Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zool
  • Zool
  • 7 сентября 2020 в 9:33
Да. Из хорошего донора, хороших комплектующих. ВОпрос в пробеге, который получишь при максимальных раскрутках, либо в максималке если мот сможет вставать на заднее. Нужна КПП на 2 скорости, но такой в природе пока нет:(
0
Zool
  • Zool
  • 27 августа 2020 в 10:36
На этом не закреплены были трубки тормозные на переднем колесе. Протирали краску на крыле, и сами тёртись. Пришлось закреплять
0
Zool
  • Zool
  • 24 августа 2020 в 20:57
7А жрут 2 фары на 12 вольтах
0
Zool
  • Zool
  • 24 августа 2020 в 12:56
категория М
0
Zool
  • Zool
  • 24 августа 2020 в 12:30
Ничего подходящего по дизайно с СТГ увы нет
0
Zool
  • Zool
  • 24 августа 2020 в 12:29
Направил максимально вниз. Угол на фото виден
+2
Zool
  • Zool
  • 24 августа 2020 в 11:27
Ой! Забыл! Оранжевый треугольник на аккумулятор.(-10 от внешнего вида +25 к пониманию в глазах мотобата, что это не обычный мотак и не надо спрашивать про номера)
0
Zool
  • Zool
  • 6 августа 2020 в 14:31
Не стоит даже начинать. ПОскольку вас пошлют в организацию называемую «котлонадзор» (да такая есть). И там вы со своей самоделкой в лучшем случае обломаетесь, в худшем заработаете штраф за изготовление паровой бомбы
+1
Zool
  • Zool
  • 6 августа 2020 в 12:50
Вангую не поможет.
1) читаем про сварку чернухи с нержей — понимаем почему в швах гниет скорее. (разные коэффициенты термического расширения = микротрещины (на краску в т.ч.)
2) кипение на высоких температурах сродни кавитации. Т.е. в теории кипение должно сожрать краску через какое то время. Иначе все котлы бы этим покрывали.
0
Zool
  • Zool
  • 6 августа 2020 в 12:45
Чух… это всего лишь звук выхода пара из золотника. сделай отводную трубу много больше диаметра выходного отверстия и звук сохранится. За одно пар будет эффективнее охлаждаться за счет резкого расширения
+1
Zool
  • Zool
  • 6 августа 2020 в 9:21
И минус этой же бочки… накипь это прежде всего слой металла скородировавшего с внутренней поверхности бочки. Т.Е. поверхность со временем истоньшается. Рано или поздно другими словами он пезданёт. Очень тебе советую делать испытание на давление перед каждым сезоном хотя бы.
+1
Zool
  • Zool
  • 6 августа 2020 в 9:15
Трубчатый испаритель ставится в закрытой системе с пароконденсатором. Тогда пар отработав вновь превращается в воду. При этом вода используется подготовленная. Ну и как пример моего любимого Добля- 90 литров воды хватало более чем на 2000км пробега. Думаю до леса и обратно хватит, если лес не в Австралии:) В этом случае конечно разговор только о перегретом паре — т.е. Никакого Фторопласта, но и никаких окислов на стенках цилиндра и испарителя. НУ и общий моторесурс системы… Один из 35 доблей проехал ваааще без ремонта 900000км… Пар… устаревшая технология… Автовазу кажись есть у кого поучиться
+1
Zool
  • Zool
  • 5 августа 2020 в 15:41
Это не только ржавчина из котла, всех мест сварки и труб, это и ржавчина самой нержавейки и миниральные соли от воды (как в чайнике) — короче это абразив в основе своей:) и смерть двигателя как она есть:) (дай бог не самая быстрая и на ваш век хватит:). В современных котлах используют специально подготовленную воду и добавками. В котле добля в воду добавляли немного масла. (это намек) Для окружающей среды конечно не особо хорошо но тут уж или березки и окушки в речке или котел:)
0
Zool
  • Zool
  • 5 августа 2020 в 15:34
нет. я имел в виду пойти по тому же принципу — свернуть кольцо из полоски бронзы. Сложно, но при высокой температуре можно.
0
Zool
  • Zool
  • 5 августа 2020 в 12:12
А делался хоть какой то расчет по моменту на валу колеса, Усилии которое может дать двигатель на расчетном давлении, Расходе пара на цикл? Просто забегая вперед, я посмотрел на Ваши неудавшиеся попытки сделать прямоточный котел. Хочу сказать, что это было вовсе не котел вообще. У добля в котле было 170-180 метров свитой в спираль нержавеющей бесшовной трубы, увеличивающейся в диаметре по мере расширения пара. И нагора он выдавал 57 бар (всего) давления при темпереатуре пара 400градусов. Но этого хватало, чтоб двухтонный авто ехал на 144 км\ч и 130 крейсерской скорости при 1250 об\мин двигателя. Просто грамотный расчет.
У Вас же там была спираль в пару витков, разогретая докрасна, которая просто не успевала превратить воду в пар. Естественно никакого расчетного давления на выходе (тем более в 16атм) ваш псевдокотел выдать не мог.
Кстати, а почему вместо фторопластовых колец не сделать такие же из бронзы?
Вызвало отторжение видео сварки нержавейки полуавтоматом к черной (как я понимаю) стали.
Интересно, на сколько подверглись желтению внутренние поверхности механизмов после использования недогретого пара и пары недель простоя?
Кстати вы мерили температуру пара в котле? Может Вам повезло и вы его смогли перегреть? (Хотя тогда фторопласт у вас должен был потечь)
0
Zool
  • Zool
  • 4 августа 2020 в 13:18
C уплотнением из фторопласта интересная идея… Не знаю сколько такое прослужит, но интересно. А вот с исполнением деталей из алюминиевых наковален не особо оптимально. Материал конечно удобный в обработке, но отводит очень дофига тепла на себя, снижая КПД.
0
Zool
  • Zool
  • 4 августа 2020 в 9:17
еще для котла классического важен объем. Больше объем-больше пробег. А объем в ваши габариты запихнуть некуда. Ну просто для примере посмотрите паровые лодки типа «огненное каноэ» там ставят самые маленькие паровички что я видел. И самый маленький классический котел занимает половину 200 литровой бочки.
0
Zool
  • Zool
  • 4 августа 2020 в 9:13
Прежде чем изобретать что-то лично я учу матчасть. И того, чего я в жизни пересобирал мне хватит чтобы иметь свое мнение по технике. Хотите пемериться письками в том сколько кто постоил — извольте. Пример от вас — пример от меня. А моделька на столе изначально строилась для школьной выставки сына и с сыном. Моделька кстати работает, а сын у меня в 10 лет умеет за станком стоять. Пока конечно только со мной, но чему вы своего сына научили?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна