Забудьте вы про этот водород… Абсолютно бесперспективная фигня. Качать надо под огромным давлением и ещё эта тварь сквозь металл диффундирует. Ну и опять же — где его брать? Электролиз — так проще сразу в батарейки электричество класть…
Уточню — развесовкой. ЦТ шибко ниже. Удерживается в наклоне куда проще. После 1190 садился на 790 — просто лисапед. При этом по трассе 120-140 без напряга как со стороны мотора, так и со стороны пилота :)
И да… Я догадываюсь, что вся разница в пользу 1090 — это немного больший комфорт при быстрой езде по трассе. На бездоре 890 уделывает 1090 по всем показателям.
Стандартный некрасивый приём показаться лучше и принизить собеседника «после такого говорить не о чем». Во первых вопрос был про принципиальную разницу. Во-вторых предполагаю, что вы сами не сможете грамотно ответить на данный вопрос.
Ну и напоследок — подгадывать и хреначить на 150 на шашках по трассе да ещё и 2500 км — ну такое. Я пробовал с Питера до Москвы в таком режиме — ни хрена не понравилось, убил относительно свежую резину только. Вам норм? Рад за вас. 1290R — лучший мотоцикл для вас. Многим остальным он вряд ли подойдёт — причины я указывал.
По цене ошибся — признаю.
То есть сценарий — лупим на шашках 150 км/ч до покатушек в пампасах. Там убиваемся на стёртых шашках. И едем 150км/ч обратно.
Я ж говорю — мотик для отмороженных :)
Родные колёса не обязательно покупать у дилера с конской накруткой.
Ну а про амморт — ниже всё правильно отписали :)
Не только. На 690-х до 2013 года была реализована удолбищная схема, когда от ручки газа тросики до двигателя, но при этом дроссельную заслонку открывает электропривод. И вот если электропривод умирает — тросики получают зацепление напрямую на заслонку начинают крутить заслонку непосредственно.
Попутно это источник дикого геморроя при настройке :)
Зачем крейсер в 150? В пампасах? На шашках, чтобы они умерли за 100 км?
Зачем ветрозащита там же…
Откуда инфа, что подвески S-ки не выдерживают разбитый асфальт?
Родные спицованые колёса 19/17 стоят меньше 100к. Это в комплекте с подшипниками и датчиками давления.
Разница в цене между R и S — 200 тыс.
В общем пока неубедительно.
Странно, кстати, но почему-то высокое крыло, как у 890R, например, не сделали. С шашкой же набъётся говен и сломает его нахрен.
Согласен с ОВ — это странный мотик, который нужен только напрочь отмороженным чувакам. Имиджевая модель. Если надо кататься по самого разного качества дорогам, грейдерам, грунтовкам, то SAS справляется ничуть не хуже, а по асфальту едет лучше, ибо подвески у него, в отличие от SAR — электронные. и колесо спереди 19-е. Можно только спицы поставить для вящей прочности.
Если надо совсем в пампасы — есть лёгкие эндурки. Есть 890R, наконец, который куда легче и мощщей там вполне достаточно.
Какие сценарии использования подходят именно этому мотоциклу — не представляю.
Вовсе нет. Оно продолжит ехать при умирании практически любой из электронных систем за исключением инжектора и газа по проводам. Но и то и то достаточно надёжная штука на данный момент. Как бы не надёжней карба и тросикового газа. А от остальных систем изменится лишь качество езды, но не возможность ехать.
Присоединюсь. Пока 40ккм — только ТО.
На 850 гусе жены за 20ккм уже дважды потел маслом двигатель — пока обошлись заменой прокладок, в остальном пока бегает
Серьёзно? Мне кажется, вы что-то путаете… Это промо-ролик для производителей мото :). С вставками типа: мы вот тут вам закастомайзим внешний вид и забрендируем… Для частных покупателей этого не будет.
За вибро-, термо-, водо- и прочееустойчивость надо платить… Всё-таки приборка мотика должна быть куда крепче обычного смартфона. Ну и плюс затраты на разработку надо отбить.
И также мы не знаем, почём производитель мотоциклов покупает эти приборки у производителя приборок. Это нам они предлагаются по конской цене, как все официальные запчасти.
А бензин ещё надолго с нами…
Да он гений! %)
Ну и напоследок — подгадывать и хреначить на 150 на шашках по трассе да ещё и 2500 км — ну такое. Я пробовал с Питера до Москвы в таком режиме — ни хрена не понравилось, убил относительно свежую резину только. Вам норм? Рад за вас. 1290R — лучший мотоцикл для вас. Многим остальным он вряд ли подойдёт — причины я указывал.
То есть сценарий — лупим на шашках 150 км/ч до покатушек в пампасах. Там убиваемся на стёртых шашках. И едем 150км/ч обратно.
Я ж говорю — мотик для отмороженных :)
Родные колёса не обязательно покупать у дилера с конской накруткой.
Ну а про амморт — ниже всё правильно отписали :)
Попутно это источник дикого геморроя при настройке :)
Зачем ветрозащита там же…
Откуда инфа, что подвески S-ки не выдерживают разбитый асфальт?
Родные спицованые колёса 19/17 стоят меньше 100к. Это в комплекте с подшипниками и датчиками давления.
Разница в цене между R и S — 200 тыс.
В общем пока неубедительно.
Согласен с ОВ — это странный мотик, который нужен только напрочь отмороженным чувакам. Имиджевая модель. Если надо кататься по самого разного качества дорогам, грейдерам, грунтовкам, то SAS справляется ничуть не хуже, а по асфальту едет лучше, ибо подвески у него, в отличие от SAR — электронные. и колесо спереди 19-е. Можно только спицы поставить для вящей прочности.
Если надо совсем в пампасы — есть лёгкие эндурки. Есть 890R, наконец, который куда легче и мощщей там вполне достаточно.
Какие сценарии использования подходят именно этому мотоциклу — не представляю.
На 850 гусе жены за 20ккм уже дважды потел маслом двигатель — пока обошлись заменой прокладок, в остальном пока бегает
И также мы не знаем, почём производитель мотоциклов покупает эти приборки у производителя приборок. Это нам они предлагаются по конской цене, как все официальные запчасти.