Хоть я и далек от этой темы, но плагаю известно что косметичка на их сленге это то ли сумка с инструментами, то ли кофр -батон перед рулем. Но за сарказм плюсую ))
Да нет как такового негатива. Bли слова позер или хипстер несут негативную смысловую нагрузку?))
Ну в колоннах не езжу на открытиях/закрытиях. Выставка она на то и выставка, чтобы показать/продать/порекламировать свои услуги. А вот фесты вообще вызывают резкое отторжение.
Оффсайт конечно классный, но с него же: «CBR650F построен на одной плафторме с новым городским нейкидом CB650F.» И какой может быть спорт с высокими клипонами и 87 лошадьми с 600 кубов? и какой класс тогда представляет собой 600рр со 120 л.с. c 600 кубов?
Это похоже на… обладателей шкоды октавии рс заявляющих что у них спортивная машина или же обладателей рено дастер декларирующих что у них джип.
Думаю не стоит продолжать этот бессмысленный спор, все равно каждый останется при своем мнении. Извиняюсь если задел.
Ни в коем случае он не должен быть вонючим толстопузом. Но:
-принимающий участие в этом параде определенно не байкер, а мотоциклист в лучшем случае
-это действительно позерство и хипстерство
— энка это не спорт (спорт это рр), а спорт-тур
М.б. )
Когда задача элементарна (в данном случае выделение уже существующих надписей на покрышке), зачем прибегать к узкоспециализированному «инструменту», когда цели можно достичь с минимальными затратами в 100 рублей и абсолютно аналогичным результатом? Исключая, конечно, красный цвет.
Ок, я слишком категорично выразился, не ерунда, но для данной задачи обладают избыточной стоимостью )). Для более серьезного рисования вероятно это оптимальный вариант. Но, к сожаления, не обладаю достаточной экспертизой в области рисунков на различных поверхностях для объективной оценки.
Ерунда эти все маркеры по резине.
Покупал как то edding для тех же целей. Наносить неудобно, ибо то краска не течет, то ее слишком много. по составу это определенно обычная корректирующая жидкость (не на водной основе который). Поэтому для выделения марки резины рекомендую зайти в обычный канцелярский магазин и купить корректирующую жидкость (быстросохнущую, а не на водной основе). Плюс кисточкой думаю удобнее буковки выводить.
Так я не против конкретно Дельты, скорее в целом не очень одобряю Китай.
По личному опыту — дорогая Яса прожила полтора сезона, обычно использую Бош/Варту, недорого и работают отлично.
По пусковому току — надо опять же мануальные значения смотреть. Думаю там 20-25 ампер максимум. И вообще это наверное ТС про пусковой ток адресовано было ))
По теме, порнография конечно, но работает. Не вижу причин не использовать ИБП в роли аккума.
Но у себя бы не стал, хотя бы из эстетических соображений. Если бы хотел сэкономить, то тогда голимый Китай брать, дельты всякие и т.д.
Это с чего бы это к стартеру без предохранителя?
Обычно в мопедах предохранитель на стартер стоит не в общей коробочке, а отдельно. Если не ошибаюсь там что-то вроде 50 амперного.
Ни в коем случае не хочу обосрать, т.к. считаю что эта штука крутая для путешествий, но уточните, пожалуйста, каким образом маневренность проявляется в городе при возникновении заторов?
Ну ок, сибер эфка 11 года это чистокровный спорт, причем рр 11 года просто плачет в сторонке.
Ну в колоннах не езжу на открытиях/закрытиях. Выставка она на то и выставка, чтобы показать/продать/порекламировать свои услуги. А вот фесты вообще вызывают резкое отторжение.
Оффсайт конечно классный, но с него же: «CBR650F построен на одной плафторме с новым городским нейкидом CB650F.» И какой может быть спорт с высокими клипонами и 87 лошадьми с 600 кубов? и какой класс тогда представляет собой 600рр со 120 л.с. c 600 кубов?
Это похоже на… обладателей шкоды октавии рс заявляющих что у них спортивная машина или же обладателей рено дастер декларирующих что у них джип.
Думаю не стоит продолжать этот бессмысленный спор, все равно каждый останется при своем мнении. Извиняюсь если задел.
-принимающий участие в этом параде определенно не байкер, а мотоциклист в лучшем случае
-это действительно позерство и хипстерство
— энка это не спорт (спорт это рр), а спорт-тур
Когда задача элементарна (в данном случае выделение уже существующих надписей на покрышке), зачем прибегать к узкоспециализированному «инструменту», когда цели можно достичь с минимальными затратами в 100 рублей и абсолютно аналогичным результатом? Исключая, конечно, красный цвет.
Ок, я слишком категорично выразился, не ерунда, но для данной задачи обладают избыточной стоимостью )). Для более серьезного рисования вероятно это оптимальный вариант. Но, к сожаления, не обладаю достаточной экспертизой в области рисунков на различных поверхностях для объективной оценки.
Покупал как то edding для тех же целей. Наносить неудобно, ибо то краска не течет, то ее слишком много. по составу это определенно обычная корректирующая жидкость (не на водной основе который). Поэтому для выделения марки резины рекомендую зайти в обычный канцелярский магазин и купить корректирующую жидкость (быстросохнущую, а не на водной основе). Плюс кисточкой думаю удобнее буковки выводить.
По личному опыту — дорогая Яса прожила полтора сезона, обычно использую Бош/Варту, недорого и работают отлично.
По пусковому току — надо опять же мануальные значения смотреть. Думаю там 20-25 ампер максимум. И вообще это наверное ТС про пусковой ток адресовано было ))
Но у себя бы не стал, хотя бы из эстетических соображений. Если бы хотел сэкономить, то тогда голимый Китай брать, дельты всякие и т.д.
Обычно в мопедах предохранитель на стартер стоит не в общей коробочке, а отдельно. Если не ошибаюсь там что-то вроде 50 амперного.
По мануалу на мой должен давить 5 при 5400 оборотах.
Бу дешевле ))