю сомнению.
При чём тут самооценка? Есть такое понятие как время реакции и время выработки решения. От первого мырга поворотника до почти столкновения около 2 секунд. Не так много. Интенсивно тормозить в повороте опасно, плюс на обратную перекладку мота нужно время.
Начинать не надо было — это да.
Он начал обгон, когда впереди не мигали, а уже повернули :). На серену он просто не успел среагировать. Я б тоже не успел. И вообще мало кто успел бы. Но я скорее всего так и обгонять бы не стал :).
Но это неважно. Байкер — рисковый дурень. Кому приписали бы нарушение ПДД — не знаю.
Ну, не знаю. Вырвано из контекста. Мот уже в наклоне, уже выходит на встречку. Сложно сказать, начат обгон или нет. Опасно он едет, но резон такой, что тот, кто поворачивает налево — слева и его пропускаем. Двое остальных приняли вправо, чтобы ехать дальше прямо как можно раньше — Ща проскочу.
Опасно и рисково едет? Да, однозначно.
Стоило ли так делать? Категорически нет.
Нарушены ли формально правила? — Не знаю, но скорее нет, чем да.
Спокойнее, бро. Таких ситуаций каждый день вагон.Если на всё это так остро реагировать — никаких нервов не хватит. И дартангав, похоже не бодать тебя решил а перестроиться — но без поворотников — го#@№к такой.
Лично у меня отношение к Харлею никакое. Но я долбанутый. Я не предпочитаю никакой телефон, выбираю мотоцикл, который устраивает без оглядки на марку, даже чемпионаты по футболу не смотрю и не интересуюсь :)
Как правильно выражаются тут: ктм ругают те, кто на них не ездит :)
Соболезновать поздно, видимо, год прошел. Ровных дорог ему там…
Вот, например, Вы пишете:
Водитель начал обгон уже когда рассматриваемое транспортное средство (легковушка) уже не двигалось «по той же полосе».
И опять же не факт, данное нарушение правил привело (бы) к ДТП.
Это юридическо-законодательный казус, только и всего. А то, что мотоциклист рисковал чтопипец (и риск сработал) я даже не подвергаю сомнению.
Начинать не надо было — это да.
Но это неважно. Байкер — рисковый дурень. Кому приписали бы нарушение ПДД — не знаю.
Опасно и рисково едет? Да, однозначно.
Стоило ли так делать? Категорически нет.
Нарушены ли формально правила? — Не знаю, но скорее нет, чем да.