Премного благодарен, что поделились со мной своею мудростью, о Великий Сенсей! Перед лицом своих товарищей торжественно обещаю следовать великим заветам Неперебирающих.
Ну на самом то деле будь оно всё доступнее и годков мне поменьше, обязательно бы повышал кубатуру постепенно. Сначала взял бы на год-два Каву W650, затем какой-нибудь Хорнет-900, а там и до литра бы, глядишь, дотянулся. Просто в условиях нашей экономики все эти обмены становятся излишне обременительны для моего бюджета.
Чтобы быстро продать мотоцикл, надо скинуть цену ниже средней рыночной. Чтобы получить взамен что-то живое, надо во-первых хорошо добавить, а во-вторых ещё сверху вложиться в расходники, исправление мелких недостатков и минимальный тюнинг под себя. Вот и получается, что смена аппарата превращается в довольно масштабный финансовый проект для бюджетника, который может только завидовать цифрам своей средней зарплаты, официально декларируемой государством.
Я так понимаю, что ток воздуха в определенных узлах будет нужен постоянно. На ходу это будет обеспечиваться легко и непринуждённо. А вот если где-то придется остановиться перед светофором, то это движение воздуха будет обеспечивать вентилятор. Я так понял.
Ну нельзя сказать, что я прямо вот так вот пересел насовсем. YBR-125 остался в гараже аки проходимец там, где литр увязнет. Жалко стало продавать мелкого, у него слишком много плюсов.
Но «вау-эффект» — да, впечатлил. Поначалу даже думал а как бы всю эту резвость поубавить для начала. Потом ничего, освоился.
Пока дороги прямой, ровной и пустой не нашлось для замера максималки. Да и шлем на 190 км/ч пытается экстренно катапультироваться. На самом деле грешным делом уже на 160 км/ч думаешь — а куда больше то? А зачем? Ну и показания штатного спидометра надо перепроверять по GPS-приборчику какому-нибудь. А то они там любят приукрасить. И чем дальше — тем больше.
Да, чего-то решил я все эти средние кубатуры перешагнуть и сразу в литровый объем экстернатом.
До сотки по информации из Сети что-то около 4-х секунд обещают. Сколько на самом деле — надо по видео замерить как-нибудь. Резину только-только переобул, еще неплохо бы отбалансировать.
Если не торопиться, то уже на второй передаче сотка будет.
Не сложилось с Болдор'ом. Был на примете подходящий, только ехать за ним надо было в Подмосковье. Ну а что? Бешеной собаке семь вёрст не крюк! Уже была договоренность его купить, назначена дата поездки, обменяны деньги нерусские на русские (так продавец пожелал), занята недостающая сумма, найден транспорт, подтянуты люди, подменился на работе… И во время контрольного звонка накануне выезда хозяин мотоцикла, казавшийся до того примером адекватности, заявляет, что он «передумал».
Ну Дорожный Бог ему судия.
Да вы что! У нас Государство (с большой-большой буквы «Ге») наоборот с себя чем дальше, тем больше социальных обязательств снимает. Оно ему надо, разбираться в этих хитросплетениях «кто прав, кто виноват» по битым тазам? Плевала нынешняя государственная машина на помятые железки и поломанные кости. Здесь особняк не намутишь и семью свою на три колена вперёд не обеспечишь.
Ага! Ситуация сложилась, по-пырому вытаскиваешь такой ствол… Асумочка, прилипнув к пистолетке сразу парой магнитов, следует вслед за ним и выворачивается наизнанку. Ты такой рукой машешь, пытаешься стряхнуть. Еще пара магнитов прилипает… Забавное будет зрелище.
П.С. А если серьёзно — кто-то пользуется такими магнитными сумками на бак? Проблемы с наличием мощных магнитов возникают? Мне всё кажется. что будут цепляться к чему не попадя — от часов до перил на лестницах.
Чтобы быстро продать мотоцикл, надо скинуть цену ниже средней рыночной. Чтобы получить взамен что-то живое, надо во-первых хорошо добавить, а во-вторых ещё сверху вложиться в расходники, исправление мелких недостатков и минимальный тюнинг под себя. Вот и получается, что смена аппарата превращается в довольно масштабный финансовый проект для бюджетника, который может только завидовать цифрам своей средней зарплаты, официально декларируемой государством.
Ну а что? Человек оказался хозяином своего слова. Сам слово дал, сам и обратно взял.
Но «вау-эффект» — да, впечатлил. Поначалу даже думал а как бы всю эту резвость поубавить для начала. Потом ничего, освоился.
До сотки по информации из Сети что-то около 4-х секунд обещают. Сколько на самом деле — надо по видео замерить как-нибудь. Резину только-только переобул, еще неплохо бы отбалансировать.
Если не торопиться, то уже на второй передаче сотка будет.
Ну Дорожный Бог ему судия.
П.С. А если серьёзно — кто-то пользуется такими магнитными сумками на бак? Проблемы с наличием мощных магнитов возникают? Мне всё кажется. что будут цепляться к чему не попадя — от часов до перил на лестницах.