Прошу прощения, действительно в дерби полез. Ну если положить руку на сердце — алгоритмы циклического наполнения для меня темный лес. И на сколько я понимаю вопрос-значительная его часть до сих пор решается опытным путем. Как это делают прога того же Инновейта я не знаю, да и американцы не скажут если не пытать.
Смоделировать мотор возможно и не так сложно как кажется. если конечно есть программный комплекс и можно ценить хотя бы пропускную способность ГБЦ, коллектора. Задавался целью и на симуляторе (если не изменяет память КарТест2000) моделировал мотор Renault Clio RS172. Так вот попасть во внешнюю характеристику снятую на диностенде с реальной машины получилось достаточно точно. Значит можно получается. Другое дело, что эта прога не считала карты. Но если пойдем дальше и посмтрим прогу того же Инновэйта — там есть считалка.
По закрытому циклу и строит с задержкой — да, но когда сроится мотор с избытком 2+бара или степенью 12+ и рабочим диапазоном за 9 тыс. об. эта задержка может закончиться печалькой.
ну а как тебе идея повседневных покатушек без потери мощности при похолодании, более качественного смесеобразования вне зависимости от температуры воздуха и т.д. и как вывод из всего написанного значительное увеличение ресурса и снижение расхода при достаточной надежности. Инжектор изобретение старое и давно отлаженное — глючить и ломаться при качественной реализации там нечему.
я в курсе :) Но и с ШПЛ есть ограничения. Во первых чтобы написать лог нужны базовые карты — без них мотор не будет работать и лог записать не получится. И потом слишком на глаз карты могут угробить некоторые моторы сразу на этапе писания лога. В любом случае лучше смоделировать мотор программно, чтобы заиметь базовые значения для карт. Это тупо технологичное, разумнее, и как потенциально дешевле.
при наличии ШПЛ, начальних приближенных настроек и теоретических знаний — не так уж и мало. Ну если конечно эта тысяча состоит не из людей далеких от техники, в частности от теории ДВС.
Ок. Хотел с помощью готовых СДКшный комплектов перевести на инжектор 1-2 цилиндровый мотоцикл, но сейчас нет возможности купить второй мот для экспериментов. Посмотрим, что у вас будет.
Я очень за! Если бы чем-то мог помочь. Сам ломаю голову о переводе своего коня на инжектор :) настраивать карбюраторы это такой геморой. Только почитав об этом уже желание сомнительное.
давай не будем подтягивать одно к другому. Да, кроссач — мот, и он имеет очень большое сходство по функционалу и потреб свойствам с эндуро. Добавь фару, поворотники. А в рассматриваемом случае сходство заканчивается на наличии двух колес у драгстера и мотоцикла. от типа топлива, двигателя да даже приложения движущей силы — всё разное.
имею связь с одной спортивной командой еще со времен участия в ралли. И вот всегда умеляли разговоры зевак и на ралли и на драге: мол, вот это тачка!!! мне бы ты такую!!! или вот бы на такой да… съездить!!!.. И никто не задумывался, что в этих «машина» уже нет и капли комфорта, что сцепление имеет всего 2 положения: вкл. и выкл., что нет ХХ, а характер мотора такой, что 99% разобьются в первые секунды после открытия газа… Бред. Это спортинвентарь, а не авто/мото.
почему драгстеров называют мотоциклами? Что общего у этого спортснаряда с мотоциклом?! Как у фаникаров или болидов Наскар надписи типа Шевроле Круз или Тойота Камри…
2т? тьфу ты… я думал этих грязнуль хоть из мопедного мира уже убрали. Значит делим на 2. 125 л.с. с литра. А это уже обыденно даже для нормальных авто. Даже мерседес выпустил 2 л. 360 сил. правда турбо.
По закрытому циклу и строит с задержкой — да, но когда сроится мотор с избытком 2+бара или степенью 12+ и рабочим диапазоном за 9 тыс. об. эта задержка может закончиться печалькой.