Эммм, а какой пункт ПДД обязывает меня находиться посередине полосы?
Я не успел уточнить у ДПС-ника на какие нововведения он ссылается. Он даже книжку вытащил, но нас отвлекли, а потом не было возможности. Речь идет не о новых правилах ДД, а о комментариях по ним для сотрудников ДПС.
Прецедент был в июле.
Лично мне всегда до поворотника, сначала поворотник, только потом зеркало и руль
Это все хоть и очень правильно, но к реальной жизни относится очень опосредованно. Разговор же не о том, как надо БЫ… Разговор о том, что мы имеем в «реале». А в реале мы имеем то, что имеем..
И тут нужно или воспринимать реальность трезво и самому искать пути к нормальному существованию в ней, или молиться на то, как надо БЫ, но, зачастую, делать это уже с больничной койки.
А я лично знаю человека, на которого сзади, на стоячего, наехал МАЗ. И если бы МАЗовод по собственной глупости не написал в протоколе, что наехал на стоящий мотоцикл, то виновным однозначно был бы признан мот. Просто потому, что мотоцикл стоял у правого края полосы, а не по середине полосы.
Обновляйте свои данные по ПДД. После введения закона «об опасном вождении» трактовки многих случаев сильно поменялись.
Мотоцикл — мой основной вид транспорта. Как для дел, так и для отдыха и путешествий.
Быть может автомобиль всё-таки лучше, безопаснее
Безопаснее? Да. Лучше? Нет.
Почему?
Объяснять бесполезно. Сядьте в седло и узнаете сами. Или так и не узнаете..
В любом случае, не понимаю что Вы тут делаете, если не ездите на мото.
Удивительно..
Как рвать клаву, споря о «козлах водителях», участников сотни.
Как проехать этап с Волной, их десятки.
Как почтить память ушедших — единицы.
Зато все — байкеры..
Не сомневайся. Тут все правильно. Длительное акустическое воздействие ведет к утомлению и увеличению времени реакции.
А вот затыкать уши на ДОПе… Смотря чем затыкать. Нормальные беруши фильтруют только определенный спектр шумов. Например, стрелковые беруши почти полностью гасят звук выстрела, но позволяют слышать обычный разговор. Совсем же лишать себя слуха на моте, конечно же, нельзя.
Выше уже верно объяснили про пятна контакта. Но тут есть еще пара моментов:
1. У мотоцикла, в основном, тормозит только переднее колесо. Заднее, в процессе торможения, теряет большую часть сцепления и, соответственно, интенсивность торможения, которая изначально невысока на «задке». Так что тут, по сути, 1,5 колеса против 4-х.
2. Реализация тормозного усилия на авто выше, чем на мото. Авто не нужно следить за равновесием, направлением, наклоном. Так же, блокировка управляющих колес влияет на авто гораздо меньше, чем на мотоцикл. Так что на максимальный уровень торможения мот выходит позже авто.
Кому-то везет. Кого-то разворачивают без объяснений. Особенно клубных.
Сам хочу на Украину скатать. И в гости зовут, и дела там есть, но… С Российским триколором в Цветах Клуба долго там не прокатать. Мне это уже весьма доходчиво объяснили. В том числе и братья с той стороны. Как нынешние, так и бывшие..
Уму не постижимо, что со страной и людьми сотворили..
Автору спасибо и + в карму за крачивый отчет.
Как показала себя Африка?
К тому, что уже давно убедился в том, что люди читают не то, что написано, а то, что им хочется увидеть. Данное обсуждение — типичный пример. Капс — дурная манера. Но это один из немногих способов расставить нужные акценты в тексте.
Я за свою жизнь сложил всего три зеркала. Сложил, не сломал :)
Ну и..? Толк был? ;)
Как по мне, ты просто родил трех очередных мото-хейтеров.
Я понимаю, если кто-то тебя спецом жал, валил, бодал… Тогда можно, да. И то, лучше не в зеркало, а в голову. А тут просто люди или дураки или чайники.
Ты быстрее, легче, маневренней. Видишь, — тупят. Чего ломиться и что-то доказывать? Объехал — и всё.
Удивляет другое — а нафига водителю..
