Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 июня 2011 в 9:48
Понял, спасибо. Буду разбираться.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 июня 2011 в 9:48
Я с з/п куплю себе домкрат. Это, мне кажется, более серьёзный подход. :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 31 мая 2011 в 0:59
Ещё бы домкрат найти… Это не так просто, как кажется, но я справлюсь. :-)
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 31 мая 2011 в 0:08
Более правильный вопрос: От кого?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 30 мая 2011 в 23:50
Какой подшипкик? Как проверить? Как подтянуть? :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 мая 2011 в 10:28
Всё, всем большое спасибо. Матчасть я усвоил и в теме разобрался, что мне и требовалось. :-)

P.S. Идти к предыдущему мастеру не хочу по одной простой причине: если он уже сделал херого, то нафиг он мне такой не нужен ни за какие деньги. Лучше буду нормального искать.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2011 в 18:34
Ясно. Спасибо.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2011 в 18:13
Ну чопперы изначально не для бездорожья.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2011 в 17:58
Скажите мне ещё вот что… А вилка вообще настраивается? Можно ли штатными средствами сделать её жёстче?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2011 в 17:56
Ну расколбас на чоппере получить вроде сложно. Но вообще, уже думал об этом.

К мастеру поеду не раньше чем через неделю. :-(
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2011 в 17:53
По порядку…

Т.е. просто едеш и вилка прямо до отбойника складывается?
Начинаю тормозить передним тормозом и при довольно сильном торможением чувствуется удар. Либо даже при среднем торможении и небольших неровностях дороги.

Всмысли до пробоя на ломах вилки ход есть?
Я не понял вопроса.

Покачайте вилку с зажатым тормозом. Если она уходит на много сантиметров вглубь пера, то эт плохо.
Хорошо ходит. Но не могу сказать, больше она ходит чем раньше, или нет.

Кстате что за мот?
Honda Shadow Sabre. Вилка не перевёрнутая.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2011 в 12:51
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2011 в 12:50
Угу… Это ты хонде расскажи:
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2011 в 12:28
Упустил… Но всё-таки Хонда! :-)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2011 в 12:17
Какой анимешный байк! Японцы в своём репертуаре.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2011 в 12:12
Это вопрос соотношения безопасности и удобства.
У меня открытый шлем. Это мой обдуманный выбор и никто не имеет права его осуждать, потому что за свою безопасность отвечаю только я. Зачем мне закрытый шлем, если у меня чоппер и больше сотни я не часто разгоняюсь? Я езжу чтобы мир посмотреть и мне нужен хороший обзор. А асфальт, это дело тонкое — да не упадёт аккуратный.
Своей жене взял закрытый. И это тоже мой выбор, потому что за её безопасность тоже отвечаю я. Любые вопли типа «может открытый и подешевле» пресекались в зародыше.
-1
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2011 в 11:57
По мне так чёрный матовый Shoe J-Wing есть самое Дзен…
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2011 в 10:33
Меньше эмоций, больше мозга и тогда всё будет нормально. Сначала «ездить» купи и экип, а уж потом хороший байк.

И это… Не будь уродом, не бери бездок. Потому что покупая бездок, ты создаёшь спрос на ворованные мотоциклы, т.е. способствуешь тому, чтобы моты крали. Вот представь, что ты пару дней покатаешься и твоего коня уведут: тебе понравится? А некоторые в свой байк душу вкладывают!
Я вот не агрессивный, но считаю, что если видишь мудака на бездоке, то надо доставать монтировку и делать так, чтобы он больше бездоков не покупал.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 27 мая 2011 в 12:16
Я с тобой согласен. Просто подводить к цели человека нужно постепенно. После того, как он хочет нидзю, предлагать бандита 250… Слишком резкий контраст: всерьёз не воспримет.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 27 мая 2011 в 12:07
Ну и на кой, простите, хрен тебе спорт, если тебе не скорость нужна?
Бери чоппер. Какой-нить Honda Steed 400/600 и радуйся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна