Какой владелец соляриса не мечтает о… ну не знаю… лендкрузере например.
Как по мне солярисы покупают от безденежья или для работы. Во всех остальных случаях купят машину поприличнее.
Фишка в том, что целевая аудитория NC-хи это те же люди, которые купили бы максик. Соответственно это не те люди, которых ТС определил в «желающих духа мотоциклизма». Что, собсно и описано в статье.
Главная ошибка ТС-а (а может и нет, если хотелось хайпа) сказать «NC — говномот». Надо было сказать помягше «Как скутер NC хорош, а вот как мотоцикол — так себе» :)
Коллега, обратите внимание на применение слова «утрирую».
Но даже с учётом этого — в каком же классе мотоциклов не лезет адреналин? Эндуро? Кросс? Супермото? Стритфайтеры (они же нейкеды)? Спорттуры? Чего я там забыл — турэндуро? Так и там выехал на грейдер, открутил газюльку и проходишь повороты с дрифтом :) Просто у каждого класса — по своему. Единственный класс, который целиком просто про покататься, это круизеры.
И да, существует много утилитарных мото в каждом из классов, которые не про адреналин, а про комфортное перемещение. Просто NC один из них — отличный утилитарный мот для новичка. Скутер в мотошкуре, но при этом чёто дорогой и выглядит с претензией :).
По-простому — так.
Скутер — хороший утилитарный простой в использовании транспорт для простого использования домохозяйками, детьми и прочей немощью :). Ничего плохого в скутерах нет.
Мотоцикл — опасная адренаналиновыжималка пользоваться которой сложно, но круто. Для трушных чуваков, чтобы эмоции лезли из ушей.
Утрирую, но принцип такой
NC — скутер в обличьи мотоцикла. Недаром даже «типавнедорожный» скутер на база NC-хи существует.
Чё? Какая там тяга у энцехи на низах? Её же равномерно нет нигде :)
Штуковина для доставки тушки из «а» в «б». Хороший утилитарный, я бы даже сказал суперутилитарный мотик. Как выясняется — за несусветные бабки.
Киллерфича, говорите? Что же, соглашусь. Только это маркетинговая киллерфича, которая как раз, как и сказано в статье, дух мотоцикла убивает. Сделали скутер в формате мотоцикла. Для тех, кто умел только в скутер а хотел ездить на мотоцикле. И киллерфича это только потому что люди по природе своей ленивы и им лень пользоваться передачами.
В Европе исторически скутеров на порядок больше чем мотоциклов. Всё потому что на скутере любая домохозяйка может. Вот собственно именно поэтому НЦ-ха в Европе так популярна.
Всё то же самое, как и в обычной покрышке.
Это просто некоторый недомусс, который используется не постоянно, а только когда прокол в шине.
Правда зачем это — не очень понятно.
Не взлетит. Особенно с всегерманским переездом на зелёнку.
Да и с нормальными аккумуляторами вопрос так и не решили. И лития чёт всё меньше и он всё дороже…
Надо было по самому говну ехать… По колее. Испачкал бы боты, но не навернулся бы — колесам некуда соскальзывать, земля ближе к ногам :).
То что навернешься я понял как только ты решил ехать в объезд :)
Я слышал такое, что через месяц можно прийти к полупустому баллону. Скорость диффузии зависит от давления, причём квадратично и зависит от толщины стенок напрямую. Так что тем больше давление, тем выше скорость диффузии. И почему-то не пренебрегают.
А ещё в закрытом плохо проветриваемом помещении может образоваться водородо-кислородная смесь, которая бахает получше иных гранат.
Не говорю уже о том, что много водорода не увезти — или бак должен быть очень большой, ибо водород лёгкий, а энергия, выделяемая при сжигании зависит от массы.
Ну ещё до кучи геморрой с заправкой. Ибо заправка при атмосферном давлении и при давлении в 700 атмосфер — немного разные вещи.
Ещё хренову тучу проблем не рассмотрели. И самое главное — а где водород брать-то? Пока ни одного более-менее эффективного способа не придумано.
