Да. Из хорошего донора, хороших комплектующих. ВОпрос в пробеге, который получишь при максимальных раскрутках, либо в максималке если мот сможет вставать на заднее. Нужна КПП на 2 скорости, но такой в природе пока нет:(
Ой! Забыл! Оранжевый треугольник на аккумулятор.(-10 от внешнего вида +25 к пониманию в глазах мотобата, что это не обычный мотак и не надо спрашивать про номера)
Не стоит даже начинать. ПОскольку вас пошлют в организацию называемую «котлонадзор» (да такая есть). И там вы со своей самоделкой в лучшем случае обломаетесь, в худшем заработаете штраф за изготовление паровой бомбы
Вангую не поможет.
1) читаем про сварку чернухи с нержей — понимаем почему в швах гниет скорее. (разные коэффициенты термического расширения = микротрещины (на краску в т.ч.)
2) кипение на высоких температурах сродни кавитации. Т.е. в теории кипение должно сожрать краску через какое то время. Иначе все котлы бы этим покрывали.
Чух… это всего лишь звук выхода пара из золотника. сделай отводную трубу много больше диаметра выходного отверстия и звук сохранится. За одно пар будет эффективнее охлаждаться за счет резкого расширения
И минус этой же бочки… накипь это прежде всего слой металла скородировавшего с внутренней поверхности бочки. Т.Е. поверхность со временем истоньшается. Рано или поздно другими словами он пезданёт. Очень тебе советую делать испытание на давление перед каждым сезоном хотя бы.
Трубчатый испаритель ставится в закрытой системе с пароконденсатором. Тогда пар отработав вновь превращается в воду. При этом вода используется подготовленная. Ну и как пример моего любимого Добля- 90 литров воды хватало более чем на 2000км пробега. Думаю до леса и обратно хватит, если лес не в Австралии:) В этом случае конечно разговор только о перегретом паре — т.е. Никакого Фторопласта, но и никаких окислов на стенках цилиндра и испарителя. НУ и общий моторесурс системы… Один из 35 доблей проехал ваааще без ремонта 900000км… Пар… устаревшая технология… Автовазу кажись есть у кого поучиться
Это не только ржавчина из котла, всех мест сварки и труб, это и ржавчина самой нержавейки и миниральные соли от воды (как в чайнике) — короче это абразив в основе своей:) и смерть двигателя как она есть:) (дай бог не самая быстрая и на ваш век хватит:). В современных котлах используют специально подготовленную воду и добавками. В котле добля в воду добавляли немного масла. (это намек) Для окружающей среды конечно не особо хорошо но тут уж или березки и окушки в речке или котел:)
А делался хоть какой то расчет по моменту на валу колеса, Усилии которое может дать двигатель на расчетном давлении, Расходе пара на цикл? Просто забегая вперед, я посмотрел на Ваши неудавшиеся попытки сделать прямоточный котел. Хочу сказать, что это было вовсе не котел вообще. У добля в котле было 170-180 метров свитой в спираль нержавеющей бесшовной трубы, увеличивающейся в диаметре по мере расширения пара. И нагора он выдавал 57 бар (всего) давления при темпереатуре пара 400градусов. Но этого хватало, чтоб двухтонный авто ехал на 144 км\ч и 130 крейсерской скорости при 1250 об\мин двигателя. Просто грамотный расчет.
У Вас же там была спираль в пару витков, разогретая докрасна, которая просто не успевала превратить воду в пар. Естественно никакого расчетного давления на выходе (тем более в 16атм) ваш псевдокотел выдать не мог.
Кстати, а почему вместо фторопластовых колец не сделать такие же из бронзы?
Вызвало отторжение видео сварки нержавейки полуавтоматом к черной (как я понимаю) стали.
Интересно, на сколько подверглись желтению внутренние поверхности механизмов после использования недогретого пара и пары недель простоя?
Кстати вы мерили температуру пара в котле? Может Вам повезло и вы его смогли перегреть? (Хотя тогда фторопласт у вас должен был потечь)
C уплотнением из фторопласта интересная идея… Не знаю сколько такое прослужит, но интересно. А вот с исполнением деталей из алюминиевых наковален не особо оптимально. Материал конечно удобный в обработке, но отводит очень дофига тепла на себя, снижая КПД.
еще для котла классического важен объем. Больше объем-больше пробег. А объем в ваши габариты запихнуть некуда. Ну просто для примере посмотрите паровые лодки типа «огненное каноэ» там ставят самые маленькие паровички что я видел. И самый маленький классический котел занимает половину 200 литровой бочки.
Прежде чем изобретать что-то лично я учу матчасть. И того, чего я в жизни пересобирал мне хватит чтобы иметь свое мнение по технике. Хотите пемериться письками в том сколько кто постоил — извольте. Пример от вас — пример от меня. А моделька на столе изначально строилась для школьной выставки сына и с сыном. Моделька кстати работает, а сын у меня в 10 лет умеет за станком стоять. Пока конечно только со мной, но чему вы своего сына научили?
aliexpress.ru/item/4000156659768.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.aba933edJSrGdp&_ga=2.166074814.145607732.1598261178-419158808.1577881808
1) читаем про сварку чернухи с нержей — понимаем почему в швах гниет скорее. (разные коэффициенты термического расширения = микротрещины (на краску в т.ч.)
2) кипение на высоких температурах сродни кавитации. Т.е. в теории кипение должно сожрать краску через какое то время. Иначе все котлы бы этим покрывали.
У Вас же там была спираль в пару витков, разогретая докрасна, которая просто не успевала превратить воду в пар. Естественно никакого расчетного давления на выходе (тем более в 16атм) ваш псевдокотел выдать не мог.
Кстати, а почему вместо фторопластовых колец не сделать такие же из бронзы?
Вызвало отторжение видео сварки нержавейки полуавтоматом к черной (как я понимаю) стали.
Интересно, на сколько подверглись желтению внутренние поверхности механизмов после использования недогретого пара и пары недель простоя?
Кстати вы мерили температуру пара в котле? Может Вам повезло и вы его смогли перегреть? (Хотя тогда фторопласт у вас должен был потечь)