Свою Африку покупал с пробегом как бы 40 тысяч, потом случайно обнаружил, что при продаже за бугром было 90. :) Так что мысленно накидываю к текущему одометру тысяч 50.
Ага, примерил я как-то Шой этот ваш, Мультитек и еще какой-то интеграл, уже не помню. Они уже тогда стоили огогошеньки, а сейчас и подавно. Ну да дело не в этом. Такой деревянной и неудобной нутрянки я нигде больше не встречал. Ну разве что у китайцев каких-нибудь. :) Я-то ожидал нечто космическое, это ж ШОЙ!!1 Столько народу от него прется. В итоге так и не понял, почему. Подбородочной шторки не было, санвизора не было. Из недешевых именитых те же Шуберты показались намного приятнее, удобнее и функциональнее. Хотя, справедливости ради, всё ж от головы зависит. Не сел на меня Шой, короче.
Шикарно! Спасибо за репортажи, следим, болеем!
За подшипниками на авторынок — это неожиданно! Я чего-то думал, что вы чуть не второй мотик по запчастям возите. :)
Да, на Трансальпе выбор места крепления совсем скуден.
Штатный крепёж китайца, кстати, при внешней хлипкости оказался не так и плох, грейдеры перенес нормально.
Забыл еще одну смешную деталь рассказать. Перед установкой смазал синим фиксатором резьбы барашек на хомуте. Через минуту слышу щелчок — барашек растворился и сломался! :) То ли фиксатор такой ядрёный попался, то ли китайский пластик гуано.
Рад, что понравилось! :)
На самом деле, ничего плохого в советах не вижу. Всё равно ведь я сам решаю, следовать им или нет. А так, глядишь, и полезное что-то почерпнёшь, да и другие почитают.
А нечего рассказывать-то особо… Работает пока. Водостойкость ок, питание не разболталось и кредл не треснул (как у старых версий бывало). Экран довольно яркий, только при прямых солнечных лучах не видно.
По умолчанию IGO8 стоит. Попытался поставить стороннюю сборку с Навителом, Гармином и Озиком. Но ничего из этого набора толком не заработало. Гармин не запускается. Навител запускается, но не видит нужный COM-порт. Озик запускается и работает, но он триал-версия, и периодически вылетает. Так и езжу с IGO, к нему претензий нет, кроме скудной картографии по грунтовым дорожкам.
Ну и еще я в метро на этом навике книжки читаю. :)
Да я ж без подвоха спрашиваю, мне правда интересно. :)
Я в строймагазе накупил сразу пластин разных, вертел их так и эдак, но так и не смог придумать, как всё это грамотно с фетишным трипом обставить. Да еще и стекло высокое сильно завалено, мешает.
Мм, ну специально для меня фоткать, наверно, не надо, но при случае я бы на картинку всё же взглянул. :)
За подшипниками на авторынок — это неожиданно! Я чего-то думал, что вы чуть не второй мотик по запчастям возите. :)
Штатный крепёж китайца, кстати, при внешней хлипкости оказался не так и плох, грейдеры перенес нормально.
Забыл еще одну смешную деталь рассказать. Перед установкой смазал синим фиксатором резьбы барашек на хомуте. Через минуту слышу щелчок — барашек растворился и сломался! :) То ли фиксатор такой ядрёный попался, то ли китайский пластик гуано.
На самом деле, ничего плохого в советах не вижу. Всё равно ведь я сам решаю, следовать им или нет. А так, глядишь, и полезное что-то почерпнёшь, да и другие почитают.
По умолчанию IGO8 стоит. Попытался поставить стороннюю сборку с Навителом, Гармином и Озиком. Но ничего из этого набора толком не заработало. Гармин не запускается. Навител запускается, но не видит нужный COM-порт. Озик запускается и работает, но он триал-версия, и периодически вылетает. Так и езжу с IGO, к нему претензий нет, кроме скудной картографии по грунтовым дорожкам.
Ну и еще я в метро на этом навике книжки читаю. :)
Я в строймагазе накупил сразу пластин разных, вертел их так и эдак, но так и не смог придумать, как всё это грамотно с фетишным трипом обставить. Да еще и стекло высокое сильно завалено, мешает.
Мм, ну специально для меня фоткать, наверно, не надо, но при случае я бы на картинку всё же взглянул. :)