Ну вот, опять..
А нафига здесь говорить про то, на что мы повлиять не можем..?
Водителю в пробке видеть тебя не надо. Это тебе надо знать, как тебя видят.;)
Важно что я сделаю для своей безопасности и минимизации рисков.
Тут согласен на все 100%. Собственно, о том и писАл…
Мой мотоцикл на холостых и 1й передаче едет не быстрее 5км/ч. А то и медленнее. Без какой-либо потери равновесия. Благо, вес мота и ширина катка позволяют. При этом «серой зоной» я практически не пользуюсь.
Что я делаю не так?
Однако..
За отчет спасибо. Интересно и красочно.
Не знаю, утешит или нет, но никакая свежая резина от собаки не спасла бы.
А, заодно, объяснить почему нельзя обвинять людей во лжи за глаза.
Я не успел уточнить у ДПС-ника на какие нововведения он ссылается. Он даже книжку вытащил, но нас отвлекли, а потом не было возможности. Речь идет не о новых правилах ДД, а о комментариях по ним для сотрудников ДПС.
Прецедент был в июле.
Это все хоть и очень правильно, но к реальной жизни относится очень опосредованно. Разговор же не о том, как надо БЫ… Разговор о том, что мы имеем в «реале». А в реале мы имеем то, что имеем..
И тут нужно или воспринимать реальность трезво и самому искать пути к нормальному существованию в ней, или молиться на то, как надо БЫ, но, зачастую, делать это уже с больничной койки.
Обновляйте свои данные по ПДД. После введения закона «об опасном вождении» трактовки многих случаев сильно поменялись.
Безопаснее? Да. Лучше? Нет.
Почему?
Объяснять бесполезно. Сядьте в седло и узнаете сами. Или так и не узнаете..
В любом случае, не понимаю что Вы тут делаете, если не ездите на мото.
Удачи на дорогах…
Взял на заметку.
Как рвать клаву, споря о «козлах водителях», участников сотни.
Как проехать этап с Волной, их десятки.
Как почтить память ушедших — единицы.
Зато все — байкеры..
Ровных дорог всем ушедшим…
Не сомневайся. Тут все правильно. Длительное акустическое воздействие ведет к утомлению и увеличению времени реакции.
А вот затыкать уши на ДОПе… Смотря чем затыкать. Нормальные беруши фильтруют только определенный спектр шумов. Например, стрелковые беруши почти полностью гасят звук выстрела, но позволяют слышать обычный разговор. Совсем же лишать себя слуха на моте, конечно же, нельзя.
1. У мотоцикла, в основном, тормозит только переднее колесо. Заднее, в процессе торможения, теряет большую часть сцепления и, соответственно, интенсивность торможения, которая изначально невысока на «задке». Так что тут, по сути, 1,5 колеса против 4-х.
2. Реализация тормозного усилия на авто выше, чем на мото. Авто не нужно следить за равновесием, направлением, наклоном. Так же, блокировка управляющих колес влияет на авто гораздо меньше, чем на мотоцикл. Так что на максимальный уровень торможения мот выходит позже авто.
Сам хочу на Украину скатать. И в гости зовут, и дела там есть, но… С Российским триколором в Цветах Клуба долго там не прокатать. Мне это уже весьма доходчиво объяснили. В том числе и братья с той стороны. Как нынешние, так и бывшие..
Уму не постижимо, что со страной и людьми сотворили..
Автору спасибо и + в карму за крачивый отчет.
Как показала себя Африка?
Ну и..? Толк был? ;)
Как по мне, ты просто родил трех очередных мото-хейтеров.
Я понимаю, если кто-то тебя спецом жал, валил, бодал… Тогда можно, да. И то, лучше не в зеркало, а в голову. А тут просто люди или дураки или чайники.
Ты быстрее, легче, маневренней. Видишь, — тупят. Чего ломиться и что-то доказывать? Объехал — и всё.
Ну вот, опять..
А нафига здесь говорить про то, на что мы повлиять не можем..?
Водителю в пробке видеть тебя не надо. Это тебе надо знать, как тебя видят.;)
Тут согласен на все 100%. Собственно, о том и писАл…
Что я делаю не так?