Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
_Al_Vas__
Открываешь каталог и находишь как минимум 2 модели на 17.
-3
_Al_Vas__
В таких размерах у петрошины широкий выбор есть и сейчас. И даже рисунок протектора будет близкий. И стоит вдвое дешевле митаса, пока еще.
-8
_Al_Vas__
Не, таких там нет и не было, только для восходов и мапедов, ну может на уралы. И вряд ли сделают. И даже если сделают вдруг, то если смесь не поменяют, то ходить по асфальту такая универсалка будет 5 тысяч максимум. А уж как на скоростях, в поворотпх и тормозить — это даже страшно представить.
-6
_Al_Vas__
На хр250 всегда отлично ставили и пятеру и недопятеру. 4,2 и 5.0 на 18м диаметре. Передки на 3.0-21 тоже есть в линейке, аж 3х видов. Это слишком узкое? А сколько же тогда не узкое для чекушки и ее дисков?
-2
_Al_Vas__
Может быть и так, посмотрим, чем эта переписка кауцкого с троцким кончится. Я сильно удивлюсь, если петрошина сделает что-то новое и современное сейчас. У них и так на садовые тележки и шины для трактоторов заказы повалят наверно. Ведь в рушу не везут индустриальные шины тоже, а это совсем другие деньги и рынок сбыта.
-2
_Al_Vas__
Отпускают и продают, за последнюю неделю я покупал шинку, митас и пирелли без всяких проблем, не считая новых прекрасных цен конечно. Дефицит размеров и моделей есть, и он будет и дальше и все больше, поставок нет и неизвестно когда будут.
0
_Al_Vas__
Я пользовал и пользую, на грунте в первую очередь, на асфальте только от точки до точки и опять на грунт.
Для легкого эндурика типа чекушки и поездок на рыбалку и за грибами — вполне рабочая тема. Некоторые спортсмены на ней гоняют, ну не профики конечно, а так, любители и от бедности. Зимой на ней вполне разумно ездить, не дубеет на морозе так сильно, как обычная летняя. Некоторые шипуют, но большинство ездит на нарезанной и бритой, это уже тонкости и вопрос предпочтений. Ну и конечно на всякие совкоциклы, ижи-восходы-уралы, для них эти шины и стали делать изначально при совке. Тогда не только петрошина была, был и Кировский завод и еще какие-то, сам уже не помню. Сейчас только петрошина и осталась.
+2
_Al_Vas__
Интересный ответ он начальника из петрошины. Он что, не знает сам что в мире происходит? Не следят за шинниками других стран, хотя бы по буклетам и продуктовым бюллетеням? Удивительно прям. Они не знают своих технологических возможностей получается? У них шины на текстильном корде, с индексами скорости в районе 120 кмч максимум, тяжеленные и сделанные из такой смеси сажи с непонятно чем, что, с одной стороны, шины не дубеют на морозе, за что их зимой и любят использовать кроссмены, а с другой стороны износ этих шин на твердых покрытиях такой высокий, что 3-5 тысяч км и на помойку. Да у них в линейке бескамерных шин для мотиков нет, насколько я помню, для скутеров только вроде пара моделей, они шины с камерами потому сразу и продают.
И как они собираются делать что-то более-менее годное для импортных мощных дорожным мотоциклов, с такими технологиями, смесью и на том оборудовании, что у них есть со времен совка? Удивительно, очень интересно, что им раньше мешало этим вопросом озадачится, когда ставка ЦБ была 7-8 процентов и открыт был мир, хоть технологии какие-то обновить, инвестора буржуйского и все такое. А сейчас им типа дай картинку и они забацают на коленке аналог пирели с мишленом, за три копейки чтоб было и народ на свои гуси с эродинами ставил и гонял радостно?
Ну в общем, раз уж вступил в переписку с этими забавными ребятами, и просят конкретных примеров, то я думаю дать им что-то полегче стоит, для начала. Например пусть скопировать попробуют камерные модели на тряпочном корде, такие были раньше в линейках у кенды, шинки, митаса-савы, хайды. В размерах хотя бы под старые дорожники и турындуры средней кубатуры. shinko e700, mitas (sava) MC23 и MC24, heidenau k60 и т.п.
Думаю, начальник отдела петрошины в силах найти в интернете описания этих моделей, их размерный ряд, индексы грузоподъемности, скорости и всю прочую профессиональную информацию. Но очень конечно странно, что до сих пор им это не приходило в голову самим, без писем пользователей на горячую линию.
-8
_Al_Vas__
Выбор значит есть, понятно. Поехать с заводскими кофрами или с канистрами на сваренных уголках. Отлично, у тебя видать настолько разнообразые маршруты, что такой выбор необходим. Насчет занять руки, убить время и потратить денег не еа поездки, а на рукоделие и резьбу по калу — это бесспорно, твоя жизнь твои правила.
-8
_Al_Vas__
Нормальная багажная система с нормальными рамками уже есть, душа хочет колхоза. Зачем? Не понимаю. От избытка энергии, времени на рукоделие и денег на покупку всяких материалов? Я бы понял, если ничего нет, ехать надо, слепил колхоз и поехал. Но у тебя и рамки и кофры нормальные уже есть, зачем это все?
-7
_Al_Vas__
Да мне насрать на тебя и на то, что ты будешь и не будешь. Совкоциклы — гавнище. Они были и будут гавнищем, несмотря на то, было они у кого-то или не были. Китайские и индийские мапеды по сравнению с совкоциклами — сильно лучше, просто небо и земля, особенно те, что скопировали с японцев из 80х и производят в настоящем на современных заводах, а не те, что с 50х, как роял энфилд.
-7
_Al_Vas__
Ты мне указывать штоль будешь что мне писать и что нет? Мне на твой клуб по интересам глубоко насрать. Я автором темы общаюсь, спрашиваю то, что мне интересно. Так что засунь свои замечания себе поглубже в задний карман.
-5
_Al_Vas__
На фоне этого совецкого уродства, какими же прекрасными мапедами выглядят нынешние китайские и индийские изделия. Я уже стал забывать, а ведь такая же планета была когда-то, благо не долго. Спасибо автор, напомнил, ну и конечно ты молодец, что так старательно заботишься о своем мотоцикле. А где на совкоциклы запчасти брать новые сейчас? Ну кроме резины, это понятно. Или только разборки и старый хлам?
-2
_Al_Vas__
Если подходить к выбору шин исходя из своих задач, навыков езды и климата, то особых проблем с выбором нет. Как в случае с этим кругосветчиком, чувак ставит задачу просто ехать, он умеет ездить, он не пЕлот и не инторнет-задрот с горы, в гонках не участвует и ему не нужно экстремально закладывать и тормозить на своей турындуре со всем этим шмурдяком. Зато ему нужна экономия денег на километр пути, большая ходимость и распространенность шин, чтоб всегда смог купить в случае чего в любом зажопье.
Вот и очевидный итог — шинко, митас и прочая кенда с данлопом.
-7
_Al_Vas__
Если только с подписью самого дедушки Маркса, в противном случае оставь его себе, растопить печку пригодится, или на самокрутки пустишь.
-10
_Al_Vas__
Иди нахуй тупая вата, тебя вылечит только цена на макарошки в магазинах, которые вдруг станут не всегда одинаковые.
-8
_Al_Vas__
И рабочие получат прибавку постепенно, столько, чтоб они не сдохли с голода и не вышли на улицы, но тут речь не про рабочих собственно, а про мастеров по ремонту мотоциклов.
-10
_Al_Vas__
Я выбирался так далеко из Масквы, как ты не выберешься никогда в своей ватной жизни. И дураков нет нигде, ни близко, ни далеко. Если ты лично готов работать за копейки, на которые не купишь еду, то это твои личный проблемы.
-8
_Al_Vas__
Гыгыгы, готов на это поставить доллар?
-6
_Al_Vas__
Какая еще фура на заказ? Склады были с запчастями, в наличии, в крупных городах. Дилеры держали склады, ездили контейнеры, привозили технику и запчасти. Теперь этого не будет. Будет работа на заказ по мутным каналам с непредсказуемым сроком доставки.
А работа мастера подорожает ровно на столько, на сколько жратва подорожает в магазинах, процесс может быть более плавный, чем рост цен на запчасти, но он будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна