Выхлоп это да, это моя гордость. Услышав на видео с японского аукциона как звучат эти банки, я вцепился в этот лот и выгрыз его в неравной борьбе не знаю с кем.
После двух сезонов на ёбрике сейчас на себе узнал как это чудесно, когда тебя слышат на улице. Пожалуй, пора признавать что в деле полного отрицания прямотоков был не слишком прав. Тем более что у «Supertrapp»-ов звук не противный.
Вопрос на самом деле спорный. Если смотреть в корень, то это не у меня был домкрат, а у кого-то не было домкрата. Ибо предмет сей я по-нищебродски «зажал», продавая застоявшегося старенького баварца с четырьмя кольцами. На цену машины он тогда ровно никаким счетом не влиял, а мне вот пригодился.
Мотоцикл, конечно, получился весьма стильным, но…
Но с сидением автор перемудрил. Выбивается из общего стиля, выглядит неряшливо.
На мой вкус или ставить что-то более строгое, или обвешивать моцик подсумками из остатков старых джинсов.
Ну, на самом деле не только по фото. Характеристики его меня тоже более чем устраивали. Тяговитый V-твинн, классическая посадка, надёжный проверенный движок и полное отсутствие негативных отзывов в Сети.
Я вот тоже удивляюсь таким людям, которые удивляются.
На самом деле покупать б/у мототехнику имеет смысл в двух случаях:
1) Модель снята с производства. Тот же VRX-400, который я взял с аукциона. В 1999 выпуск прекращен, ныне выпускающихся аналогов (классик, V-твин) почти нет.
2) Никто не даёт денег на мотоцикл просто так. И не надо мне говорить, что тот кто хочет, тот получает. Убеждён, что в современной нашей действительности припеваючи живут две категории граждан — это те кто воруют и те кто их напрямую обслуживают. Ни тот, ни другой вариант не про меня.
Знал бы я, что моё фото Трилобита на фоне кругляка попадёт в чужие посты, так шваркнул бы его мокрой тряпочкой пару раз перед съемкой. Всё почище бы стал.
Насчёт того, что мотоцикл сугубо городской — не соглашусь. У меня он выполняет роль «промежуточного». По городу за хлебушком — на ёбрике, в Питер сгонять 3-4 сотни за день — на VRX-се, куда-то подальше и наподольше — опять на ёбрике. Покататься с удовольствием вечерком — опять на VRX-се.
На трассе М10 чувствую себя вполне комфортно.
Длительное урчание выхлопов на уши не давит, но у меня пришёл уже с «супертраппами».
Единственный минус какой могу придумать — так это жрёт больше ёбрика, а бак меньше. На малокубатурнике можно в Питер и обратно на одном баке смотаться. Тут же перед дорогой будь добр заправиться под крышку. Но зато бензин 92-й, опять в плюс.
Часто советуют выбирать «пятой точкой», а я свой мотоцикл покупал исключительно «глазами». На VRX первый раз сел и первый раз его увидел в живую только когда подучал в транспортной. Надо сказать, что не разочаровался.
Были бы эти самые [мото]будни, а уж чем раскрасить их найдётся завсегода! Из 4-х прошедших майских дней нормально катнул только сегодня. Остальное были будни семейные и рабочие.
P.S. Зато какой шедевр явили миру!
Правда, отсутствие консольного маятника компенсирует первые две проблемки.
После двух сезонов на ёбрике сейчас на себе узнал как это чудесно, когда тебя слышат на улице. Пожалуй, пора признавать что в деле полного отрицания прямотоков был не слишком прав. Тем более что у «Supertrapp»-ов звук не противный.
Но с сидением автор перемудрил. Выбивается из общего стиля, выглядит неряшливо.
На мой вкус или ставить что-то более строгое, или обвешивать моцик подсумками из остатков старых джинсов.
На самом деле покупать б/у мототехнику имеет смысл в двух случаях:
1) Модель снята с производства. Тот же VRX-400, который я взял с аукциона. В 1999 выпуск прекращен, ныне выпускающихся аналогов (классик, V-твин) почти нет.
2) Никто не даёт денег на мотоцикл просто так. И не надо мне говорить, что тот кто хочет, тот получает. Убеждён, что в современной нашей действительности припеваючи живут две категории граждан — это те кто воруют и те кто их напрямую обслуживают. Ни тот, ни другой вариант не про меня.
Насчёт того, что мотоцикл сугубо городской — не соглашусь. У меня он выполняет роль «промежуточного». По городу за хлебушком — на ёбрике, в Питер сгонять 3-4 сотни за день — на VRX-се, куда-то подальше и наподольше — опять на ёбрике. Покататься с удовольствием вечерком — опять на VRX-се.
На трассе М10 чувствую себя вполне комфортно.
Длительное урчание выхлопов на уши не давит, но у меня пришёл уже с «супертраппами».
Единственный минус какой могу придумать — так это жрёт больше ёбрика, а бак меньше. На малокубатурнике можно в Питер и обратно на одном баке смотаться. Тут же перед дорогой будь добр заправиться под крышку. Но зато бензин 92-й, опять в плюс.
Часто советуют выбирать «пятой точкой», а я свой мотоцикл покупал исключительно «глазами». На VRX первый раз сел и первый раз его увидел в живую только когда подучал в транспортной. Надо сказать, что не разочаровался.