Мои умные комментарии возникают от твоих гениальных заявлений типа про «стоимость километра будет практически одинакова и в Крыму и в Европе и в Монголии, она зависит в основном от модели мотоцикла». К твой табличке у меня нет вопросов, я ее даже не смотрел, мне не интересны такие упражнения на пустом месте.
Не знаю о чем ты со мной споришь, я не спорю, я спрашиваю у тебя — как у тебя получатся и расходники на всех одинаковые, и разницы в цене километра по азии, европе и раше у тебя одинаковые, и все у тебя 10 рублей\километр. Прям мирикл какой-то.
Ты когда-нибудь покупал БУ резину и ездил на ней? Или теоретик? Я вот пробовал, по износу покупал в разных странах, чтоб вернуться до дома. Покупал и просто так, когда купить свежую БУшку с небольшим пробегом выходило в 2-3 раза дешевле новой в магазине. И это абсолютно нормальный рабочий вариант, ты платишь полцены или меньше за резину, на которой хомяк офисный поездил сезончик-два, наездил аж целых тысяч 5 км, в которой еще больше половины ресурса осталось.
А про автомобили я не буду тебя травмировать, у меня еще не кончилась резина, с которой машину покупал шесть лет назад. Это ровно ничего не значит, я на машину резину тоже по авито покупаю, или новую китайскую, хотя давно уже так не делал. Случаи с машинами у всех свои, они к обсуждению мотиков, ездящих в режиме туризма, не значат ничего.
Тогда уж и платные дороги до кучи добавь в расчет, получишь уже не 10, не 17, а все 20. А если не добавишь платники, то добавь ночлеги, жратву и время, которое тоже чего-то стоит в итоге.
Так что про одинаковую стоимость километра в раше, в гейропе и в азии — никак не получится, а от модели мапеда зависимость конечно будет, но вот она-то и будет не очень заметна по итогу. Если конечно не сравнивать чекушку с расходом в 3-4 литра и гуся с расходом в 6-7. А взять мапеды примерно одного класса.
Метки на маятнике наносит завод-изготовитель. На каких мапедах ты видел несходящиеся метки? Чтоб колесо откровенно встало криво, при том, что ты все четко по меткам поставил. И не был ли это мапед настолько убитый, что у него даже маятник кривой?
Да уж всяко не менее точно будет, чем измерение рулеткой от центра оси маятника до оси колеса. И это не считая того, что ось маятника еще надо найти на мотоцикле, увидеть, подобраться к ней и как-то протянуть от него рулетку до заднего колеса. А это очень часто бывает на мотике с облицовками весьма замысловато. Как и руки утизмерителей бывают очень разными, гыгыгы
Цены на расходники одинаковые? Я конечно не особо в теме про цену расходников на гуся, но я точно знаю, что на массу других мапедов, как европейских, так и рисовых, есть огромное кол-во неоригинала. Хочешь бери оригинал за большие деньги, хочешь бери хороший неоригинал на треть-половину дешевле, а хочешь бери на алиэкспрессе фильтра-колодки. Или вообще от автомобиля подойдет чего, я вот маслофильтр ставлю от какого-то хундая за три копейки, типа оригинал стоил до войны около тысячи, а автомобильный 130 рублей. И воздушный фильтр, бывало, вырезал и клеил сам, из автомобильных, на некоторых моих мапедах только так прокатывало, слишком редкие модели были.
А если про резину вспомнить? Это тоже расходник, только ты можешь ставить дорогущий мишлен распоследний, а можешь на БУшке ездить с авито, ну или какую-то шинку покупать недорогую. И с маслом моторным та же история, хочешь мотюль-шмотюль, хочешь условный лукойл, разница будет в разы, результат один и тот же.
В итоге, можно на такую разницу в цене километра выйти, что будь здоров. И это только на расходниках, без потери качества езды.
Это как это так? У тебя бензин в раше стоит меньше доллара, а в гейропе и около 2х евра запросто, в зависимости от страны и ситуации. Бензин — основная статья расходов в любой дальней поездке, каким это образом стоимость километра будет одинаковая?
Для плотного прижимания упоров задней оси к ограничителям можно под заднюю звезду запихнуть тряпку обычную, а не шестигранник на 8, который на многих мапедах просто не нуден в принципе. И свободный провис цепи 2,5-3 см это слишком маленький, для дорожников, как в видосе, но для многих других мапедов этого очень мало и цепь будет перетянута. В любом случае, все эти данные лучше смотреть в каждом конкретном случае в сервис-мануале к мапеду, делая поправку на то, что лучше иметь немного больше свободного хода цепи, чем меньше.
Измерять длину рулеткой от оси маятника до оси колеса, чтоб убедится в правильности регулировки оси — это какой-то изврат, гораздо проще посмотреть на маятник и на регулировочные метки на нем.
Не грусти, это всего лишь Урал, который и был-то мало кому нужный в раше после падения совка. Людей рабочих конечно немного жалко, но такова плата за действия власти, которую эти же рабочие и поддерживают, если не все, то многие.
Жалеть и грустить надо бы за мирных хохлов под бомбами сидящих по подвалам и молодых пацанов гибнущих на войне, с обоих сторон.
Не надо недооценивать силу терпил в России. Это национальная традиция, перетерпеть, затянуть пояса, во имя светлого будущего и хорошего царя с плохими боярами. Россию не убили, она просто пришла в свое нормальное состояние, быть дикой и варварской, с тупыми и необразованными народными массами, которым телевизор заменит холодильник. А с голода умирать не будут, не то время, голодомор был на Украине после гражданской войны, в России до этого еще далеко, и опять же, нефть в обмен на продовольствие, программа отработанная, враждебный Запад не даст умереть с голодухи, как не дал этого сделать в 90х. Им самим не очень-то интересно иметь под боком не только ебанатов с ядреной бомбой, но еще и умирающих с голоду ебанатов.
Зря ты так думаешь, что вновь запущенные на конвейер копейки и шестерки с москвичами никто не купит — купят и как миленькие. И за лям и за два. Просто должно пройти немного времени и недорогие расияне все схавают, такова их сущность. Надо просто понять, что мы только в начале большого пути, по которому наш братский Иран прошел 30-40 лет. Время конечно сейчас более сжато, всего 2 месяца войны и санкций — и вот уже запускаем жигули евро ноль в производство, а другого ничего и нет, внезапно.
Насчет китайских машин — а им никто не запрещает приходить и продавать, но они сами не идут. А зачем им зашквариваться на весь мир об рашу? Для них это микро-рынок, ну есть тут Хавал в Калуге вроде и чо? Такая же история с ним будет, как и с нормальными мировыми брендами. Если не уйдет совсем, то будет изображать бурную деятельность и по десять лямов продавать свои второсортные модели, все равно выбора-то у людей при остатке баблишка будет не сильно много, придут и купят.
Во всей этой истории самое неприятное, что тысячи людей потеряют работу или их формально оставят работать, но за микро-зарплату и на трехдневной рабочей неделе. Но все это по делам воздается, к сожалению.
Каких жигулей? Те карбовые копейки и шестерки на которых я ездил в 90х к экологии относились примерно никак. Что подтверждали пункты замера СО2, которые в те годы существовали и где даже закрутив все винты в карбе СО2 все равно зашкаливало иногда. А те жигули, что сейчас делались с рено-ниссаном на инжекторах бош и катализаторах модных — это уже в прошлом.
Урал не сдох вовсе, он переехал в Казахстан, как следует из поста автора. То есть забрал манатки, чтоб они не подпали под национализацию, распустил рабочих и свалил туда, где будет продолжать делать из нормальных запчастей нормальные мотоциклы для ценителей в нормальных странах.
А в раше сегодня собрались разрешать выпуск автомобилей класса евро ноль. То есть легендарную классику таза и москвича11 Так что ниву с ладой-грантой еще надо будет заслужить, гыгыгы, это будут премиальные модели теперь.
Маркетинг как раз у них все правильно делает. Их клиенты это состоятельные господа в америках всяких, которые платят настоящими долларами и отваливают по 20ке запросто, но и хотят не разваливающиеся на ходу муляжи мотоциклов.
А что урал мог бы сделать из дешевых китайских копий тормозов, поршней и болтов с гайками сыромятными — страшно представить. И кто бы такое купил, даже за полцены от нормального урала из нормальных запчастей- тоже большой вопрос, на который маркетологи очевидно не видят ответа.
А может дело не в барыгах, а в этом государстве с таким замечательным вождем и правительством? Как ты себе представляешь сборку мапеда в раше, который только название имеет русское? В этом урале наверно больше 80% комплектухи импортные, даже краска, которой его красят, и та какая-нибудь финская.
