Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Zonda93Rus
семейство больших VFR, Мотор у Африки соответствует назначению, есть мотоциклы с пробегом за 100 т.км. Как не крути — Голда революционная.
0
Zonda93Rus
откуда о таком знаешь, молодой?
сравниваешь немного разные вещи.
0
Zonda93Rus
ну да, просто народ покупает «спорт» не для спорта, а для чего-то другого…
0
Zonda93Rus
Если Вам действительно интересно — Позвоните мне, я голосом объясню. Тут уже больше 160 сообщений.
Телефон тут
+2
Zonda93Rus
нельзя утверждать, что Хонда ничего не делает. Это не так.
0
Zonda93Rus
Спорить не буду, статистику за 2019 не смотрел. Но в прошлые года самым быстрым был в том числе в спорте Кавасаки, но продавался лучше SRR. Продает маркетинг. Мир сейчас такой.
0
Zonda93Rus
Не могу точно сказать про инженера, но в классике V6 и V8 отличить легко.
-1
Zonda93Rus
в первую очередь это реализуется через звук аудиосистемы. Клапанами можно изменить уровень шума, но не добавить бубнение еще 2 цилиндров. Но это резиновая женщина, безолкагольное пиво, пластиковый хром. Короче склонение к гомосуксуализму (что благодаря президенту в РФ карается УК)
0
Zonda93Rus
Приу при том, что аэродинамика это не только турбулентный потом за другой машиной!!! ЧТо вы уперлись в этот маленький пример.

При езде в ламинарном потоке аэродинамика оказывает большое влияние на % мощности используемой для преодоление сопротивления воздуха, на управялемость и так далее.

у владельцев БМВ на КАДе просто нет мозгов, но есть необоснованное самомнение крытых водятлов.
-1
Zonda93Rus
3. потребителю пофиг. А любитель захочет звук V8. :)
0
Zonda93Rus
1. ТОлько что зашел на сайт порше (не российский) и все доступно. с механикой. с АКПП проще, а люди любят проще… это лень.
2. секвенталка это всего лишь принцип переключения передач, а не конструкция КПП. Есть киты шифтеров на те же самые Эво или СТИ для изменения с поискового на секвентальное переключение.
3. Тойота Камри 40 и 50 кузов. разница в ДВС минимальная, добавлен 6 передача в КПП, на 50 проработана аэродинамика, масса сопостовима = разнца в расходе на стабильнйо сокорости 90-100 км/ч больше 2,5 литров. Ответ АЭРОДИНАМИКА.
4. Если рассматривать регламент как ограничение максимальной мощности, то соглашусь.
-2
Zonda93Rus
вы ходите по круту… ВСХ могут быть одинаковые, но не могут юыть одинаковые.

НИКОГДА V-TWIN спортивный на литр не будет таким же как рядная четверка на литр. НИКОГДА! И абсолютно все равно какие там будут ДСЖ, Х/Д и так далее. Онги оприори будут разные хотя бы потому, что порядок и количество РХ цилиндров на оборот КВ и ведущего колеса у них будет разный.
0
Zonda93Rus
в поддержку позиции Yamahin: продать можно все и мы это видим на примере того же BMW и в противовес moto_vet — как раз качество маркетинга и способность влупить дурь в поколения для которых «физика» стала необязательным предметом стало определяющим в продажах. Что выигрывает S1000RR — ничего, а продается лучше остальных спортов. Увы.
0
Zonda93Rus
ехать в турбулентном потоке это использовать аэродинамику в своих целях.
Вы хоть ездили на спорт машине желательно по треку?

Посмотрите на Toyota Prius? Она не разгонится и до 180 км\ч скорее всего, но вся из аэродинамики. Тойота не та компания, которая впустую потратит столько денег.
0
Zonda93Rus
тоже не понял
0
Zonda93Rus
как вывод, моторы не будут идентичными в реальном Мире :)
-1
Zonda93Rus
1. Практика 10 тыс. км не показательна. Производитель никогда не засунет несколько килограммов выскотехнологично обработанной стали в сотни тысяч машин, если в этом не будет смысла. Это не красивая строчка на сиденьях за которую заплатят.
2. да я и не спорю. Поэтому и катимся в трехстволки с турбинами. Но это для обычного потребителя, не для любителя.
3. Не такой уж и узкий, если навесить мотор ништяками. И вопрос не только в ширине, но и в месте в диапазоне

ПРо минусы, я понимаю, что не вы, вы аргументируете свою позицию.
0
Zonda93Rus
не помню модель, тонкие и длинные. аналогов кроме оригинала летом найти не смогли. 11 тыс. комплект. вот.
0
Zonda93Rus
Мы говорили о спорте, а не о технологиях. Я написа спортивные машины, а не высокотехнологичные кофеаппараты.
В формуле кстати, нет АКПП, там хоть передачи и вбивает гидравлика, но когда переключать решает гонщик.
Кстати в МотоГП тоже МКПП.

Аэродинамика работает везде, физике глубоко плевать как ты зываешь свое транспортное средство — спортивное или гражданское… аэродинамика работает всегда. Сними стекло с круизера и замеряй максимальную скорость, удивись.
+3
Zonda93Rus
Компания, которая из протрясающего F4i сделала сначала так себе FA5, а потом скатилась до CBR650R со стальной рамой и МАЯТНИКОМ
Компания, которая из XRV Africa который реально был мотоциклом для дальних путешествий в неизведанное сделала CRF с эксклюзивными свечами, которые практически не реально поменять в дороге и местами с дешевым пластиком, лопающимся от малейшего падения.
Компания, которая делает какие-то прорывы раз в 10!!! лет? VFR1200 был показан в 2008, упомянутая тобой Голда только 2018…

Факт, что хонда делает деньги… и она так же опускается как и весь мото рынок (как и Харли, как и БМВ хотя те давно на дне), но делает это с небольшим запазданием от «прогрессивной общественности». Поэтому и продается больше всех.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна