Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 13 марта 2019 в 18:19
Да, есть замки отцепки ОП — ОСК на Т4, УТ-15, ПТЛ и крыльях, на остальных уже система «3 кольца», быстрая и современная.
Запаска хлопнет, если новичек профтыкал и не вытащил «рыжую», тогда прибор на запаске хлопнет (через 15 секунд, ЕМНИП) и откроет запаску, и вот тогда да — или ловить запаску ногами, или на 2 куполах об землю больно биться)
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 13 марта 2019 в 18:13
У меня первые инструктора в Алферьево были Святогор и Ярослав, оба на сломанных ногах, в гипсах и с цитатой «Ггггглавное — ннне бббббояться!» Прыгнули «стометровку» в момент попадания АН-2 в воздушную яму на показухе, в итоге 4 перелома на двоих, ибо как раз с 60-7- метров сиганули.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 13 марта 2019 в 18:08
Это «стометровка» называется, да) На Д1-5У такое творили))) на весь прыжок минута максимум и об землю шарахает ого как)
+2
_Tim_
  • _Tim_
  • 13 марта 2019 в 18:07
На фотке основной парашют уложен на открытие со стабилизацией. Замки, которые Вы указали — в прыжке отстегнуть можно — если запаска не открыта и парашютист сидит в подвесной системе плотно, и люди, прыгавшие с «Дубами» расскажут — насколько это сложно сделать — нормально сесть в подвесную и сколько это занимает времени. На УТ-15 замки отцепки ОП системы ОСК — их отщелкнуть занимает нифига не 1 секунду, уж больно неудобные. С 900 м прыгнуть (как правило, это прыжок на принудительное открытие ОП или на стабилизацию) и открыть ОП — это минус 200 метров сразу, запаска еще метров 100 наполняется минимум.
Какие бы ни были военные парашютисты расзвиздяи — с 3 парашютами не выпустит ни выпускающий, не Руководитель прыжков, ни Руководитель на старте. Труп — это МЕГАгеморрой на аэродроме с прокураторой и уголовными статьями. Ну правда, не надо, а?
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 13 марта 2019 в 17:52
Прикинь, две З-5 открыть одновременно?)))
+3
_Tim_
  • _Tim_
  • 13 марта 2019 в 17:43
Простите, это херня и лапша на уши. Я прыгал, да. И на УТшке тоже.
+13
_Tim_
  • _Tim_
  • 13 марта 2019 в 17:24
Слушайте, не надо упоминать про «привычку к экстриму» и прочее про службу. Это просьба. Ну коробит, правда. У меня другие офицеры были, и знакомые всякие — тоже очень другие, жизнь очень ценят (в силу очень прокачанных скиллов убийства и понимания, что это такое) и на «слабо» не ведутся, только стебануть могут в ответ.
Офицер всегда должен осознавать меру и нужность риска для личного состава, в данном случае — для пассажира (в первую очередь), для окружающих (во вторую очередь), для себя (в третью очередь). Это солдат-срочник, «тупой кулак разведки», имеет право и долг быть всепрошибаемым и неубиваемым, а для управления им есть офицер (ну или младший командный состав контрактной службы).

Евгений, по всей видимости, хороший был человек. А вот мотоциклист — …
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 13 марта 2019 в 11:33
Сорян) я чо т привык, что все, что до литра — на цепях) и иногда ремнях))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 13 марта 2019 в 11:04
+1 все жижи под замену, и прочие резинки (включая колеса) посмотреть-проверить-поменять по необходимости, ну и цепь-звезды глянуть
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 12 марта 2019 в 12:45
Дизель вполне норм, бензин 95. Работники заправки говорят, что это официальный Лукойл, а не франшиза.
+3
_Tim_
  • _Tim_
  • 12 марта 2019 в 9:51
Классика жанра, блин… Мотоциклист-то как, жив?
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 12 марта 2019 в 9:41
Есть-есть. Просто они ваще стрёмные и выглядят, как обычное место отдыха на трассе. Знаки смотри, они за 1-2 км до заправки стоят, и сразу после заправки знак с указанием дистанции до следующей заправки.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 12 марта 2019 в 9:40
Может, и так. На заре стройки говорили что-то типа того, что стоимость всей дороги в районе 1800-2000 руб. должна быть. Посмотрим.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 11 марта 2019 в 20:48
Ну есть тайная надежда, что это ценник будет все-таки не до Клина, а до Тверской области, там где другой оператор работает.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 11 марта 2019 в 20:47
Я пенсионер, признаю))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 11 марта 2019 в 20:36
Дорого, да.
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 11 марта 2019 в 17:48
в булошную
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 11 марта 2019 в 17:43
Они и сейчас контейнерные, и очень бестолковые (сужу по той, на которой пришлось заправиться): дизель заливать приходится с дорожки выезда со стоянки, т.е. все меня старательно объезжали по тротуару и весело материли — но по другому встать не получалось((( И вот этот дрочь вставь шланг, сбегай до оператора, скажи сколько, метнись вытащи шланг… бесит. Но хоть так)
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 11 марта 2019 в 17:31
Ээээ, погоди, какими картами оплата без оператора? Там через кассиров в ларечке же все, и по предоплате (ну на одной то точно, я там заправлялся).
И да, я тоже был морально не готов, что дизель может ТАК ЖРАТЬ)))
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 11 марта 2019 в 17:29
Я тоже не езжу! Вот посмотрел, что моя машина может ехать 200 км/ч — и все, честное слово!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна