Не, таких там нет и не было, только для восходов и мапедов, ну может на уралы. И вряд ли сделают. И даже если сделают вдруг, то если смесь не поменяют, то ходить по асфальту такая универсалка будет 5 тысяч максимум. А уж как на скоростях, в поворотпх и тормозить — это даже страшно представить.
На хр250 всегда отлично ставили и пятеру и недопятеру. 4,2 и 5.0 на 18м диаметре. Передки на 3.0-21 тоже есть в линейке, аж 3х видов. Это слишком узкое? А сколько же тогда не узкое для чекушки и ее дисков?
Может быть и так, посмотрим, чем эта переписка кауцкого с троцким кончится. Я сильно удивлюсь, если петрошина сделает что-то новое и современное сейчас. У них и так на садовые тележки и шины для трактоторов заказы повалят наверно. Ведь в рушу не везут индустриальные шины тоже, а это совсем другие деньги и рынок сбыта.
Отпускают и продают, за последнюю неделю я покупал шинку, митас и пирелли без всяких проблем, не считая новых прекрасных цен конечно. Дефицит размеров и моделей есть, и он будет и дальше и все больше, поставок нет и неизвестно когда будут.
Я пользовал и пользую, на грунте в первую очередь, на асфальте только от точки до точки и опять на грунт.
Для легкого эндурика типа чекушки и поездок на рыбалку и за грибами — вполне рабочая тема. Некоторые спортсмены на ней гоняют, ну не профики конечно, а так, любители и от бедности. Зимой на ней вполне разумно ездить, не дубеет на морозе так сильно, как обычная летняя. Некоторые шипуют, но большинство ездит на нарезанной и бритой, это уже тонкости и вопрос предпочтений. Ну и конечно на всякие совкоциклы, ижи-восходы-уралы, для них эти шины и стали делать изначально при совке. Тогда не только петрошина была, был и Кировский завод и еще какие-то, сам уже не помню. Сейчас только петрошина и осталась.
Интересный ответ он начальника из петрошины. Он что, не знает сам что в мире происходит? Не следят за шинниками других стран, хотя бы по буклетам и продуктовым бюллетеням? Удивительно прям. Они не знают своих технологических возможностей получается? У них шины на текстильном корде, с индексами скорости в районе 120 кмч максимум, тяжеленные и сделанные из такой смеси сажи с непонятно чем, что, с одной стороны, шины не дубеют на морозе, за что их зимой и любят использовать кроссмены, а с другой стороны износ этих шин на твердых покрытиях такой высокий, что 3-5 тысяч км и на помойку. Да у них в линейке бескамерных шин для мотиков нет, насколько я помню, для скутеров только вроде пара моделей, они шины с камерами потому сразу и продают.
И как они собираются делать что-то более-менее годное для импортных мощных дорожным мотоциклов, с такими технологиями, смесью и на том оборудовании, что у них есть со времен совка? Удивительно, очень интересно, что им раньше мешало этим вопросом озадачится, когда ставка ЦБ была 7-8 процентов и открыт был мир, хоть технологии какие-то обновить, инвестора буржуйского и все такое. А сейчас им типа дай картинку и они забацают на коленке аналог пирели с мишленом, за три копейки чтоб было и народ на свои гуси с эродинами ставил и гонял радостно?
Ну в общем, раз уж вступил в переписку с этими забавными ребятами, и просят конкретных примеров, то я думаю дать им что-то полегче стоит, для начала. Например пусть скопировать попробуют камерные модели на тряпочном корде, такие были раньше в линейках у кенды, шинки, митаса-савы, хайды. В размерах хотя бы под старые дорожники и турындуры средней кубатуры. shinko e700, mitas (sava) MC23 и MC24, heidenau k60 и т.п.
Думаю, начальник отдела петрошины в силах найти в интернете описания этих моделей, их размерный ряд, индексы грузоподъемности, скорости и всю прочую профессиональную информацию. Но очень конечно странно, что до сих пор им это не приходило в голову самим, без писем пользователей на горячую линию.
Выбор значит есть, понятно. Поехать с заводскими кофрами или с канистрами на сваренных уголках. Отлично, у тебя видать настолько разнообразые маршруты, что такой выбор необходим. Насчет занять руки, убить время и потратить денег не еа поездки, а на рукоделие и резьбу по калу — это бесспорно, твоя жизнь твои правила.
Нормальная багажная система с нормальными рамками уже есть, душа хочет колхоза. Зачем? Не понимаю. От избытка энергии, времени на рукоделие и денег на покупку всяких материалов? Я бы понял, если ничего нет, ехать надо, слепил колхоз и поехал. Но у тебя и рамки и кофры нормальные уже есть, зачем это все?
