Девочки, не ссорьтесь.
Я уж не знаю, что это за сериал (хотя и догадываюсь, что он из себя представляет), но этот момент и вправду заставил улыбнуться.
Ну так а чего ты хотел? Земля стоит дорого, а гаражи денег не приносят.
У меня был двухэтажный жилой гараж в кооперативе на кладбище (с панорамным видом на места упокоения тысяч сочинцев)… Как хорошо, что я его вовремя продал!
P.S. А по телевизору говорят, что мы, сочинцы, очень поддерживаем олимпиаду… Уроды дибилоскопные, блин!
Я думаю, что дизайнеры BMW (или Honda, или кто там первый это придумал?) долго думали, стоит ли воплощать в жизнь эту идею. Решили воплотить, народу понравилось — замечательно. Я же не против. :-)
Да и вообще, может для некоторых свет это реально важно, а я считаю, что главное было бы видно дорогу, у мотоцикла есть куда более важные характеристики кроме внешнего вида.
Да я не говорю, что это плохо. Просто не понимаю.
Мне кажется, что байк (и тем более спорт!) должен обладать симметрией. Но может я отстал? :-)
Да и для меня это не принципиально.
Наверное, перед съёмками лампочка перегорела, а новая в смету не вписывалась. И если Бабу-Ягу воспитать в собственном коллективе ещё можно («Карнавальная ночь»), то лампочку уж никак не удастся.
И ещё… Свинцовый шлем, толщиной в пять сантиметров, это очень большое подспорье при разговоре с водятлом, когда тот утверждает, что не шёл ни на какой обгон.
Был я однажды на ДТП… Очередной камикадзе, при скольжении по асфальту, залетел под машину, клиренс которой был больше тела человека, но меньше размера шлема. Голова осталась, а он полетел дальше. Был бы без шлема, может быть бы и выжил (хотя и врядли).
Сила, которая требуется на отрыв головы, просто колоссальная. Видать, скорость была за три сотни…
Почему не оторвались ремешки не знаю. Может боком летел, а может и ещё что помешало шлему слететь.
P.S. Девушку, которая тоже была в шлеме, но без остального экипа, увезли в реанимацию. Если и выжила, то она врядли радуется этому факту.
Угу… У меня есть место под Горячем ключём… Да и в Сочи кусочек… Но это далеко.
А тут, в Москве, это не реально. Надо всё-таки в пределах часа-двух пути, не более: цена за полностью свободный график.
Да да да! Хром, скотина, слезает! Если я тебе свою пригоню, сделаешь? :-D
ИМХО, тут три главные составляющие: желание, возможность и терпение. Это всё есть. Конечно, наличие гуру, это хорошо, но где ж его найдёшь? :-)
И всё-таки одному… У меня был очень долгий период уединения и сейчас мне не хочется делать что-либо в одиночку. Наверное, это главная проблема.
Блин… Вот хочу попробовать в виде зимнего хобби поработать руками с железом. А то всё клавиатура, да провода…
Что для этого нужно? Ну ясное дело, гараж. Притом желательно недалеко от того места, где живу. Купить денег не хватит, так что надо посмотреть на съём.
Инструмент. Если покупать, то хороший, но денег на него уйдёт… Ууу… Но реально.
Руки, растущие из правильного места и имеющие физиологические сгибы. Две штуки. Вроде есть.
Раздолбанная техника. Не так, чтобы очень дорого и вполне реально.
Что ещё?
Опыт. Ноль. Т.е. вообще. В свою шадовочку я врядли скоро полезу ибо чувствую себя блондинкой рядом с хаммером.
Компания. Одному как-то не весело. Найти бы одного-двух человек, желающих присоединиться, и я реально готов попробовать.
Приятно! Слава Богу не стали впихивать в него двухлитровый двигатель и получили замечательный экземпляр.
Хотя удобство езды на таком мотоцикле, как мне кажется, оставляет желать лучшего.
Я уж не знаю, что это за сериал (хотя и догадываюсь, что он из себя представляет), но этот момент и вправду заставил улыбнуться.
У меня был двухэтажный жилой гараж в кооперативе на кладбище (с панорамным видом на места упокоения тысяч сочинцев)… Как хорошо, что я его вовремя продал!
P.S. А по телевизору говорят, что мы, сочинцы, очень поддерживаем олимпиаду… Уроды дибилоскопные, блин!
Да и вообще, может для некоторых свет это реально важно, а я считаю, что главное было бы видно дорогу, у мотоцикла есть куда более важные характеристики кроме внешнего вида.
Мне кажется, что байк (и тем более спорт!) должен обладать симметрией. Но может я отстал? :-)
Да и для меня это не принципиально.
Но вообще я не понял, почему у неё только один глаз светился?
Сила, которая требуется на отрыв головы, просто колоссальная. Видать, скорость была за три сотни…
Почему не оторвались ремешки не знаю. Может боком летел, а может и ещё что помешало шлему слететь.
P.S. Девушку, которая тоже была в шлеме, но без остального экипа, увезли в реанимацию. Если и выжила, то она врядли радуется этому факту.
Но только зачем это вам надо? Группу крови знать нужно, но не более.
А тут, в Москве, это не реально. Надо всё-таки в пределах часа-двух пути, не более: цена за полностью свободный график.
ИМХО, тут три главные составляющие: желание, возможность и терпение. Это всё есть. Конечно, наличие гуру, это хорошо, но где ж его найдёшь? :-)
И всё-таки одному… У меня был очень долгий период уединения и сейчас мне не хочется делать что-либо в одиночку. Наверное, это главная проблема.
Что для этого нужно? Ну ясное дело, гараж. Притом желательно недалеко от того места, где живу. Купить денег не хватит, так что надо посмотреть на съём.
Инструмент. Если покупать, то хороший, но денег на него уйдёт… Ууу… Но реально.
Руки, растущие из правильного места и имеющие физиологические сгибы. Две штуки. Вроде есть.
Раздолбанная техника. Не так, чтобы очень дорого и вполне реально.
Что ещё?
Опыт. Ноль. Т.е. вообще. В свою шадовочку я врядли скоро полезу ибо чувствую себя блондинкой рядом с хаммером.
Компания. Одному как-то не весело. Найти бы одного-двух человек, желающих присоединиться, и я реально готов попробовать.
Очень уж вдохновляют такие метаморфозы.
Хотя удобство езды на таком мотоцикле, как мне кажется, оставляет желать лучшего.