Посмотрел фотки стандарта на офсайте… Относительно 1050 — раздушили мотор, наклеили другие аппликации и присобачили зеркала от 1190. Больше никаких отличий…
В дополнение к тому, о чём сказал предыдущий оратор должен добавить, что на Enduro R можно по ДОП-ам доехать до места покатушек и накрайняк использовать как гражданский мот. Кроме того, 300ЕХС — ещё как-то, а вот фрирайд я своим весом точно пополам сломаю. Настолько экстремально, как позволяют эти моты, я не катаюсь да и не буду. Думаю, что EnduroR cправится с тем, на что я в принципе решусь :)
Когда покупался 1050 не было африки. На 1190R бабла не хватало, а 800-го гуся не хотелось. Альтернатив на тот момент как бы и не было. 1050 тогда только появился и я думал — вот оно, то, что надо! И денег хватает и ненужных плюшек нет и не слишком дерзкий и внедорожность какая-никакая, но присутствует. Но 1090R показал, что «есть способ лучше» :).
С другой стороны — может я загоняюсь. Мне жалко мот, никак не могу начать относиться к нему как к спортивному снаряду, ибо после ралли надо на чём-то ехать на работу, а мотов у меня не много (целый один :)) и выбор не богат. Надо наконец изыскать бабла на второй неновый мот и узбагоиться.
Как показала поездка по Карелии и околокарельским грейдерам — спицованные колёса рулят.
Подвески в принципе справились, хотя пару раз до отбоя доходило. Но я там жарил хорошо.
Так что плюс пара сантиметров хода и возможности регулировок подвески не лишние.
Ну и +25 сил мотору — тоже совсем не лишние. Вообще, что-то мне подсказывает, что в 1050 двигатель искусственно задушен. Сейчас эти засранцы его просто раздушили…
В итоге… А витоге — надо покупать в пару 690 Enduro R и ничем не ограничивать себя в покатушках, а 1050 оставить для турпоездок во всякие крымы и грузии :)
Дык, у меня уже 1050. В своё время 1190R я не потянул финансово, а вот 1050R не существовало. А теперь мот менять — хлопотное занятие, да и недешевое весьма.
Круть. Но вообще я в печали. Не дождался 1090R, а ведь именно он — то, что мне было надо…
Впрочем, посмотрим, повезут ли это вообще в Россию и какая будет цена…
На фейсбуке от Криса Бёрча удалось почерпнуть следующую информацию
1. 1290 будет в версиях: R — очень внедорожный, S — обычный турист на литых дисках, но с какой-то приборкой, которая полностью представляет собой экран, SuperAdventure — тот, что и был раньше — полувнедорожник на спицах с огромным баком. Всё это на движке 160 сил (видимо, какой и был)
2. 1090 будет с пихлом в 120 лошадей и минимум в двух версиях — обычный, как 1050 на литье и R-версия со спицованными колёсами и продвинутыми подвесками.
3. Линейку 1190, видимо, свернули — вместо неё 1290 S и R версий соответственно.
Ох, по военно-грузинской дороге как заново прокатился. Без дождя куда как красивее :). Нам повезло меньше — кое-где температура падала до +3,5 и мотики дружно что-то пищали про Ice Warning :). Ну и дождик, куда ж без него.
На Гергети не полезли так как и туда и обратно дождь и дорожная резина.
А слияние белой и чёрной Арагви так и не посмотрели? Очень своеобразное место.
Это не из телевизора. Внизу там ответил, что люди, как выясняется, везде одинаковые. И нормальные и уроды попадаются. Вне зависимости от уровня жизни, состава правительства, географического расположения.
Думается, что стандартная версия — это то же, что и 1050, просто с раздушенным мотором.
С другой стороны — может я загоняюсь. Мне жалко мот, никак не могу начать относиться к нему как к спортивному снаряду, ибо после ралли надо на чём-то ехать на работу, а мотов у меня не много (целый один :)) и выбор не богат. Надо наконец изыскать бабла на второй неновый мот и узбагоиться.
Подвески в принципе справились, хотя пару раз до отбоя доходило. Но я там жарил хорошо.
Так что плюс пара сантиметров хода и возможности регулировок подвески не лишние.
Ну и +25 сил мотору — тоже совсем не лишние. Вообще, что-то мне подсказывает, что в 1050 двигатель искусственно задушен. Сейчас эти засранцы его просто раздушили…
В итоге… А витоге — надо покупать в пару 690 Enduro R и ничем не ограничивать себя в покатушках, а 1050 оставить для турпоездок во всякие крымы и грузии :)
Впрочем, посмотрим, повезут ли это вообще в Россию и какая будет цена…
1. 1290 будет в версиях: R — очень внедорожный, S — обычный турист на литых дисках, но с какой-то приборкой, которая полностью представляет собой экран, SuperAdventure — тот, что и был раньше — полувнедорожник на спицах с огромным баком. Всё это на движке 160 сил (видимо, какой и был)
2. 1090 будет с пихлом в 120 лошадей и минимум в двух версиях — обычный, как 1050 на литье и R-версия со спицованными колёсами и продвинутыми подвесками.
3. Линейку 1190, видимо, свернули — вместо неё 1290 S и R версий соответственно.
Зато там был вот такой замечательный склончик:
А вот, собсно слияние белой и чёрной Арагви
Только мы там в душе закрыли дверь. Изнутри. И не могли открыть какое-то время. Было задорно :).
Вот он этот мотик
А вот так стояли мы, когда там ночевали
На Гергети не полезли так как и туда и обратно дождь и дорожная резина.
А слияние белой и чёрной Арагви так и не посмотрели? Очень своеобразное место.