Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 октября 2016 в 14:49
Ветрозащита на руле очень помогает. Плюс относительно теплые перчи — +2 — полёт нормальный. Даже подогрев отключил.
-1
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 октября 2016 в 11:28
Посмотрел фотки стандарта на офсайте… Относительно 1050 — раздушили мотор, наклеили другие аппликации и присобачили зеркала от 1190. Больше никаких отличий…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 октября 2016 в 11:23
Я в курсе :). Но статья-то про R-ку. И вопрос про неё же.
Думается, что стандартная версия — это то же, что и 1050, просто с раздушенным мотором.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 октября 2016 в 11:21
Вот, я не ошибся ниже — по седлу выше на 4 см. У 1050 — 850 мм.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 октября 2016 в 11:19
А фара-то на последней фотке не от него. Суда по клипу и фоткам — она осталась от предыдущего поколения, как и приборка. На фотке — от 1290.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 октября 2016 в 11:16
Будет высоко. Я так понял, они проапгрейдили 1050, будет выше 1050 сантиметра на 3-4
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 6 октября 2016 в 11:11
В дополнение к тому, о чём сказал предыдущий оратор должен добавить, что на Enduro R можно по ДОП-ам доехать до места покатушек и накрайняк использовать как гражданский мот. Кроме того, 300ЕХС — ещё как-то, а вот фрирайд я своим весом точно пополам сломаю. Настолько экстремально, как позволяют эти моты, я не катаюсь да и не буду. Думаю, что EnduroR cправится с тем, на что я в принципе решусь :)
+2
__Doc__
  • __Doc__
  • 5 октября 2016 в 11:13
Когда покупался 1050 не было африки. На 1190R бабла не хватало, а 800-го гуся не хотелось. Альтернатив на тот момент как бы и не было. 1050 тогда только появился и я думал — вот оно, то, что надо! И денег хватает и ненужных плюшек нет и не слишком дерзкий и внедорожность какая-никакая, но присутствует. Но 1090R показал, что «есть способ лучше» :).

С другой стороны — может я загоняюсь. Мне жалко мот, никак не могу начать относиться к нему как к спортивному снаряду, ибо после ралли надо на чём-то ехать на работу, а мотов у меня не много (целый один :)) и выбор не богат. Надо наконец изыскать бабла на второй неновый мот и узбагоиться.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 5 октября 2016 в 10:53
Как показала поездка по Карелии и околокарельским грейдерам — спицованные колёса рулят.
Подвески в принципе справились, хотя пару раз до отбоя доходило. Но я там жарил хорошо.
Так что плюс пара сантиметров хода и возможности регулировок подвески не лишние.
Ну и +25 сил мотору — тоже совсем не лишние. Вообще, что-то мне подсказывает, что в 1050 двигатель искусственно задушен. Сейчас эти засранцы его просто раздушили…

В итоге… А витоге — надо покупать в пару 690 Enduro R и ничем не ограничивать себя в покатушках, а 1050 оставить для турпоездок во всякие крымы и грузии :)
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 5 октября 2016 в 8:19
Круть, как посмотрел, руки вообще как не от неё :). Там походу под второй кожей мужыг прячецца? :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 5 октября 2016 в 7:17
Я там повыше ответил, что 1050 уже есть, так что замена — хлопотно и невыгодно.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 5 октября 2016 в 7:16
Вашу аватарку чем-то напоминает, кстати :). Без обид, но реально почему-то напоминает :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 5 октября 2016 в 7:15
Дык, у меня уже 1050. В своё время 1190R я не потянул финансово, а вот 1050R не существовало. А теперь мот менять — хлопотное занятие, да и недешевое весьма.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 4 октября 2016 в 20:17
Круть. Но вообще я в печали. Не дождался 1090R, а ведь именно он — то, что мне было надо…
Впрочем, посмотрим, повезут ли это вообще в Россию и какая будет цена…
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 4 октября 2016 в 19:33
На фейсбуке от Криса Бёрча удалось почерпнуть следующую информацию
1. 1290 будет в версиях: R — очень внедорожный, S — обычный турист на литых дисках, но с какой-то приборкой, которая полностью представляет собой экран, SuperAdventure — тот, что и был раньше — полувнедорожник на спицах с огромным баком. Всё это на движке 160 сил (видимо, какой и был)
2. 1090 будет с пихлом в 120 лошадей и минимум в двух версиях — обычный, как 1050 на литье и R-версия со спицованными колёсами и продвинутыми подвесками.
3. Линейку 1190, видимо, свернули — вместо неё 1290 S и R версий соответственно.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 сентября 2016 в 12:22
Дорога выглядела как-то так (жена, бедняга, нацепила на себя всё от свитера до дождевика):


Зато там был вот такой замечательный склончик:


А вот, собсно слияние белой и чёрной Арагви
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 сентября 2016 в 12:13
Ой, отель байкпост, такой славный!
Только мы там в душе закрыли дверь. Изнутри. И не могли открыть какое-то время. Было задорно :).
Вот он этот мотик

А вот так стояли мы, когда там ночевали
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 сентября 2016 в 11:47
Заморские? Да там почти как дома. Иногда — лучше чем дома :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 27 сентября 2016 в 11:46
Ох, по военно-грузинской дороге как заново прокатился. Без дождя куда как красивее :). Нам повезло меньше — кое-где температура падала до +3,5 и мотики дружно что-то пищали про Ice Warning :). Ну и дождик, куда ж без него.
На Гергети не полезли так как и туда и обратно дождь и дорожная резина.
А слияние белой и чёрной Арагви так и не посмотрели? Очень своеобразное место.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 26 сентября 2016 в 18:08
Это не из телевизора. Внизу там ответил, что люди, как выясняется, везде одинаковые. И нормальные и уроды попадаются. Вне зависимости от уровня жизни, состава правительства, географического расположения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна