В суде, судья не задаст вопрос какой у вас стаж управления данным транспортным средством, он задаст вопрос какой у вас водительский стаж и все станет на свои места. В 99% случаев суды на стороне страхователя. Другой вопрос, что никто из-за 500 рублей не хочет идти в суд.
Так вот, если ты юридически подкован, то если указывается стаж без указания категории, то учитывается весь стаж всех категорий. Т.е с момента получения водительского удостоверения в первый раз. Даже в правах пишут СТАЖ С 1992 ГОДА.
Господа. Что вы прицепились к стажу А и В категории? В законе указано: «водительский стаж». А что вы там управляли и сколько закон не интересует. И страховую не должно интересовать. С КАСКО это совершенно другая история. Я как страховал ОСАГО по стажу свыше 10 лет, так и страхую, хоть А категорию открыл 2 года назад. Есть закон и есть мнение (или желание) сотрудника страховой компании. И наконец есть рынок и конкуренция. То что кому то на форумах или еще где отвечают, так отвечают те же страховщики, который закон и нарушают.
Вы максималист, считающий всех глупыми, а себя спецом, причем во всех областях. Не понимаю откуда у вас столько агрессии, что даже на форуме БМВ вас забанили за «За неучтивое и хамское отношение к участникам форума.» Будьте терпимее, я понимаю, возможно вас кто-то обидел, но не надо срываться на всех и переходить на личности.
По-моему, выше был разговор о динамических характеристиках, а не что — когда ломается и как это менять. Не знаю как все, лично я меняю технику раз в три года (4 авто и один мотоцикл на семью) так что до 40 тыс я на мото не дотяну скорее всего, в сезон проезжаю 10 тыс. и стараюсь не заниматься ремонтом. Если вся моя техника начнет ломаться, то я не буду вылезать из сервиса и про работу можно будет забыть. На «килограмме» товарищ отрывается, но не со светофора, а после разгона. Я бы не стал называть своего товарища прокладкой, его средние скорости 150-200, без падений, слава богу!, и стажем 10 лет. И я бы больше прислушался к вашей жене, так как она ездит на федоре, а не к вам, хоть вы его и ремонтируете…
А все познается в сравнении, сядь на федора и покатайся с фазером 800 и все станет понятно. Почему 600 — стали одноклассниками??? И не на стенде, живьем. Да, мне приходится чаще переключать передачи, да после 120 я не догоняю. Но, на светофорах, мой товарищ на фазере 1000сс со 150 л.с. едет в лучшем случае вровень, а обычно за мной.
Страна «советов», ничего не изменилось. Автор хочет прицеп, ему впаривают все что угодно кроме оного. Всего пара тройка ответов в тему, все остальное как из анекдота про секс на красной площади…
Кстати, на этот сезон прикупил на Ебее — Fox Bomber за 890 руб., возможно поделюсь впечатлением. Пока, после Highway 1 Retro, ни одни летние короткие перчатки не понравились.
Проехал в них 2 сезона, два падения на скорости около 60. Одно из падений на треке в фирсановке. Отработали на 100%, протерлись костяшки и начал чуть чуть расходиться шов на кончике одного из пальцев, на руках ни царапины. На БП много было описаний дешевых Icon Pursuit, там и сравнивали с Highway 1 Retro. Очень качественные и удобные.
Господа, я ничего не утверждаю, я дал информацию — к сведению. И к тому же есть такое выражение: «Дыма без огня не бывает». Не известно о чем там разговаривали Ишутин с Антоновым, что дошло до оружия. Сам ничего с собой не ношу, зная свой вспыльчивый характер, как раз что-бы в гневе не вытащить оружие и не махать им.
Пост ни о чем… к сожалению. Автор считает людей не разумными детьми, которые не могут ни рассчитать ни эф ставку, ни могут изучить типы страховок, ни выбрать банк, ни выбрать страховую компанию. Просто выразил свое субъективное мнение. Лучше бы описал подводные камни и как лучше взять мотоцикл в кредит и не попасть.
Слишком часто у Ишутина происходят стычки.