Спасибо, очень вовремя пришлось видео.
У меня на ёбрике в последнюю поездку второго сезона приказала долго жить подсветка тахометра. Так что как раз появился повод залезть в приборку и оптимизировать подсветку к следующему сезону.
Чего-то почитал я это всё и подумал, что барышне надо было на ДОП-ы сначала на ёбрике выезжать. А то и вообще — на велосипеде. А уж опосля, как пооботрётся, — на СиБишке.
Но ничего, везучая. Тоже полезное качество у мотоциклиста.
Мне от правоохранителей «сваливать» как-то несолидно, поэтому заранее озадачился категорией «А». Правда, к ее появлению, 1 тыс.км на ёбрике уже накатал и хоть как-то освоился. Ох уж эта коррупция!
После того как я катнул позапрошлым летом 20 км в одну сторону на велике по жаре с рюкзаком, да большей частью по грунтовке… Я пошел на обучение категории «А» и начал копить на мотоцикл.
После того, как сел на ёбрика, шастать по окрестностям стало гораздо удобнее и появились возможности скоренько побывать там, до куда на велике доехать здоровья не хватит не только у меня, но и у прославленных велосипедистов.
Хвала мотоциклу!
А вдруг у него только от этого «минусования» и встаёт, а?
Не, правда! Вот без этого — никак вообще. А так «наминусил» — и эрекция случилась. Жалко что ли? Пусть порадуется человек.
В интернетах пишут, что "… В конце прошлого века серьгу в правом ухе носили гомосексуалисты, указывая таким образом на свою нестандартную сексуальную ориентацию. В настоящее время эта знаковая функция серьги практически утрачена, и ношение серьг мужчинами стало просто данью моде или стремления к самовыражению."
Про схожесть VRX-400 с английской техникой нигде не читал, а вот что он более чем похож на Спортстер от HD — мнений предостаточно.
Кубатура — да, маловата. Только из-за кубатуры меня брали сильные сомнения по его поводу. Но после двух сезонов ебровских 125 сс, думаю, сойдет для начала. Буду повышать кубатуру медленно.
Про турэндуры вот умом понимаю, что мотики хороши для перемещения в пространстве нашей Необъятной… Но сердцу не прикажешь! Не нравятся.
Зато классики, например, очень нравятся. Потому и взял «жалкое подобие американской мечты» рисовый VRX-400.
Ознакомился. Пришел к выводу, что Ваше изложение зиждится на следующих моментах:
1) Американцы первыми сделали мотоцикл и остальные — их жалкие последователи.
2) У американцев много настоящего железа и это правильно.
3) Те, кто ездит на мотоциклах, пытаются казаться байкерами.
Лично мне всё это всё очень напоминает основные постулаты рекламной кампании ХД. Очень успешной, должен признать, кампании.
И если с последним пунктом я еще бы мог поспорить, то по поводу первых двух соглашусь и сразу же добавлю: «ну и что?».
Меня лично интересует лишь утилитарная часть и моё восприятие визуальной составляющей. Если это (я про мотоцикл) эффективно ездит и приятно выглядит, то мне абсолютно все равно где оно сделано и насколько соответствует канонам «трушности».
Вон, китайчата научились же делать недорогие складные ножи вполне подходящего качества, но на порядок меньшей цены чем у флагманов рынка. Так у меня поселились парочка, пока доволен. Не исключаю что так же будет и с мототехникой рано или поздно. А владеть «Квадратом» Малевича и упиваться, что у других — лишь жалкие копии этой геометрической фигуры… ну, тоже можно наверное.
П.С. "… не на ту морскую базу" конечно же, описался выше. Пардон!
У меня на ёбрике в последнюю поездку второго сезона приказала долго жить подсветка тахометра. Так что как раз появился повод залезть в приборку и оптимизировать подсветку к следующему сезону.
Но ничего, везучая. Тоже полезное качество у мотоциклиста.
После того, как сел на ёбрика, шастать по окрестностям стало гораздо удобнее и появились возможности скоренько побывать там, до куда на велике доехать здоровья не хватит не только у меня, но и у прославленных велосипедистов.
Хвала мотоциклу!
Не, правда! Вот без этого — никак вообще. А так «наминусил» — и эрекция случилась. Жалко что ли? Пусть порадуется человек.
педиковгеев.Кубатура — да, маловата. Только из-за кубатуры меня брали сильные сомнения по его поводу. Но после двух сезонов ебровских 125 сс, думаю, сойдет для начала. Буду повышать кубатуру медленно.
Зато классики, например, очень нравятся. Потому и взял «жалкое подобие американской мечты» рисовый VRX-400.
1) Американцы первыми сделали мотоцикл и остальные — их жалкие последователи.
2) У американцев много настоящего железа и это правильно.
3) Те, кто ездит на мотоциклах, пытаются казаться байкерами.
Лично мне всё это всё очень напоминает основные постулаты рекламной кампании ХД. Очень успешной, должен признать, кампании.
И если с последним пунктом я еще бы мог поспорить, то по поводу первых двух соглашусь и сразу же добавлю: «ну и что?».
Меня лично интересует лишь утилитарная часть и моё восприятие визуальной составляющей. Если это (я про мотоцикл) эффективно ездит и приятно выглядит, то мне абсолютно все равно где оно сделано и насколько соответствует канонам «трушности».
Вон, китайчата научились же делать недорогие складные ножи вполне подходящего качества, но на порядок меньшей цены чем у флагманов рынка. Так у меня поселились парочка, пока доволен. Не исключаю что так же будет и с мототехникой рано или поздно. А владеть «Квадратом» Малевича и упиваться, что у других — лишь жалкие копии этой геометрической фигуры… ну, тоже можно наверное.
П.С. "… не на ту морскую базу" конечно же, описался выше. Пардон!