В июле этого года сдавал в Москве на категорию А.
Мотошкола попалась полное барахло, поэтому после получения свидетельства об окончании мотошколы я по сути был отправлен в самостоятельное плавание под названием «сдай теорию и практику в ГИБДД сам».
Не буду останавливаться на неприятных особенностях проверочных мероприятий «ненашей» школы в ГИБДД, тупое ожидание в очередях и прочее.
По практическому экзамену скажу следующее. 8 из 10 кандидатов, сдававших самостоятельно, не сдали. По моим наблюдениям основные причины следующие: 1) незнакомая техника (в моем случае стелс в ушатанном состоянии); 2) незнакомая площадка (волнение добавляет дезориентации) 3) ютьюб с его поднятием/разведением рук, поиском нейтралки (чего не нужно было делать).
Другая же группа сдающих — это ученики автошколы, на чьей площадке ГИБДД принимала экзамен. В этой группе сдавали 90 % кандидатов, т.к. упражнения они делали на других, уже знакомых мотоциклах, да и площадка была известна. Кроме того, инструкторы заранее им подсказали требования инспекторов.
Так что, дорогие новички, правильно выбирайте мотошколу.
Впрочем, если по какой то причине Вас не устраивают «придворные» мотошколы, то к ней всегда за приемлемые деньги можно «приписаться» за пару дней до экзамена, тем самым поимев возможность познакомиться с техникой, площадкой и требованиями инспекторов.
Всем удачи!
Мотошкола попалась полное барахло, поэтому после получения свидетельства об окончании мотошколы я по сути был отправлен в самостоятельное плавание под названием «сдай теорию и практику в ГИБДД сам».
Не буду останавливаться на неприятных особенностях проверочных мероприятий «ненашей» школы в ГИБДД, тупое ожидание в очередях и прочее.
По практическому экзамену скажу следующее. 8 из 10 кандидатов, сдававших самостоятельно, не сдали. По моим наблюдениям основные причины следующие: 1) незнакомая техника (в моем случае стелс в ушатанном состоянии); 2) незнакомая площадка (волнение добавляет дезориентации) 3) ютьюб с его поднятием/разведением рук, поиском нейтралки (чего не нужно было делать).
Другая же группа сдающих — это ученики автошколы, на чьей площадке ГИБДД принимала экзамен. В этой группе сдавали 90 % кандидатов, т.к. упражнения они делали на других, уже знакомых мотоциклах, да и площадка была известна. Кроме того, инструкторы заранее им подсказали требования инспекторов.
Так что, дорогие новички, правильно выбирайте мотошколу.
Впрочем, если по какой то причине Вас не устраивают «придворные» мотошколы, то к ней всегда за приемлемые деньги можно «приписаться» за пару дней до экзамена, тем самым поимев возможность познакомиться с техникой, площадкой и требованиями инспекторов.
Всем удачи!