Надо будет засадить источником биоэтанола буквально всё. Плюс и тут КПД будет никакой с учётом того, что поля надо вспахать, засеять, удобрить, собрать, переработать…
Мне на ближайшую перспективу по энергетике видятся только атомные реакторы. Плюс те, что нарабатывают топливо — на быстрых нейтронах.
Всё +- верно… Одна проблема — у всех этих способов КПД просто ниже плинтуса. Если все посчитать. Т.е. водород надо откуда-то взять. Потом его с чем-то связать. Потом преобразовать в энергию движения. В итоге на выходе хорошо если 5-7% получается.
В общем — будем посмотреть. Есть впечатление, что необщественный транспорт просто будет потихоньку вымирать. Надеюсь на наш век хватит :)
Внешне получилось… на любителя. Мне не зашел.
Как по мне солярисы покупают от безденежья или для работы. Во всех остальных случаях купят машину поприличнее.
Главная ошибка ТС-а (а может и нет, если хотелось хайпа) сказать «NC — говномот». Надо было сказать помягше «Как скутер NC хорош, а вот как мотоцикол — так себе» :)
Продажи в Европе это подтверждают :))))
Но даже с учётом этого — в каком же классе мотоциклов не лезет адреналин? Эндуро? Кросс? Супермото? Стритфайтеры (они же нейкеды)? Спорттуры? Чего я там забыл — турэндуро? Так и там выехал на грейдер, открутил газюльку и проходишь повороты с дрифтом :) Просто у каждого класса — по своему. Единственный класс, который целиком просто про покататься, это круизеры.
И да, существует много утилитарных мото в каждом из классов, которые не про адреналин, а про комфортное перемещение. Просто NC один из них — отличный утилитарный мот для новичка. Скутер в мотошкуре, но при этом чёто дорогой и выглядит с претензией :).
Скутер — хороший утилитарный простой в использовании транспорт для простого использования домохозяйками, детьми и прочей немощью :). Ничего плохого в скутерах нет.
Мотоцикл — опасная адренаналиновыжималка пользоваться которой сложно, но круто. Для трушных чуваков, чтобы эмоции лезли из ушей.
Утрирую, но принцип такой
NC — скутер в обличьи мотоцикла. Недаром даже «типавнедорожный» скутер на база NC-хи существует.
Штуковина для доставки тушки из «а» в «б». Хороший утилитарный, я бы даже сказал суперутилитарный мотик. Как выясняется — за несусветные бабки.
В Европе исторически скутеров на порядок больше чем мотоциклов. Всё потому что на скутере любая домохозяйка может. Вот собственно именно поэтому НЦ-ха в Европе так популярна.
Это просто некоторый недомусс, который используется не постоянно, а только когда прокол в шине.
Правда зачем это — не очень понятно.
Да и с нормальными аккумуляторами вопрос так и не решили. И лития чёт всё меньше и он всё дороже…
То что навернешься я понял как только ты решил ехать в объезд :)
И при чём тут тепловое загрязнение — не понял. Ну греется. Ну пусть. Влияние на климат? Так масштабы не те…
А ещё в закрытом плохо проветриваемом помещении может образоваться водородо-кислородная смесь, которая бахает получше иных гранат.
Не говорю уже о том, что много водорода не увезти — или бак должен быть очень большой, ибо водород лёгкий, а энергия, выделяемая при сжигании зависит от массы.
Ну ещё до кучи геморрой с заправкой. Ибо заправка при атмосферном давлении и при давлении в 700 атмосфер — немного разные вещи.
Ещё хренову тучу проблем не рассмотрели. И самое главное — а где водород брать-то? Пока ни одного более-менее эффективного способа не придумано.
Если всё-таки нет — го физику учить. И технологии смотреть…
Мне на ближайшую перспективу по энергетике видятся только атомные реакторы. Плюс те, что нарабатывают топливо — на быстрых нейтронах.
В общем — будем посмотреть. Есть впечатление, что необщественный транспорт просто будет потихоньку вымирать. Надеюсь на наш век хватит :)