На американских форумах ХД охаяли виктори кросс, но с прискорбием признали, что он, гад, едет и рулится. Полярисы не вылазили с форумов и сделали ход ферзеконем. Добавили еще дури, сочный звук, бренд с историей, олдскульный дизайн и приятную цену. Это как раз то, о чем пели «сектанты». Крыть нечем. Над дизайном работала большая фокус-группа из поклонников ХД, отвечая на завуалированные вопросы через интернет. Можно сказать, что это чисто штатовский дрим-байк для тех, кому за 40. Такую инфу я нарыл в инете. Продажи покажут, на сколько точны были маркетологи.
можно спросить, чтоб растаможку не делали, а оформили транзит. Сразу минус 30% цены. Но не знаю можно им так делать или нельзя (торговать за пределы Украины по их договору с ямахой).
А еще, по идее, индейцев немного жаль. Они пали жертвой более сильной и технологичной цивилизации. Поэтому великодушно их можно отпустить своей дорогой. Очень попахивает рекламой ХД. Типа, катите своей дорогой, мамонты, фигли на вас заморачиваться…
Вы же понимаете, сколько всякой пакости на мотоциклы тогда пересядет? Смешно будет наблюдать, как толстозадые вчерашние чинуши, будут свои складки в комбезы впихивать по утрам и с эскортом ведерок, лихо вжаривать в министерство на работу на правительственном литроджиксере, закупленном по тендеру по 5млн за штуку.
И превратится Москва в
Как же достали, эти тупые упыри, жадные и ненасытные кровососы! Неужели это программа такая, опустить людей до состояния, когда никто даже не подумает сопротивляться? До скотского затравленного состояния? Кем нужно быть, чтоб так нагло и беспардонно нацию изводить? Сорить, обворовывать, обманывать, травить, ломать позитивные устои семьи и коллективной морали. Православная вера и Родина, единственные вещи объединяющие нас. Но веру опошлили трескающиеся по швам от изобилия попЫ, а понятие родины беспределом убивают, хочется с нее бежать. Неужели сломят, как в 30х, на колени поставят? Приехали «под конвоем» 1000 человек, порычали моторами грозно и уехали по-тихому. Современным байкерам в большинстве своем есть что терять, попадая в репрессивные жернова. У кого-то бизнес, у кого-то карьера, у кого-то просто задница нежная. Такая себе управляемая демократия, всем дают право выпустить пар через намордник. Я не упрекаю всех там собравшихся, Боже упаси, и в революционеры не лезу. Обидно до жути просто. Одно хоть радует, что под закон о митингах (ил как там он в РФ называется) не попадают такие рейды пока. А то в следующий раз водометами по дороге разметут и на том все байкерское движение и закончится.
Не, равномерное жужжание 3х котлов никакими трубами не исправить. Если не хотеть в-твин, то тогда и круизер не нужен. Есть более толковые мотоциклы для променада или дальняка.
А хотите масла в огонь подолью? Если связаться с парнями из Lloydz и через них купить виктори кросс кантри (или вижн). Затем отдать им на прокачку: стаканы, поршни, коленвал, шатуны, коробка, прямотоки, нулевик и топливный контроллер. То в итоге вы получите 1900сс, 140л.с., 190Нм и меньше 13 секунд квотер. Запчасти, что виктори, что ллойдз не проблема, они продаются комплектами. Так вот, если потом самому привезти морем в сборном контейнере и самому растаможить, получится чуть за тридцатку (КК). Я себе такое насчитал, сейчас вынашиваю желание сделать это или нет, т.к. хочется в бездорожье. Но есть в эти деньги и конкурент по ТХ — раздушенный триумф туринг. Но мне не нравится его звук, хоть убей!
Они имели в виду, что на скорости переднее колесо из-за встречного потока будет колбасить или поднимать за крыло. Особенно, если учесть, что этот индиан до 200км/ч можно будет разогнать легко. ДВС там ух!
Скажу так, ИМХО! На виктори форумах сидят товарищи, которым харли уже принципиально утошнился в любом проявлении. Есть там челы, у которых в семье по 2-3 порша. Дело не в деньгах. Черти разнообразия хотят. И парит их, что штатовский мотопром на в-твинах и круизерах заклинило. Если не вспоминать про Y2K и BossHoss. Потому, они и освистали Индиан, как очередной шаг вперед и два назад. Хотя, по правде, больше половины фанов виктори все же им восторгаются. На харли форумы лучше не заходить, там местные сектанты индиан уже торжественно сожгли на костре.
У них и на КК в базе с 11 года полный фарш. Плюс БК, который считает все, что только можно считать, даже температуру за бортом )))
На виктори форумах скептически отнеслись к переднему крылу из-за очевидной парусности. А так же к длинной базе в пропорции к худому скелету (из-за требования к углу наклона, плевок в адрес ХД), назвали рыбой. Спорный дизайн тупорылого лопуха баггера. И чего-то америкосов взбесила голова индейца на крыле. Они наоборот все дружно ждут от отечественного мотопрома дукати диавела, а не очередного монстра гагантомании. М-да…
Трансмиссия, электроника, тормоза и много чего от виктори кросса.
Цена, звук и ТХ аппарата все же подогревают интерес. Думаю реальные отзывы о внешности пойдут с выставки глазами очевидцев. А потом отзывы с тест-драйва.
Шо там у кого ломается, парни? Оно простое, как 5 копеек и надежное, как калашников. Вот в отпуск ухожу на Виктори КК в дальняк на 5000+, вернусь и будет у меня пробег за тридцатку к окончанию сезона. На сегодня тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, только и успеваю масло менять да фильтр через раз. Про виктори я много чего смогу поведать в деталях, но он не ломучее гавно ни разу! И даже весь в грязюке красив зараза! Единственное о чем жалею, что он не эндуро. И не прет овер 250 :(((
И превратится Москва в
(шутка)
На виктори форумах скептически отнеслись к переднему крылу из-за очевидной парусности. А так же к длинной базе в пропорции к худому скелету (из-за требования к углу наклона, плевок в адрес ХД), назвали рыбой. Спорный дизайн тупорылого лопуха баггера. И чего-то америкосов взбесила голова индейца на крыле. Они наоборот все дружно ждут от отечественного мотопрома дукати диавела, а не очередного монстра гагантомании. М-да…
Трансмиссия, электроника, тормоза и много чего от виктори кросса.
Цена, звук и ТХ аппарата все же подогревают интерес. Думаю реальные отзывы о внешности пойдут с выставки глазами очевидцев. А потом отзывы с тест-драйва.