1. РС, М, АМГ это не спортивные машины… скорее машины для богатеньких кутил и любителей почувствовать себя «гонщиком» на Дмитровском автополигоне. Смотри хотя бы Porsche 911 GT2|3, которые до сих пор предлагаются с МКПП. Даже Кайман есть с механикой. Да елки, даже на некоторых моделях M Sport до сих пор есть МКПП.
2. Что такое секвенталки? :)
3. Наскар тем самым показывает что сорвеноваться нажо не в бабле, а в качестве настройки машины. Они настраиваеют даже углы капота, багахника.
4. Я с ралли немного знаком. Есть даже тумбочка в ЧР. Регламенты так не прекращают менять никогда. То что отказались от группы Б, не говорит что другие классы не меняются или не вводятся новый: юниорский WRC, S2000 класс да и серия N-классов постоянно меняются. И скорости современных WRC куда выше группы Б, как бы умопомрачительно не смотрелись болиды Ари Ватанена и других настоящих.
1.1 90% рядных четверок от 2 литров имеют балансиры.
1.2 тройки не намного уступают I4 в сбалансированности, но выигрывают в экономике производства и про наличие турбины и кучи технологий расширяющих эффективный диапазон оборотов не сильно проигрывают.
2.1 Я в том числе это и говорил — объем лишь определяет некий диапазон возможного момента, дальше играют роль: конфигурация, количество цилиндров, ДСЖ, УОЗ, Х/Д и другие непонятные сокращения.
2.2 Трубина, компрессор это все средства увеличения эффективного объема. Так что да, объем первостепенен в какой-то степени.
3. вы что-то уловили про соотношение диаметра и хода, но как я думаю процессы не знаете и не понимаете их полностью. Там можно выделить как минимум 4 основных фактора из-за которых длинноходные/квадратные/короткоходные моторы имеют разный эффективный диапазон оборотов.
На ХД (глупо, но можно) занизить ХХ еще и потому что у цилиндров РХ сближены по градусам КВ.
НУ давайте минусаторы… жгите! главное не объяснять почему… очень удобно.
Давай так… я говорю про driver's cars. А они до сих пор предлагаются на МКПП. В спорте тоже все спорно. В ралли или Nascar используют механики во многих классах.
1. V8 это один из самый сбалансированных моторов (вместе с I6 и V12) и это определяет его эффективность и отсутствие всяких дармоедов в виде балансиров и так далее. И расскажите тогда почему I6 эффективнее V6, а V8 эффективнее I8.
2. Объем определяет момент? Vt600 44Nm, Cb600 60+, zx6r больше 70. 44 и 70 это не 5 процентов. С таким же успехом можно сказать, что объем определяет все параметры двигателя. И даже похожие моторы по рабочему диапазону имеют отличия и в размере момента и в оборотах получения его.
3. не могу спорить про XVS и триумф 800, не ездил.
Вы так активно топите за соотношение хода и диаметра. А как оно влияет на ВСХ? :)
то есть Бунтарь с учебником физики, познаниями в технических науках или вообще препод в политехе… Давай спросим у Яндекса, какую картинку он нам покажет на запрос Бунтарь —
наверно ты прав. Просто для меня круизер это что-то технически устоявшиеся и своеобразное. Включение передачи как затвор винтовки, а не как кнопка поворотников.
характер это вполне научное понятие, имеется ввиду «внешняя скоростная характеристика ДВС», яндекс в помощь.
Ездил на КТМ 1090 и Африке, моторы разные.
При работе любого механизма в нем возникают колебания. В ДВС выделают 3 категории колебаний. И балансирные валы изначально придумали не для нежных водятлов, а для минимизации колебаний разрушающих двигатель. Они так же влияют на КПД двигателя.
почитайте теорию ДВС, нет желания ликбес устаривать.
2. Что такое секвенталки? :)
3. Наскар тем самым показывает что сорвеноваться нажо не в бабле, а в качестве настройки машины. Они настраиваеют даже углы капота, багахника.
4. Я с ралли немного знаком. Есть даже тумбочка в ЧР. Регламенты так не прекращают менять никогда. То что отказались от группы Б, не говорит что другие классы не меняются или не вводятся новый: юниорский WRC, S2000 класс да и серия N-классов постоянно меняются. И скорости современных WRC куда выше группы Б, как бы умопомрачительно не смотрелись болиды Ари Ватанена и других настоящих.
По твоему пофиг что это литровый одноствол или V4 разницы не будет?
Почитай еще, пока «научным подходом» даже не пахнет.
1.2 тройки не намного уступают I4 в сбалансированности, но выигрывают в экономике производства и про наличие турбины и кучи технологий расширяющих эффективный диапазон оборотов не сильно проигрывают.
2.1 Я в том числе это и говорил — объем лишь определяет некий диапазон возможного момента, дальше играют роль: конфигурация, количество цилиндров, ДСЖ, УОЗ, Х/Д и другие непонятные сокращения.
2.2 Трубина, компрессор это все средства увеличения эффективного объема. Так что да, объем первостепенен в какой-то степени.
3. вы что-то уловили про соотношение диаметра и хода, но как я думаю процессы не знаете и не понимаете их полностью. Там можно выделить как минимум 4 основных фактора из-за которых длинноходные/квадратные/короткоходные моторы имеют разный эффективный диапазон оборотов.
На ХД (глупо, но можно) занизить ХХ еще и потому что у цилиндров РХ сближены по градусам КВ.
НУ давайте минусаторы… жгите! главное не объяснять почему… очень удобно.
Конфликтуют тем что у меня в руки самодельный коктейль Молотова, а не современный ПТУР.
2. Объем определяет момент? Vt600 44Nm, Cb600 60+, zx6r больше 70. 44 и 70 это не 5 процентов. С таким же успехом можно сказать, что объем определяет все параметры двигателя. И даже похожие моторы по рабочему диапазону имеют отличия и в размере момента и в оборотах получения его.
3. не могу спорить про XVS и триумф 800, не ездил.
Вы так активно топите за соотношение хода и диаметра. А как оно влияет на ВСХ? :)
Хотя нет, ты прав… бунтари уже пошли не те :)
я то думал вот таком бунтаре:
Ездил на КТМ 1090 и Африке, моторы разные.
почитайте теорию ДВС, нет желания ликбес устаривать.