2. No, FUCK no! Не больше двух. Где вибрации, кто с***идил мои вибрации?..
Поэтому лично я свой баггер не сбагрил. И не только поэтому, а звук мотора, а его красота, а хряцанье коробки, а телепортация всего на 2тыс оборотах? Но после 160км/ч становится жалко Втвин, кажется, что он просто репнет от натуги. Я конечно прокачал свой мот для крейсера в 200км/ч, но все равно это уродский режим для Втвина. Тяжко час и более лететь с оборотами 4-5тыс. от которых вибрируют руки, ноги, зубы и картинка в глазах. Все же на таких скоростях по автобанам лучше четверки/шестерки. Но Втвин — это наркотик с которого слезть невозможно, только дозняк повышаешь.
А с круизом, есть такая штука, катить, положив руки на бак. Это просто непередаваемые ощущения!
У АБС есть один мрачный косяк. Но проявляется он только в странах третьего мира с дерьмовыми дорогами или без них. Суть вот в чем. Когда колесо вваливает по неровной поверхности, оно как бы скачет по гофре. В момент экстренного торможения колодки хватают пока колесо в воздухе т.к. нет инфы о скольжении, а отпускают, когда оно прилетает на бугор предотвращая скольжение. В итоге, тормоза нет! Поэтому на эндуро и ралликарах АБС отключаемая или нет ее вовсе и дело тут не только в управляемом заносе. Проверьте экспериментально зимой, нихрена АБС не сокращает тормозной путь, даже удлиняет, но предотвращает занос — да. А кого на трассе во время обгона зимой или в дождь ставил раком ESP? Тупо идешь на обгон, попадаешь в лужицу и двигло резко сбрасывает обороты и тормоза уравнивают вращение колес. А встречка не ждет!
Так, что братцы, не стоит перегибать палку отстаивая пользу электроники. Она есть и бесспорно, но не панацея от всех бед и дураков на дороге.
Я как-то ночью после дождя (все блестит) остановился на светофоре. А когда поехал снова, не понял, почему вдруг левую ногу постоянно то сдувает с платформыи, то она соскакивает от тряски. Стал под фонарем, смотрю. Оказалось, аккурат ногой в лужу масла вступил. Пришлось о газон вытирать подошву. Если бы колесами въехал, то на мокрой брусчатке 100% разложился бы за 500км от дома. АХ отвел!
Почти непреодолимые минусы офисного байкера:
1) Отсутствие душа. Не знаю, как после потения в экипе не омывшись одеть чистое белье и рубашку. Та же хрень с волосами после шлема.
2) Неожиданное задание смотаться куда-то по делам и через час быть на совещании во всей красе.
За городом самая классная комбинация для мота это:
1) объем выше 1,5 литра
2) не меньше 4х котлов
3) вариатор
4) кардан
5) круиз контроль
6) ветрозащита
7) девочка с упругими сиськами, греющая спину
В этом есть кайф, особенно с места уезжать из толпы зевак. Бррруууммм, бах, клац, хрясь, брррууу! Но зачем такая фишка не чопперу? Туристам типа голды сам бог велел вариатор ставить. Спорту тоже прикольно, хочешь, втыкай мануальный режим и щелкай лапкой на здоровье, нет, кати не спеша на автомате.
Вру. В мануальном режиме эта функция тоже есть, как и разгон в зоне максимальной мощности, а не крутящего момента. Кикдаун тоже есть. Короче, нет недостатков! И разгоняется авто на вариаторе быстрее, чем на АКПП при одинаковых движках и массе исключительно из-за фишки держать двиг в зоне макс крутящего момента. Т.к. АКПП сбивает обороты при переключении, а это драгоценные секунды пока движок снова войдет в зону момента и снова добавит передачу.
Да вы шутите! На мурано с 2012 стоит цепной вариатор. ДВС 3,5V6 двухтонные коробки до сотни разгоняет за 7-8 сек и это на катках 235*65*18! Обороты крутит до 6,5 тыс. Максималку выжимал 220 пока. Я бы не сказал ничего плохого про КПД. Прошел пока 6500км за полгода :))) Через 20-30 лет напишу про надежность. Но старые ременные вариаторы по 200000 выкатывали точно. Не путать с вариатором на ИксТрейле! Этот дешевый и не удачный был вначале.
После переселения тела в Ниссан Мурано, понял, что для ширпотреба лучше вариатора коробки нет! До сих пор не пойму, почему все мотоциклы еще не перевели на вариатор, неужели из-за отсутствия торможения двигателем? Больше ведь недостатков нет. Ведь у него два охеренных преимущества: 1) бесступенчатость, 2) изменяет передаточные числа удерживая обороты в зоне максимального крутящего момента. Т.е. тянет как электродвигатель.
(шутка)
А с круизом, есть такая штука, катить, положив руки на бак. Это просто непередаваемые ощущения!
Так, что братцы, не стоит перегибать палку отстаивая пользу электроники. Она есть и бесспорно, но не панацея от всех бед и дураков на дороге.
1) Отсутствие душа. Не знаю, как после потения в экипе не омывшись одеть чистое белье и рубашку. Та же хрень с волосами после шлема.
2) Неожиданное задание смотаться куда-то по делам и через час быть на совещании во всей красе.
И вот, Олегу подфартило,
Такой заказ! Почти джекпот!
Наклеить чудных три полоски
Akramov шлем ему несет.
Маэстро взялся за работу,
Пол ночи кропотливый труд,
В итоге, сраное уродство,
Убитый шлем, маэстро труп.
По теме. Никогда, не давайте работу тому, чью работу вы не видели собственными глазами ранее!
1) объем выше 1,5 литра
2) не меньше 4х котлов
3) вариатор
4) кардан
5) круиз контроль
6) ветрозащита
7) девочка с упругими сиськами, греющая спину
Втыкаем мануальные режим, первую передачу и сползаем. Не?