Ну что тут скажешь… дай бог всем и каждому =)))))
По последней видяхе понятно было, кстати… не думал зафигачить полноценный фильм, именно о мотобратстве? =)))
Нее… не так… Только давайте либо не ночью выкладываете, либо музыкой голоса закрывайте… а то ржача не выдержат соседи… расчленят и скормят дворовым котятам =))))
Если все делать постепенно… с толком, чувством, расстановкой, и последовательно, то нифига страшного =)
Да к тому же когда райдер после первых неудач продолжать, то его уже ничем не остановить, он прекрасно осознает что принимает решения и за них нужно нести ответственность =)
Вот спасибо! Вот удружили! Вот красавцы =)
Еще момент такой есть… Рассказ ведется в стиле теплой дружеской компании, несомненно радует =)
Джем продолжения про вилли со сцепы =)))
Мало?.. Да настолько подробных на русском просто НЕТ! =)
Есть еще где Марик вносит свои 5 копеек… но там все в очень общих чертах, оно и понятно, PRT денежку на ентом зарабатывают, можно их понять =)
Продолжение, отлично! =)))
Возник вопрос… На стантерский форумах в один голос твердят что сцепление нужно отпускать как можно резче, «плюнуть сцепой», если отпускать помаленьку — то это прямой путь сжечь его гораздо быстрее, чем можно представить. Хотя сколько я наблюдал на многих видяхах, ни разу не замечал таких откровенных «плевков». Или получается, хочешь податься в стант, али хотя бы в бёрн, запасайся рем.комплектом для сцепы?.. Просто хочется и на ёлку влезть и пятую точку не ободрать =)
Отлично, спасибо!.. хотя этот этап у меня уже пройден, но для тех кто вообще не в курсе бёрна, урок бесценный! =)
С песочком, мокрым покрытием или на разметке жечь не проблема, а вот на чистом асфальте, или бетоне никак не могу поймать момент срыва колеса… байк прыгает вперед хоть ты тресни =)
И тут же вопрос про протектор… Если покрышка свежая, то цепляется за покрытие она ведь сильнее или это не играет роли?
Как говорят индусы — это у тебя гуд-карма, легко отделался, сам недавно в дурацкую ситуацию попал =)
Сочувствую в ситуации… но то что без сильных телесных повреждения и сезон не закрыл — реально главное! =)
Ну не удержала =)
Иной раз даже мужики по первой роняют байки, пока едешь мотоцикл никому не кажется тяжелым, а вот когда около 200 кг начинают валиться…
По последней видяхе понятно было, кстати… не думал зафигачить полноценный фильм, именно о мотобратстве? =)))
Да к тому же когда райдер после первых неудач продолжать, то его уже ничем не остановить, он прекрасно осознает что принимает решения и за них нужно нести ответственность =)
Еще момент такой есть… Рассказ ведется в стиле теплой дружеской компании, несомненно радует =)
Джем продолжения про вилли со сцепы =)))
Есть еще где Марик вносит свои 5 копеек… но там все в очень общих чертах, оно и понятно, PRT денежку на ентом зарабатывают, можно их понять =)
Не, брат, это не тот сайт… не дождешься =)))
Возник вопрос… На стантерский форумах в один голос твердят что сцепление нужно отпускать как можно резче, «плюнуть сцепой», если отпускать помаленьку — то это прямой путь сжечь его гораздо быстрее, чем можно представить. Хотя сколько я наблюдал на многих видяхах, ни разу не замечал таких откровенных «плевков». Или получается, хочешь податься в стант, али хотя бы в бёрн, запасайся рем.комплектом для сцепы?.. Просто хочется и на ёлку влезть и пятую точку не ободрать =)
С песочком, мокрым покрытием или на разметке жечь не проблема, а вот на чистом асфальте, или бетоне никак не могу поймать момент срыва колеса… байк прыгает вперед хоть ты тресни =)
И тут же вопрос про протектор… Если покрышка свежая, то цепляется за покрытие она ведь сильнее или это не играет роли?
Сочувствую в ситуации… но то что без сильных телесных повреждения и сезон не закрыл — реально главное! =)
Иной раз даже мужики по первой роняют байки, пока едешь мотоцикл никому не кажется тяжелым, а вот когда около 200 кг начинают валиться…
уж очень интересно что за зверь такой Shift HD? =)