Да, есть замки отцепки ОП — ОСК на Т4, УТ-15, ПТЛ и крыльях, на остальных уже система «3 кольца», быстрая и современная.
Запаска хлопнет, если новичек профтыкал и не вытащил «рыжую», тогда прибор на запаске хлопнет (через 15 секунд, ЕМНИП) и откроет запаску, и вот тогда да — или ловить запаску ногами, или на 2 куполах об землю больно биться)
У меня первые инструктора в Алферьево были Святогор и Ярослав, оба на сломанных ногах, в гипсах и с цитатой «Ггггглавное — ннне бббббояться!» Прыгнули «стометровку» в момент попадания АН-2 в воздушную яму на показухе, в итоге 4 перелома на двоих, ибо как раз с 60-7- метров сиганули.
На фотке основной парашют уложен на открытие со стабилизацией. Замки, которые Вы указали — в прыжке отстегнуть можно — если запаска не открыта и парашютист сидит в подвесной системе плотно, и люди, прыгавшие с «Дубами» расскажут — насколько это сложно сделать — нормально сесть в подвесную и сколько это занимает времени. На УТ-15 замки отцепки ОП системы ОСК — их отщелкнуть занимает нифига не 1 секунду, уж больно неудобные. С 900 м прыгнуть (как правило, это прыжок на принудительное открытие ОП или на стабилизацию) и открыть ОП — это минус 200 метров сразу, запаска еще метров 100 наполняется минимум.
Какие бы ни были военные парашютисты расзвиздяи — с 3 парашютами не выпустит ни выпускающий, не Руководитель прыжков, ни Руководитель на старте. Труп — это МЕГАгеморрой на аэродроме с прокураторой и уголовными статьями. Ну правда, не надо, а?
Слушайте, не надо упоминать про «привычку к экстриму» и прочее про службу. Это просьба. Ну коробит, правда. У меня другие офицеры были, и знакомые всякие — тоже очень другие, жизнь очень ценят (в силу очень прокачанных скиллов убийства и понимания, что это такое) и на «слабо» не ведутся, только стебануть могут в ответ.
Офицер всегда должен осознавать меру и нужность риска для личного состава, в данном случае — для пассажира (в первую очередь), для окружающих (во вторую очередь), для себя (в третью очередь). Это солдат-срочник, «тупой кулак разведки», имеет право и долг быть всепрошибаемым и неубиваемым, а для управления им есть офицер (ну или младший командный состав контрактной службы).
Евгений, по всей видимости, хороший был человек. А вот мотоциклист — …
Есть-есть. Просто они ваще стрёмные и выглядят, как обычное место отдыха на трассе. Знаки смотри, они за 1-2 км до заправки стоят, и сразу после заправки знак с указанием дистанции до следующей заправки.
Они и сейчас контейнерные, и очень бестолковые (сужу по той, на которой пришлось заправиться): дизель заливать приходится с дорожки выезда со стоянки, т.е. все меня старательно объезжали по тротуару и весело материли — но по другому встать не получалось((( И вот этот дрочь вставь шланг, сбегай до оператора, скажи сколько, метнись вытащи шланг… бесит. Но хоть так)
Ээээ, погоди, какими картами оплата без оператора? Там через кассиров в ларечке же все, и по предоплате (ну на одной то точно, я там заправлялся).
И да, я тоже был морально не готов, что дизель может ТАК ЖРАТЬ)))
Запаска хлопнет, если новичек профтыкал и не вытащил «рыжую», тогда прибор на запаске хлопнет (через 15 секунд, ЕМНИП) и откроет запаску, и вот тогда да — или ловить запаску ногами, или на 2 куполах об землю больно биться)
Какие бы ни были военные парашютисты расзвиздяи — с 3 парашютами не выпустит ни выпускающий, не Руководитель прыжков, ни Руководитель на старте. Труп — это МЕГАгеморрой на аэродроме с прокураторой и уголовными статьями. Ну правда, не надо, а?
Офицер всегда должен осознавать меру и нужность риска для личного состава, в данном случае — для пассажира (в первую очередь), для окружающих (во вторую очередь), для себя (в третью очередь). Это солдат-срочник, «тупой кулак разведки», имеет право и долг быть всепрошибаемым и неубиваемым, а для управления им есть офицер (ну или младший командный состав контрактной службы).
Евгений, по всей видимости, хороший был человек. А вот мотоциклист — …
И да, я тоже был морально не готов, что дизель может ТАК ЖРАТЬ)))