Что любимую женщину сменить сложно — миф. И годами люди пытаются потому что верят в этот миф и живут в постоянном страхе. Да и женщина, если она конечно умом не обделена, поймет, что мужчина без Дела — это не мужчина, так мужская особь пустотелая.
К сожалению, многие как мужчины, так и женщины не понимают, что на первом месте для мужчины должно стоять Дело. У кого-то это работа, у кого-то бизнес, у кого-то хобби, у кого-то мот. Ну а женщина должна в этом Деле помогать или хотя бы не мешать, это ее семейная функция. А уж если женщина пытается поставить ультиматум «Я или Дело», то понятно каков должен быть выбор. Сменить женщину гораздо проще, чем сменить Дело.
Не нужно вестись на провокации. Если девушка таким образом провоцирует, значит готова услышать правду. Ну а если девушка умная и все понимает, то и вопросов глупых задавать не будет.
Эту технику придумал Вале. Перенос веса ноги с подножки, где она стоит, на сидушку, а значит чуть-чуть ближе к переднему колесу, подгружая переднее колесо и увеличивая эффективность торможения.
С едой на подобных мероприятиях беда всегда. На МАКСе было все то же самое, потом победили. Сами решили не стоять в очередь за мясным, накупили печенек и мороженого почти без очереди. Впредь буду брать еду и воду с собой.
Организаторам предложение сделать камеру хранения, пусть даже платную (в разумных пределах), дабы мотоциклисты не таскались всюду в полной защите и с шлемами. Сам был не на моте, но байкеров порой становилось жалко.
В целом впечатления положительные. Недоделки есть, но я полагаю, это временно.
Никогда не понимал, зачем вполне нормальное желание сделать себе красивый звук оправдывать мифической пассивной безопасностью. Хочешь — делай, никто ж не запрещает. И в любом случае найдутся те, кто поддержит и те, кто осудит. Лукавить-то зачем?
А то потом слышу по ночам, как приверженцы «безопасности» пролетают мимо моего дома с трехкратным превышением скорости.
«Запах смерти» у животных — предупреждение о смертельной опасности, не более. Негативный заряд существует на уровне эмоций. Нет эмоций в отношении мота или экипа — нет «негатива».
Ха, второе видео класс. И даже сказать ничего не можешь, только перчатками кидаться остается. Потому что «прежде чем ударить кого-то, убедись что ты с ним одного цвета кожи».
Само собой, со временем поглядывать отпадет надобность. Поворотники включать-выключать на автомате, тахометр не нужен, спидометр так, ради интереса, да и мигающий поворотник начинает мозолить глаза. Но это когда внимания хватает на все, а поначалу внимания оооочень не хватает.
Школы и гос. органы голову на плечи не прикрутят, если ее там не было никогда. Захочешь — научишься, не захочешь — хоть в сто раз экзамены усложняй, не научишься.
И как, интересно, даме познавать движение в городе? На треке в Фирсановке? Трек, конечно, штука полезная, но только поездив по городу, научишься ездить по городу. Ну и самое главное, чтобы надетый шлем не отключал мозги.
Крепится жгутами с крючками к тому к чему можно крепить (крюки для багажа, пассажирские подножки, прочие детали). Страничка на сайте производителя Именно такую может в Россию и не возят, но аналогов море. Если не приходится долго ходить без мота — удобнее рюкзака.
Организаторам предложение сделать камеру хранения, пусть даже платную (в разумных пределах), дабы мотоциклисты не таскались всюду в полной защите и с шлемами. Сам был не на моте, но байкеров порой становилось жалко.
В целом впечатления положительные. Недоделки есть, но я полагаю, это временно.
А то потом слышу по ночам, как приверженцы «безопасности» пролетают мимо моего дома с трехкратным превышением скорости.
И как, интересно, даме познавать движение в городе? На треке в Фирсановке? Трек, конечно, штука полезная, но только поездив по городу, научишься ездить по городу. Ну и самое главное, чтобы надетый шлем не отключал мозги.