Про сервис, в точку. Еще плюс стоимость этого сервиса) Но я уже 3 год пытаюсь, что дукас может быть мотоциклом на каждый день. Каждый день он едет по-своему, на это влияет бензин, влажность, температура за бортом и, возможно, космическое излучение)) Но меньше 50км/ч ездить не умеет, тяги на низах нет, только вибрация. Но с 60 до 100 разгоняется за мгновение, попутно делая складки на асфальте.
1200-й монстр мощнее, но не такой дурной как 1100. КТМы в сравнении — так вообще все сплошь нежные и пушистые.
В это году еще отремонтировали дорогу по побережью. Очень приятно ехать от Горячего ключа до Геленджика по М4. Пара участков метров по 100 еще не доделана и не везде нанесена разметка, но асфальт исключительный, пробок нигде не было, машин мало. Ездил на прошлых выходных.
Хорошо бы написать пост про лучшие дороги на Кубани для спортоводов, да и просто любителей покатать по извилистой горной дороге с ровным асфальтом, где можно пройти затяжные повороты с коленкой вроде: 44.256668, 39.965754 (в Гугл карты не смотреть — фото старые, там двухполосный хайвей, дорога практически пустая) или от Саратовской до Апшеронска (асфальт уже не тот, что 2 года назад, но катать еще очень даже)
Еще очень хороший плюс — есть отделение для гидропака с выходом для трубки, пользуюсь литровым от саломона, очень удобно туда пристегивается на петлю. У нас в Краснодарском крае летом жарковато и без запаса воды ездить проблематично, очень, надо сказать, спасает в дальняках — не нужно постоянно останавливаться.
У меня тоже Mach 3. Пользуюсь 4 года. Кроме того, что верхняя ручка стала такой же как на фото, начало отслаиваться черное водонепроницаемое покрытие после того как он перезимовал в неотапливаемом гараже. Плюс оно было потерто на нижнем перегибе (случайно касался стен, дверей и т.д). В итоге решил его полностью снять, т.к. внешний вид уже был испорчен. При должном упорстве покрытие снимается 646 растворителем ( уайт-спирит, керосин и другие не взяли). В итоге вид стал лучше, он стал очень похож на Mach 1 — просто тканевая поверхность. Водонепроницаемость не пострадала, проверял в сильные ливни — на буке ни капли. В этом сезоне катался с ним на сноуборде — оказался неплохой защитой спины :), в спину кантом прилетел сноубордист, отделался хорошим синяком и только. Много раз с ним падал на снег — тоже неплохо. Кстати, на тканевой поверхности замятины не так сильно выделяются как у автора на 2 фото.
1200-й монстр мощнее, но не такой дурной как 1100. КТМы в сравнении — так вообще все сплошь нежные и пушистые.