А мне понравилась идея. Но именно для автомобиля, так как мотоциклетный прицеп должен быть заполнен жидкой энергией с хорошим градусом.
Вот смотрите, кататься по городу современных электромобилей вполне хватает. Проблемы появляются только в дальняке. Но если можно подцепить прицеп, который даст возможность проехать, допустим, тысячу километров без подзарядки, то это будет очень неплохим подспорьем. Вы скажете, что тысяча это мало, а я вам отвечу, что раз в тысячу всё равно надо остановиться покушать и будет время зарядить машинку хотя бы на 80%.
Так что направление мысли считаю очень и очень интересным.
У него хватило ума не оттормаживаться, а уворачиваться. Иначе бы он под цементовоз влетел и было бы всё куда печальнее.
И всё-таки, я ещё раз призываю не искать оправданий для глупости. Да, могло быть что угодно, но скорее всего всё именно так, как я говорю и этого «скорее всего» достаточно для затюкивания «бедного мальчика» до состояния, когда он на мотоциклы даже смотреть бояться будет.
Нет, давайте все будем плакать о том, какой он бедный мальчик и какой дебил водятел (и чему его в автошколе учили?), что не сумел перепрыгнуть мотоциклиста…
Говорил и ещё раз повторю: нет и не должно быть жалости к долбодибилизму. И да, надо радоваться, что его не стало на наших дорогах и он не вылетит передо мной или тобой.
мне показалось что райдер уходил от столкновения с цементовозом
Если бы ехал нормально, то не пришлось бы уходить от столкновения на встречной полосе.
его могли просто вытолкать на встречку
А метеорит мог долететь до Челябинска… Не придумывайте оправданий — меня вот ни разу на встречку не выталкивали. Наверное, я что-то не так делаю…
Скорее всего, он просто не рассчитал скорость перед поворотом. Все остальные домыслы меркнут перед правдой жизни, которая заключается в том, спортоводы почти никогда не катают в общем потоке без превышений.
P.S. Я знаю, что есть нормальные спортоводы и не гребу всех под одну гребёнку. Просто статистика.
Всё не так просто. Тут, как это ни странно, проблема не в винде, а в железе, которое заточено не на производительность, а на снижение энергопотребления. Вот сколько айфон проработает в режиме навигации? Про андроид я даже спрашивать не буду…
Когда я это понял, я стал относиться в этим тормозам, как к побочному эффекту от остальных плюсов устройста и меня это совершенно перестало раздражать.
Мне нет дела до операционной системы на навигаторе. Но вот на заправке я хочу вытащить его одним движением, а не парится с проводом.
Касательно интерфейсов согласен (кое что понимаю в этом), но много ли его надо от навигатора?
Когда я слышу, как из магнитофона доносятся звуки кошачьего освенцима, я сразу знаю виновного. Но тут видео меня удивило…
Хотя водятел мне всё равно не понравился.
Только что приехал от Оленьки. У неё всё лучше, чем могло бы быть! Уже готова запрыгивать на мотоцикл и лететь домой! Но пока нельзя. Ещё дней десять придётся потусить в больнице, дабы проколоть курс антибиотиков и обойтись без лишних осложнений.
Отступление.
Обратная дорога для меня была полна приключений. Дело в том, что пока я сидел с Ольгой, прошёл ливень с громом и молнией. Дождя я не боюсь (кто не катает в дождь, тот не катает!), а вот море переплыть не могу. Апофеозом стала ситуация, когда я по пешеходным тропкам прорвался через школу и дворы, и увидел, как два мужика, стоя по пояс в воде, толкают какую-то маленькую машинку… Еле выбрался, блин!
Вот смотрите, кататься по городу современных электромобилей вполне хватает. Проблемы появляются только в дальняке. Но если можно подцепить прицеп, который даст возможность проехать, допустим, тысячу километров без подзарядки, то это будет очень неплохим подспорьем. Вы скажете, что тысяча это мало, а я вам отвечу, что раз в тысячу всё равно надо остановиться покушать и будет время зарядить машинку хотя бы на 80%.
Так что направление мысли считаю очень и очень интересным.
Ну ребят, что за фигня?! Ваш молебен не поможет изменить ситуацию.
Поднимайте бучу и требуйте пересмотра приговора.
И всё-таки, я ещё раз призываю не искать оправданий для глупости. Да, могло быть что угодно, но скорее всего всё именно так, как я говорю и этого «скорее всего» достаточно для затюкивания «бедного мальчика» до состояния, когда он на мотоциклы даже смотреть бояться будет.
Говорил и ещё раз повторю: нет и не должно быть жалости к долбодибилизму. И да, надо радоваться, что его не стало на наших дорогах и он не вылетит передо мной или тобой.
Если бы ехал нормально, то не пришлось бы уходить от столкновения на встречной полосе.
А метеорит мог долететь до Челябинска… Не придумывайте оправданий — меня вот ни разу на встречку не выталкивали. Наверное, я что-то не так делаю…
Скорее всего, он просто не рассчитал скорость перед поворотом. Все остальные домыслы меркнут перед правдой жизни, которая заключается в том, спортоводы почти никогда не катают в общем потоке без превышений.
P.S. Я знаю, что есть нормальные спортоводы и не гребу всех под одну гребёнку. Просто статистика.
Когда я это понял, я стал относиться в этим тормозам, как к побочному эффекту от остальных плюсов устройста и меня это совершенно перестало раздражать.
Касательно интерфейсов согласен (кое что понимаю в этом), но много ли его надо от навигатора?
Но, блин, нет ничего сексуальнее девушки на своём чоппере! Поздравляю! Катай аккуратно.
P.S. А вот шлем и для пары метров лучше одевать: можно случайно перегазовать и улететь. Miafka знает, спроси её, как это.
Хотя водятел мне всё равно не понравился.
Отступление.
Обратная дорога для меня была полна приключений. Дело в том, что пока я сидел с Ольгой, прошёл ливень с громом и молнией. Дождя я не боюсь (кто не катает в дождь, тот не катает!), а вот море переплыть не могу. Апофеозом стала ситуация, когда я по пешеходным тропкам прорвался через школу и дворы, и увидел, как два мужика, стоя по пояс в воде, толкают какую-то маленькую машинку… Еле выбрался, блин!