Читаю.
• Сухой / снаряженный вес: 207 кг / 230 кг
Чё там не тяжелее? Почти 20 кг разницы с 790.
Чем он лучше 790 по характеристикам? Вроде как мощнее (115 л.с.) но зачем?
790R скорее реинкарнация 990.
Ну как. Во-первых — если хочется новый. 990 — тот ещё динозавр.
Во-вторых 990, емнип, прилично тяжелее, а 690 — вообще из другой оперы — ни разу не адвенчер. Седло-жопорез и кофры нормально не приляпаешь, а если и приляпаешь, то без слёз на это смотреть сложно не говоря уже про 500.
Пробовал у себя накачаться автомобильным компрессором через разъём прикуривателя. Мне умный катум сказал, что дюже много потребляю и отключил прикуриватель. После перезапуска всё ок, но насос завести не удается. Так что будьте бздительны!
Хых. Сегодня видел как таксист велосипедиста сбил. Легонько, обошлось всё… Но всё же — надо задуматься даже убеждённым велосипедистам.
Жизнь — штука опасная. От неё умирают. Все и всегда. Но при правильном содержании черепной коробки скорее позже, чем раньше. Зависимости от типа транспортного средства нет.
На озере зимой были? Как правило там лёд, а сверху небольшой слой снега (иначе хрен проедешь). Колёса при дрифте до льда прокапываются, а падать — в снег. Вуаля! Никаких противоречий :)
Дык! Я и не то могу. А уж по пьяни…
Хотя, если почитать внимательно — ничего личного не было. Так… размышления, которыми захотелось поделиться. И даже не намекал ни на что. ;)
Так это шутка была :)
Может машина доставлять кайф, может. Я ни разу не против. Но это очень дорого. Либо надо брать какое-то старое японское нечто, которое несмотря на всю японскость будет постоянно ломаться. В общем — нищеброд я — иметь отдельную машину для фана. А катать на такой машине со спортивной подвеской гидроручником и прочим по городу… В пробках… С семъёй… Ну бред же? А получать удовольствие можно только на треке.
А при прочих равных гораздо дешевле обходится кроссач и зимняя шипованная резина на него :). Так что зимой я не скучаю :). Вы пробовали дрифтовать на мотике по льду озера? Незабываемо :) И падать в снег относительно мягко. А сама возможность падения придает остроты…
• Сухой / снаряженный вес: 207 кг / 230 кг
Чё там не тяжелее? Почти 20 кг разницы с 790.
Чем он лучше 790 по характеристикам? Вроде как мощнее (115 л.с.) но зачем?
790R скорее реинкарнация 990.
Во-вторых 990, емнип, прилично тяжелее, а 690 — вообще из другой оперы — ни разу не адвенчер. Седло-жопорез и кофры нормально не приляпаешь, а если и приляпаешь, то без слёз на это смотреть сложно не говоря уже про 500.
алкоголиксъехал с мототемы». Вот и вся цель.Ну и хайпануть на популярную тему :)
Старший уже на своей машине рассекает. Немотоциклист ни разу.
Была бы младшая 12 лет — её катала бы жена :)
Жизнь — штука опасная. От неё умирают. Все и всегда. Но при правильном содержании черепной коробки скорее позже, чем раньше. Зависимости от типа транспортного средства нет.
А тема — а она не важна :)
Хотя, если почитать внимательно — ничего личного не было. Так… размышления, которыми захотелось поделиться. И даже не намекал ни на что. ;)
Может машина доставлять кайф, может. Я ни разу не против. Но это очень дорого. Либо надо брать какое-то старое японское нечто, которое несмотря на всю японскость будет постоянно ломаться. В общем — нищеброд я — иметь отдельную машину для фана. А катать на такой машине со спортивной подвеской гидроручником и прочим по городу… В пробках… С семъёй… Ну бред же? А получать удовольствие можно только на треке.
А при прочих равных гораздо дешевле обходится кроссач и зимняя шипованная резина на него :). Так что зимой я не скучаю :). Вы пробовали дрифтовать на мотике по льду озера? Незабываемо :) И падать в снег относительно мягко. А сама возможность падения придает остроты…