Ну вот смотри, выходят два упыря с деньгами из магаза, а тут мимо прохожий идет, не ровен час, его тут же и прикончат, типа лишний свидетель, ну и нервишки могут дрогнуть у грабителей, это я к тому, что хрен его знает, может и правильно, что их сразу положили… Меньше трупов в итоге будет…
Поясняю какой краш-тест перчаткам и черепахе. Не далее, чем 2 мес назад меня завалили на приблизительно 0 скорости. Итог по экипу: перчатка порвана в нескольких местах (перчатка Alpenstars)? на защите локтя глубокие царапины. На теле видимых повреждений нет. Если б не перчатки и черепашка, на мне б мясца было поменьше. А так, повторюсь, без видимых поверждений.
Полезно — это хорошо. Вот только вопрос чем полезно? В данном случае речь об экипе, и его полезность определяется… краштестом! Такового (таковых) не было, поэтому вопрос полезности открыт.
Перед тем, как себе эту планку поставить стоит взвесить все доводы в пользу или против конкретной модели, перекопать всю возможную информацию, пообщаться с владельцами, а в идеале и посидеть/поездить на ней, чтобы понять – а к тому ли Вы действительно стремитесь?
Тогда и не будет «хотела априлью – купила лифан».
Все равно, каким бы правильным/неправильным был выбор первого мотоцикла, через некоторое время захочется чего-то большего. Так стоит ли особо заморачиваться выбором первого?
стоит ли тратить свое время на объяснение прописных дорожных истин таким вот «профессионалам» от руля?»
Все чаще прихожу к выводу, что объяснять никому ничего не надо, тем более, когда сам прав. Т.е. объяснять дебилу, что так нельзя делать — то же самое, что поговорить с кучей говна. Она (куча) как лежала посреди дороги, так и будет лежать.
Если честно, терпеть не могу т. н. профессиональных водителей. Няглядный пример их профессионализма: под окном парковка где-то на 10 а/м. Все машины кроме одной стоят нормально, и только одна стоит наискось (это ТАЗ 5-ка). Знаете кому принадлежит? Правильно, профессиональному водителю (моему соседу), который, по его заверениям за рулем с 14-ти лет. Вот так, автолюбители парковаться умеют, а «профессионалы» — нет.
А у нас девки похулиганили — год (или два) отмотали в колонии. А ворюга, обокравшая полстраны типа посидела в тюрьме и по УДО выйдет.
Вот и вопрос, где преступность будет выше, а где ниже.
Тогда и не будет «хотела априлью – купила лифан».
Все равно, каким бы правильным/неправильным был выбор первого мотоцикла, через некоторое время захочется чего-то большего. Так стоит ли особо заморачиваться выбором первого?
Все чаще прихожу к выводу, что объяснять никому ничего не надо, тем более, когда сам прав. Т.е. объяснять дебилу, что так нельзя делать — то же самое, что поговорить с кучей говна. Она (куча) как лежала посреди дороги, так и будет лежать.
Если честно, терпеть не могу т. н. профессиональных водителей. Няглядный пример их профессионализма: под окном парковка где-то на 10 а/м. Все машины кроме одной стоят нормально, и только одна стоит наискось (это ТАЗ 5-ка). Знаете кому принадлежит? Правильно, профессиональному водителю (моему соседу), который, по его заверениям за рулем с 14-ти лет. Вот так, автолюбители парковаться умеют, а «профессионалы» — нет.