само свешивание никак не приводит к падению или изменению траектории. свешивание позволяет немного изменить центр тяжести мотоцикла и, за счет этого, уменьшить наклон и пройти поворот быстрее.
а приехать в отбойник или упасть… ну ни как не свешивание, это руление.
свешиваться можно практически на любой скорости… ну 30 кмч точно можно
и свешиваясь можно ехать по любой траектории, по прямой и даже порачивать в противоположную сторону не проблема. Я сам так делал. А сейчас понял, что это свешивание последнее, что меня должно беспокоить на треке да и вообще везде.
ну и все такое…
про задний тормоз, ну погуглил я сейчас, почитал… ну, в motoGP задний тормоз используется весьма нетривиально, поэтому он под палец. даже пробовать не стану входить в поворот на скорости >100 с задним тормозом. и вам не советую.
да и вообще, заметки я написал для себя и райдеров примерно моего уровня
вы из своего опыта давайте комменты, как вы проходите скоростные повороты, как и когда переключаетесь и т.д.
ну или просто наслаждайтесь чтением и + поставьте. И вам хорошо и мне приятно.
читая коммент терзали меня смутные сомнения и бум!
> Есть свешивание, но нет скорости? Приехал в отбойник внутри или просто упал без скорости.
и тут я понял, что перед нами выступает теоретик
кстати, на треке были такие повороты, что там не то что газ сбрасывать, там приходилось набирать. Но набор скорости в повороте, это надо быть очень аккуратным с газом. Но у меня особых проблем не было, наверное мотоцикл не очень резвый, а я еще более тормознутый
да, так и есть — классическая ошибка выжившего благодаря его скилам стрит файтера и огромной удаче. Но он так решил распорядиться своей жизнью.
Надеюсь никого не убьет, кроме себя. Дай бог ему долгих лет.
ну, то что он там мамкин-папкин-дедкин это в данном вопросе не интересно, так же, что он не механник. и чо?
а то, что он отказался от трека ну… почему он должен хорошо на треке себя показать. Он стрит файтер, а не трековый гонщик. Это как чемпиона по джимхане на треке размазать или стант чемпион, какой сюрприз!, будет на треке последним.
Вы мотоциклист и не понимаете, что это все разные вещи? это странно…
это обочечники паразитируют или шашечники на 4х колесах мешая друг другу.
А здесь не совсем в этом дело и другой такой же ему не мешает совсем. у него же есть видио на канале.
Я думаю, что у него скилы на голову выше большинства нас и советы он раздает имея ввиду свои скилы и пренебрежение своей жизнью.
не надо верить, смотрите цифры
K1600B (42.0м) тормозит лучше чем S1000RR (42.5м)
Карл, 42.5м со 100 до 0 S1000RR
А пацаны то на Isle of Man TT и не знают, что надо ездить на диване K1600B
не трекена треке
а приехать в отбойник или упасть… ну ни как не свешивание, это руление.
свешиваться можно практически на любой скорости… ну 30 кмч точно можно
и свешиваясь можно ехать по любой траектории, по прямой и даже порачивать в противоположную сторону не проблема. Я сам так делал. А сейчас понял, что это свешивание последнее, что меня должно беспокоить на треке да и вообще везде.
ну и все такое…
про задний тормоз, ну погуглил я сейчас, почитал… ну, в motoGP задний тормоз используется весьма нетривиально, поэтому он под палец. даже пробовать не стану входить в поворот на скорости >100 с задним тормозом. и вам не советую.
да и вообще, заметки я написал для себя и райдеров примерно моего уровня
вы из своего опыта давайте комменты, как вы проходите скоростные повороты, как и когда переключаетесь и т.д.
ну или просто наслаждайтесь чтением и + поставьте. И вам хорошо и мне приятно.
> Есть свешивание, но нет скорости? Приехал в отбойник внутри или просто упал без скорости.
и тут я понял, что перед нами выступает теоретик
Спасибо за замечания
п.2 ну это вы о простых поворотах, то может быть. не знаю. на треке таких не было
п.4 зато скорость заметно выше
Надеюсь никого не убьет, кроме себя. Дай бог ему долгих лет.
а то, что он отказался от трека ну… почему он должен хорошо на треке себя показать. Он стрит файтер, а не трековый гонщик. Это как чемпиона по джимхане на треке размазать или стант чемпион, какой сюрприз!, будет на треке последним.
Вы мотоциклист и не понимаете, что это все разные вещи? это странно…
это почти всегда
А здесь не совсем в этом дело и другой такой же ему не мешает совсем. у него же есть видио на канале.
Я думаю, что у него скилы на голову выше большинства нас и советы он раздает имея ввиду свои скилы и пренебрежение своей жизнью.
Почему?
И дело не в везении, он же годами так ездит.
K1600B (42.0м) тормозит лучше чем S1000RR (42.5м)
Карл, 42.5м со 100 до 0 S1000RR
А пацаны то на Isle of Man TT и не знают, что надо ездить на диване K1600B