привет, Busse… ты как всегда хладнокровно расставил точки над Ё :) 800Вт это выходная мощность стартера, исправил, спасибо
СНГ понятно, а как же рынок США? Читал что америкосам не интересны универсалы-полумерки: в таких случаях они попросту покупают 2 мотоцикла: лёгкий хард-эндуро и литрового туриста. Но по-моему всё очевиднее: Ямаха не хочет делать конкуренцию своей дорогой Супер Тенере, ведь стОит она гораздо дороже
А какие еще рассматривал варианты фар дополнительных?
Итальянские GIVI S310, но они позиционируются чёрти как: универсальные, противотуманные… ни рыба ни мясо… а мои — конкретно дальняк… Был выбор купить точно такие, но на светодиодах — ровно в 2 раза дороже… дорого
и какие лампочки поставил в них?
OSRAM Night Breaker Unlimited… какой-то там увеличенной яркости…
та пока вроде кроме насекомых и травы в радиатор ничего не попадало… Сетка на радиатор была бы обязательно нужна тем кто решил поднять переднее крыло под нижнюю траверсу, есть такой вариант тюнинга… а стоковое крыло работает довольно эффективно, именно поэтому менять на оффроад вариант не стал
09 у Митаса — самая внедорожная резина (не считая кроссовой), она из тех что «гребёт»… поэтому сравнивать её с 07 и 244 малость неправильно… Вот 244 и 07 уже ближе… корейская мягче, чуть более внедорожный протектор, лучше очищаются шашечки, но совсем не злая как может показаться… Шинко 4,6" на колесе будет уже (меньше) 130мм Митаса
ничего особенного в 07 нет, йолочка протектора почти как у Сахары… просто когда аналог ходит в 2 раза больше за почти в 2 раза меньшую цену, то как говорится «зачем платить больше» :)
кстате есть актуальная проблема: однажды летом аккум буквально за ночь стоянки разрядился в хлам, полный. Причины я тогда не нашёл и до конца сезона всё было ок. После последнего выезда сезона ситуация можно сказать повторилась. И вот меня терзают смутные сомнения что это может быть. Напрямую к батареи подключена только зарядка USB, доп свет на зажигании. Аккум дома зарядил — заряд держит. Я уже начинаю переживать чтоб не было проблемы на линии зарядки (генератор, РР), тем более что совпадение или нет — в обоих случаях приезжал в гараж с доп. светом, а это 110 Вт
Я на 125ке катал кроссовый Митас С-02, так вот у него за 10т ни одного зуба не выпало! Народ пишет о 15-20т пробега, какая ещё резина на такое способна? Ну да, дубовая, на мокром асфальте нужно быть особенно аккуратным, но лично у меня претензий не было. Кстате буржуи на форуме advrider в большинстве своём тоже хвалят, считая копеечку и выбирая её для дальняков.
По поводу дальних бульб — у них ведь линза, они нифига не светят под нос, пучок рассеяный
спасибо… Если бы мне сказали выбрать одну единственную резину — выбрал бы именно Митас 07… дубовая, слабенькая на дожде, но с удачным универсальным протектором и поразительной живучестью… её гораздо более дорогой прототип Metzeler Sahara нервно курит в сторонке
я выбирал между сеткой и прозрачной пластиной… о пластине плохо отзывались из-за пропускаемого света, поэтому сетка мне показалась и эстетичнее и практичнее… она конечно даёт тень в клеточку, но световые потери минимальные, снимать необходимости нет… О злобных гайках и гвоздях пока ещё не слышал :)
не исключаю что рукозащиту я плохо затянул с торца, т.к. от удара она провернулась и на изломе лопнула… фиг знает… в любом случае это не металл конечно…
там же, неподалёку:
в глухих сёлах и деревнях время замедляется
СНГ понятно, а как же рынок США? Читал что америкосам не интересны универсалы-полумерки: в таких случаях они попросту покупают 2 мотоцикла: лёгкий хард-эндуро и литрового туриста. Но по-моему всё очевиднее: Ямаха не хочет делать конкуренцию своей дорогой Супер Тенере, ведь стОит она гораздо дороже
OSRAM Night Breaker Unlimited… какой-то там увеличенной яркости…
По поводу дальних бульб — у них ведь линза, они нифига не светят под нос, пучок рассеяный
переднее 21" колесо высокой скорости не помеха… вон, наш 800й Гусь подтвердит