Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 декабря 2021 в 13:19
Забудьте вы про этот водород… Абсолютно бесперспективная фигня. Качать надо под огромным давлением и ещё эта тварь сквозь металл диффундирует. Ну и опять же — где его брать? Электролиз — так проще сразу в батарейки электричество класть…

А бензин ещё надолго с нами…
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 декабря 2021 в 13:06
Нормально там всё. Верх через хомут к раме низ на M8 к дрыгателю. Посередине 2xM6. Хватает в общем :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 декабря 2021 в 12:57
Да я в общем так и не понял, что такое надо сделать с 1090R, что есть в 890R, чтобы 1090R стал предпочтительнее. И для чего предпочтительнее.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 декабря 2021 в 12:54
Завел с толкача мотор. Без цепи…
Да он гений! %)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 15:15
Уточню — развесовкой. ЦТ шибко ниже. Удерживается в наклоне куда проще. После 1190 садился на 790 — просто лисапед. При этом по трассе 120-140 без напряга как со стороны мотора, так и со стороны пилота :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 14:21
И да… Я догадываюсь, что вся разница в пользу 1090 — это немного больший комфорт при быстрой езде по трассе. На бездоре 890 уделывает 1090 по всем показателям.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 14:19
Стандартный некрасивый приём показаться лучше и принизить собеседника «после такого говорить не о чем». Во первых вопрос был про принципиальную разницу. Во-вторых предполагаю, что вы сами не сможете грамотно ответить на данный вопрос.
Ну и напоследок — подгадывать и хреначить на 150 на шашках по трассе да ещё и 2500 км — ну такое. Я пробовал с Питера до Москвы в таком режиме — ни хрена не понравилось, убил относительно свежую резину только. Вам норм? Рад за вас. 1290R — лучший мотоцикл для вас. Многим остальным он вряд ли подойдёт — причины я указывал.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 13:36
По цене ошибся — признаю.
То есть сценарий — лупим на шашках 150 км/ч до покатушек в пампасах. Там убиваемся на стёртых шашках. И едем 150км/ч обратно.
Я ж говорю — мотик для отмороженных :)
Родные колёса не обязательно покупать у дилера с конской накруткой.
Ну а про амморт — ниже всё правильно отписали :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 13:33
Прям с языка снял. Я б лучше не сказал :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 12:48
Не только. На 690-х до 2013 года была реализована удолбищная схема, когда от ручки газа тросики до двигателя, но при этом дроссельную заслонку открывает электропривод. И вот если электропривод умирает — тросики получают зацепление напрямую на заслонку начинают крутить заслонку непосредственно.
Попутно это источник дикого геморроя при настройке :)
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 12:45
Не понял. Чем принципиально отличаются 890R и 1090R, кроме веса?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 12:44
Зачем крейсер в 150? В пампасах? На шашках, чтобы они умерли за 100 км?
Зачем ветрозащита там же…
Откуда инфа, что подвески S-ки не выдерживают разбитый асфальт?
Родные спицованые колёса 19/17 стоят меньше 100к. Это в комплекте с подшипниками и датчиками давления.
Разница в цене между R и S — 200 тыс.
В общем пока неубедительно.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 12:20
Странно, кстати, но почему-то высокое крыло, как у 890R, например, не сделали. С шашкой же набъётся говен и сломает его нахрен.
Согласен с ОВ — это странный мотик, который нужен только напрочь отмороженным чувакам. Имиджевая модель. Если надо кататься по самого разного качества дорогам, грейдерам, грунтовкам, то SAS справляется ничуть не хуже, а по асфальту едет лучше, ибо подвески у него, в отличие от SAR — электронные. и колесо спереди 19-е. Можно только спицы поставить для вящей прочности.
Если надо совсем в пампасы — есть лёгкие эндурки. Есть 890R, наконец, который куда легче и мощщей там вполне достаточно.
Какие сценарии использования подходят именно этому мотоциклу — не представляю.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 12:11
Вовсе нет. Оно продолжит ехать при умирании практически любой из электронных систем за исключением инжектора и газа по проводам. Но и то и то достаточно надёжная штука на данный момент. Как бы не надёжней карба и тросикового газа. А от остальных систем изменится лишь качество езды, но не возможность ехать.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 7:50
Прям мотоайфон какой-то получается :)
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 16 декабря 2021 в 7:48
Как было замечено выше — ещё раз перепечатали отличия 2020 от 2021. С объёмом бака — облажались. Маркетолухи.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 13 декабря 2021 в 20:12
Присоединюсь. Пока 40ккм — только ТО.
На 850 гусе жены за 20ккм уже дважды потел маслом двигатель — пока обошлись заменой прокладок, в остальном пока бегает
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 8 декабря 2021 в 13:06
Серьёзно? Мне кажется, вы что-то путаете… Это промо-ролик для производителей мото :). С вставками типа: мы вот тут вам закастомайзим внешний вид и забрендируем… Для частных покупателей этого не будет.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 декабря 2021 в 18:06
За вибро-, термо-, водо- и прочееустойчивость надо платить… Всё-таки приборка мотика должна быть куда крепче обычного смартфона. Ну и плюс затраты на разработку надо отбить.
И также мы не знаем, почём производитель мотоциклов покупает эти приборки у производителя приборок. Это нам они предлагаются по конской цене, как все официальные запчасти.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 7 декабря 2021 в 18:03
В ролике приборки выглядят как стандартные штатные приборки КТМ-ов 1290-х. Графика 1-в-1. Вид тоже. Может новость несколько запоздала?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна