Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 мая 2013 в 16:23
На заправках снимаю, только если мы там перекусить собрались…
А так от стоянки до дома бывает иду в шлеме, потому что сверху капает или у меня руки кофрами заняты.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 мая 2013 в 16:16
Да!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 мая 2013 в 14:30
Я даже не знаю, что на это ответить… Пусть это Чарльз докажет, что это он!
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 мая 2013 в 13:37
Почитай старые посты того же okean_petr. Он там писал, как начал ездить, когда у него дочка родилась… Ну так, к слову о том, что достойно уважения, а что нет.
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 мая 2013 в 13:34
Asti, мы друг друга знаем уже давно…

1. Не смешно. Зачем зачинать ребёнка от аццкого отжигальщика, у которого зашкаливающие шансы не доехать до дома, мне не понятно. Думать надо было раньше.

2. «RIP», «земля пухом», «соболезную» и пр. по твоему не стервятники пишут? Ведь тоже ни одного поста не пропускают… То же самое, только лицемерно, не? По-моему, куда отвратительнее. И, кстати, я не в каждом посте пишу.

Когда-то, мой дорогой Asti, я сломал шаблон, сказав то, что думаю. Получил кучу минусов и всё такое… И я был один. А сейчас я уже не один. И я горд за то, что сумел добавить на БП толику здравого смысла.
Раз подтянулась молодая гвардия, я обещаю писать немного реже. А то и правда чувствую, что начинаю перебарщивать.

P.S. Про естевственный отбор, кажется, я придумал… :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 23:24
Вот и я так думаю! :-)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 23:17
Да понятно, что и минусы есть… Но для меня самый главный параметр — это надёжность. Всё остальное второстепенно.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 23:14
Не ушёл. Надеюсь, что ему это дорого выйдет.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 23:04
Надо попросить okean_petr ограничиться двумя постами в день… А то и правда как-то слишком.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 23:02
Ну да, давайте будем восхвалять его, что бы остальные думали, что умереть на моте не так уж и плохо…
Чушь это.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 22:57
Ну всё равно как-то я не доверяю… Кардан, это тяжёлый металл! Это по-нашему!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 21:18
Я сел сразу на кардан. Но случаев проблем с цепью знаю много, а про разлетевшийся редуктор слышал один раз и там была очень старая хонда.
Ремень не для бездорожья, как я понимаю.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 21:02
Надёжность.
Понятно, что тяжёлый турынд не обладает такой же проходимостью, что и маленькие эндурки… Но зато на нём удобнее ехать далеко. Во всём нужен баланс.
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 20:59
О нет, ни в коем случае! Я очень часто ошибаюсь. Иногда даже серьёзно.
Но только отжикать на ДОПах, это не ошибка. Это другим словом называется. И так я не делаю.
-1
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 20:53
Вообще ни разу. Нехер было беременеть от идиота.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 20:45
Вообще, надо было не выбивавться из традиции и постить пост ближе к ночи. Особо впечатлительные не уснули бы до утра…
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 20:41
Не ругать? А если бы там детишки из детского садика через дорогу переходили?
Нет тут никакой трагедии.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 20:34
Да, но и я не маленький… А у меньних турынд ни у кого кардана нет, так что разница не велика.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 17:53
Есть одно слово, сладкое как… Ну в общем: кардан.
Да и двигатель мне у них нравится.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 16 мая 2013 в 17:22
Ёбрик надо торжественно кремировать.
Ну а дальше нужно два мота: эндура и чоппер. Всё остальное кремировать вслед за Ёбриком, только не так торжественно.

P.S. Всё-таки хочу турынду… Скоро вот Гуся затестю…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна