Мощный пост! Дико плюсую например.
Я хоть и спасаюсь работая во Вьетнаме от мототоксикозных ломок, разъезжая тут на трёхсоткубовом китайском псевдочоппере, а сам в это время постоянно скучаю по 1700 кубовому Вулкану, одиноко стоящему в гараже в России…
Вот я про это и говорю, что не исключаю возможность наличия в других регионах страны такого типа крепежа номера, но у меня, повторяюсь, как и у автора этого поста всегда были гос. знаки только с двумя отверстиями под крепёж.
Для наглядности добавляю фото моего первого байка — собственноручно кастомизированного Урала
Мотоцикл не менял, меня мой китаец тут устраивает в принципе. И я кстати в нём уверен, что он доедет свободно и до Нячанга и дальше.
В песках, тех что сразу за Муйне был, вот фото оттуда<br
и ещё
А ты случаем не на квадроциклах там кататься собрался? если так, то не советую…
Новые?
Езжу на мотоцикле уже больше десяти лет, периодически меняя коней и соответственно номера. Так вот что то не припомню совсем номеров с тремя точками крепления…
В городе можно найти массу вариантов взять мопЭд в прокат за небольшую цену в принципе. Когда весь город ездит на мотобайках, мототоксикоз начинает долбить с утроенной силой и велосипед тут не спасает. Проверенно на собственном опыте.
что то тут так все зациклились на проблеме крыла, что не видят главную проблему — мятый бак! закрасить то его можно, но восстановить внутреннее покрытие бака не получится никак. потом бак внутри начнёт дико ржаветь и гнать в топливную систему рыжий шлак, забивающий топливный фильтр напрочь. у меня была такая практика — фильтр меня по три раза за сезон.
Та нее. Я же каждый год почти на два месяца в Россию в отпуск езжу. Живу на Кубани там. Вот оттуда и ездил в Беларусию. А во Вьетнаме я так и продолжаю на том китайце ездить например. Тут такой большой мотоцикл не нужен, ты сам это прекрасно знаешь.
Нет, Коля, пока эта поездка так и остаётся в планах на будущее. Маршрут кстати подобный рассматривается в заездом в Далат. У меня этим летом в отпуске была хорошая поездка на 5000 км. Я с супругой в Беларусию ездил на своём новом круизёре. Впечатлений море!
Я хоть и спасаюсь работая во Вьетнаме от мототоксикозных ломок, разъезжая тут на трёхсоткубовом китайском псевдочоппере, а сам в это время постоянно скучаю по 1700 кубовому Вулкану, одиноко стоящему в гараже в России…
Для наглядности добавляю фото моего первого байка — собственноручно кастомизированного Урала
и предпоследнего — Драги
А тётка молодец.
В песках, тех что сразу за Муйне был, вот фото оттуда<br
и ещё
А ты случаем не на квадроциклах там кататься собрался? если так, то не советую…
Езжу на мотоцикле уже больше десяти лет, периодически меняя коней и соответственно номера. Так вот что то не припомню совсем номеров с тремя точками крепления…
В общем как будешь рядом, пиши!
когда дойтет очередь постов до Вьетнамских покатушек? Интересно прочитать твои впечатления о Вьетнаме…