Да мне насрать на тебя и на то, что ты будешь и не будешь. Совкоциклы — гавнище. Они были и будут гавнищем, несмотря на то, было они у кого-то или не были. Китайские и индийские мапеды по сравнению с совкоциклами — сильно лучше, просто небо и земля, особенно те, что скопировали с японцев из 80х и производят в настоящем на современных заводах, а не те, что с 50х, как роял энфилд.
Ты мне указывать штоль будешь что мне писать и что нет? Мне на твой клуб по интересам глубоко насрать. Я автором темы общаюсь, спрашиваю то, что мне интересно. Так что засунь свои замечания себе поглубже в задний карман.
На фоне этого совецкого уродства, какими же прекрасными мапедами выглядят нынешние китайские и индийские изделия. Я уже стал забывать, а ведь такая же планета была когда-то, благо не долго. Спасибо автор, напомнил, ну и конечно ты молодец, что так старательно заботишься о своем мотоцикле. А где на совкоциклы запчасти брать новые сейчас? Ну кроме резины, это понятно. Или только разборки и старый хлам?
Если подходить к выбору шин исходя из своих задач, навыков езды и климата, то особых проблем с выбором нет. Как в случае с этим кругосветчиком, чувак ставит задачу просто ехать, он умеет ездить, он не пЕлот и не инторнет-задрот с горы, в гонках не участвует и ему не нужно экстремально закладывать и тормозить на своей турындуре со всем этим шмурдяком. Зато ему нужна экономия денег на километр пути, большая ходимость и распространенность шин, чтоб всегда смог купить в случае чего в любом зажопье.
Вот и очевидный итог — шинко, митас и прочая кенда с данлопом.
И рабочие получат прибавку постепенно, столько, чтоб они не сдохли с голода и не вышли на улицы, но тут речь не про рабочих собственно, а про мастеров по ремонту мотоциклов.
Я выбирался так далеко из Масквы, как ты не выберешься никогда в своей ватной жизни. И дураков нет нигде, ни близко, ни далеко. Если ты лично готов работать за копейки, на которые не купишь еду, то это твои личный проблемы.
Какая еще фура на заказ? Склады были с запчастями, в наличии, в крупных городах. Дилеры держали склады, ездили контейнеры, привозили технику и запчасти. Теперь этого не будет. Будет работа на заказ по мутным каналам с непредсказуемым сроком доставки.
А работа мастера подорожает ровно на столько, на сколько жратва подорожает в магазинах, процесс может быть более плавный, чем рост цен на запчасти, но он будет.
Для легкого эндурика типа чекушки и поездок на рыбалку и за грибами — вполне рабочая тема. Некоторые спортсмены на ней гоняют, ну не профики конечно, а так, любители и от бедности. Зимой на ней вполне разумно ездить, не дубеет на морозе так сильно, как обычная летняя. Некоторые шипуют, но большинство ездит на нарезанной и бритой, это уже тонкости и вопрос предпочтений. Ну и конечно на всякие совкоциклы, ижи-восходы-уралы, для них эти шины и стали делать изначально при совке. Тогда не только петрошина была, был и Кировский завод и еще какие-то, сам уже не помню. Сейчас только петрошина и осталась.
И как они собираются делать что-то более-менее годное для импортных мощных дорожным мотоциклов, с такими технологиями, смесью и на том оборудовании, что у них есть со времен совка? Удивительно, очень интересно, что им раньше мешало этим вопросом озадачится, когда ставка ЦБ была 7-8 процентов и открыт был мир, хоть технологии какие-то обновить, инвестора буржуйского и все такое. А сейчас им типа дай картинку и они забацают на коленке аналог пирели с мишленом, за три копейки чтоб было и народ на свои гуси с эродинами ставил и гонял радостно?
Ну в общем, раз уж вступил в переписку с этими забавными ребятами, и просят конкретных примеров, то я думаю дать им что-то полегче стоит, для начала. Например пусть скопировать попробуют камерные модели на тряпочном корде, такие были раньше в линейках у кенды, шинки, митаса-савы, хайды. В размерах хотя бы под старые дорожники и турындуры средней кубатуры. shinko e700, mitas (sava) MC23 и MC24, heidenau k60 и т.п.
Думаю, начальник отдела петрошины в силах найти в интернете описания этих моделей, их размерный ряд, индексы грузоподъемности, скорости и всю прочую профессиональную информацию. Но очень конечно странно, что до сих пор им это не приходило в голову самим, без писем пользователей на горячую линию.
Вот и очевидный итог — шинко, митас и прочая кенда с данлопом.
А работа мастера подорожает ровно на столько, на сколько жратва подорожает в магазинах, процесс может быть более плавный, чем рост цен на запчасти, но он будет.