Ты измерял ход заднего колеса до полного схлопывания штока заднего аморта на этом китайце? Я примерно представляю идею работы схемы без прогрессии, на примере КТМ, всю работу выполняет хитрожопый по устройству аморт, очень дорогой в следствии этой конструкции. Но я никогда не видел на КТМах аморта с таким ходом штока, своих КТМов у меня не было, а у знакомых как-то не приглядывался к длине штоков амортов.
Значит порядка 800 тысяч рублей по нынешним курсам где-то получается. Ну да, за неимением новых встремов, версисов и НЦх за этот бюджет — этот китаец можно считать разумным выбором, на безрыбье-то.
Но наличие спицованных камерных колес на ломах 50мм и ходах подвесок скутера — вызывает прям оторопь. Я никогда не думал, что возможно делать туристические мапеды полноразмерные и тяжеленные с ходом заднего аморта в 45 мм и без прогрессии! Век живи — век учись, китайцы умеют удивлять, гыгыгы.
А сколько это изделие стоит в Армении? Теперь это и наш ценник значит, расиянский. И чо дилер говорит, про наличие на складе у него расходников, пластика и всяких датчиков?
И правда штоль, то, о чем тут написано у журналюг? Я прям не поверил глазам, когда про ходы подвески прочел mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/benelli-trk-502-x-2021-test-i-otzyv-affc249
А про автомобили я не буду тебя травмировать, у меня еще не кончилась резина, с которой машину покупал шесть лет назад. Это ровно ничего не значит, я на машину резину тоже по авито покупаю, или новую китайскую, хотя давно уже так не делал. Случаи с машинами у всех свои, они к обсуждению мотиков, ездящих в режиме туризма, не значат ничего.
Так что про одинаковую стоимость километра в раше, в гейропе и в азии — никак не получится, а от модели мапеда зависимость конечно будет, но вот она-то и будет не очень заметна по итогу. Если конечно не сравнивать чекушку с расходом в 3-4 литра и гуся с расходом в 6-7. А взять мапеды примерно одного класса.
А если про резину вспомнить? Это тоже расходник, только ты можешь ставить дорогущий мишлен распоследний, а можешь на БУшке ездить с авито, ну или какую-то шинку покупать недорогую. И с маслом моторным та же история, хочешь мотюль-шмотюль, хочешь условный лукойл, разница будет в разы, результат один и тот же.
В итоге, можно на такую разницу в цене километра выйти, что будь здоров. И это только на расходниках, без потери качества езды.
Измерять длину рулеткой от оси маятника до оси колеса, чтоб убедится в правильности регулировки оси — это какой-то изврат, гораздо проще посмотреть на маятник и на регулировочные метки на нем.
Жалеть и грустить надо бы за мирных хохлов под бомбами сидящих по подвалам и молодых пацанов гибнущих на войне, с обоих сторон.
Насчет китайских машин — а им никто не запрещает приходить и продавать, но они сами не идут. А зачем им зашквариваться на весь мир об рашу? Для них это микро-рынок, ну есть тут Хавал в Калуге вроде и чо? Такая же история с ним будет, как и с нормальными мировыми брендами. Если не уйдет совсем, то будет изображать бурную деятельность и по десять лямов продавать свои второсортные модели, все равно выбора-то у людей при остатке баблишка будет не сильно много, придут и купят.
Во всей этой истории самое неприятное, что тысячи людей потеряют работу или их формально оставят работать, но за микро-зарплату и на трехдневной рабочей неделе. Но все это по делам воздается, к сожалению.
А в раше сегодня собрались разрешать выпуск автомобилей класса евро ноль. То есть легендарную классику таза и москвича11 Так что ниву с ладой-грантой еще надо будет заслужить, гыгыгы, это будут премиальные модели теперь.
А что урал мог бы сделать из дешевых китайских копий тормозов, поршней и болтов с гайками сыромятными — страшно представить. И кто бы такое купил, даже за полцены от нормального урала из нормальных запчастей- тоже большой вопрос, на который маркетологи очевидно не видят ответа.
Но наличие спицованных камерных колес на ломах 50мм и ходах подвесок скутера — вызывает прям оторопь. Я никогда не думал, что возможно делать туристические мапеды полноразмерные и тяжеленные с ходом заднего аморта в 45 мм и без прогрессии! Век живи — век учись, китайцы умеют удивлять, гыгыгы.
И правда штоль, то, о чем тут написано у журналюг? Я прям не поверил глазам, когда про ходы подвески прочел
mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/benelli-trk-502-x-2021-test-i-otzyv-affc249