Просто этим не отец должен заниматься, а соответствующие органы.
Тут типа «если органы не хотят, то мы будем их заставлять». Я согласен, что наши «органы» сегодня занимаются не тем, чем должны, но всё-же желание того, чтобы свершилось правосудие подстать мести.
Мдя… Не весело.
Но всё-таки зачем оно надо отцу-то? Парня-то не вернуть, а так это просто месть уже.
Считаю, что единственная реальная помощь, это приехать и поддержать отца. Я до конца недели на байк не сяду ибо нельзя ещё после операции, а так бы съездил. Может в воскресенье? Ребят, есть желающие?
Полёт на такой высоте отличается от обычного лишь тем, что в случае ошибки у пилота нет запаса на её исправление. Ну ещё может немного появиться лишняя турбулентность, но при таком соотношении массы, размеров и скорости, оно не будет слишком заметно.
Так что считаю, что тут такой же риск, как и при двух сотнях на байке в городе — одна ошибка и ты труп. Не больше, но и не меньше. Ну разве что ты единственный участник этого действа.
Дух действительно захватывает. Очень хочу научиться летать хоть на чём-нить…
Для меня всегда было проблемой объяснить кому-нить что-нить. Особенно, если это не является для меня профессиональной темой. И всегда, когда мне это не удаётся, я начинаю злиться. Вот это уже детский сад. :-)
Если в целом в человеческой массе есть доля законченных уродов, то и на мотах эта пропорция сохраняется.
С этим не соглашусь. В небольших сообществах (байкеры в России, это сообщество небольшое) всегда будут серьёзные отклонения от общего распределения.
В общем целом, обычно байкер байкеру друг, опора и помощник. Но это не значит, что все мы белые, пушистые и одинаковые.
Так я же не говорю, что все автомобилисты уроды. Скажем так, я про статистическое распределение. Машина, это более общий транспорт и, соответственно для того, чтобы иметь машину не требуется каких-то особых (странных? не стандартных?) качеств. Поэтому и статистическое распределение личностных характеристик автомобилистов не сильно отличается от общечеловеческих.
А вот байкеми становятся обычно люди неординарные. Нет, это не значит что если ты едешь на байке, значит что ты не такой как все и у тебя стальные яйца. Это значит лишь то, что статистически вероятность того, что ты сильно отходишь от «нормы» велика. Это как среди рокеров: есть либо действительно умные (начитанные, образованные) люди, либо действительно тупые, а вот средних очень и очень мало.
Очень надеюсь, что я смог донести свою мысль и она не будет понята превратно.
P.S. Мне, кстати, один автолюбитель не самой славянской внешности с полной машиной людей, очень сильно помог, скатавшись до заправки и привезя мне бутылку бензина… При этом денег я дал заранее и он мог просто уехать. Так что предрассудками не страдаю.
Во блин! Первый, кто заметил, кажись…
Уроды есть везде, но такое ощущение, что уроды на байках либо ещё лицемеры (что хуже уродства!), либо в сети по каким-то странным причинам не появляются вовсе. Ну или почти не появляются. Т.е. поймать такого можно только на дороге «за руку».
Их действительно хватает, но не будем забывать и о тех, кто готов пожертвовать своим временем, ради того, чтобы помочь совершенно незнакомому человеку (байкеру) — их тоже много. Отсюда можно сделать вывод, что с известной долей погрешности, всё байкерское движение можно разделить на «чёрное» и «белое». Т.е. на действительно хороших людей и полное дерьмо. Средних же практически не будет. Об автомобилистах такого сказать нельзя и трудно даже сказать, хорошо оно, или плохо.
Добавлю то, что об одном хорошем узнает один человек, так как добро плохо запоминается, об уроде же — десять. Вот и думают о нас плохо из-за кучки таких вот мудаков.
Хм… Интересная идея… Так и представляю, как мы стоим, общаемся, а бабки, выглядывающие из окон больницы, судоржно крестятся. Последнюю передачу посмотрели, обсудили, додумали и потом будут пугаться при виде меня. Жаль, что тут не кардиология, а то мы бы им подпортили статистику. :-)
Чёрта-с-два! Это моя жизнь и никакая судьба мне не указ!
Даже с учётом того, что только что очень нелепо угробил зарядку от телефона и теперь мне не интернета, не музыки… Блин!
Тут типа «если органы не хотят, то мы будем их заставлять». Я согласен, что наши «органы» сегодня занимаются не тем, чем должны, но всё-же желание того, чтобы свершилось правосудие подстать мести.
Но всё-таки зачем оно надо отцу-то? Парня-то не вернуть, а так это просто месть уже.
Считаю, что единственная реальная помощь, это приехать и поддержать отца. Я до конца недели на байк не сяду ибо нельзя ещё после операции, а так бы съездил. Может в воскресенье? Ребят, есть желающие?
Так что считаю, что тут такой же риск, как и при двух сотнях на байке в городе — одна ошибка и ты труп. Не больше, но и не меньше. Ну разве что ты единственный участник этого действа.
Дух действительно захватывает. Очень хочу научиться летать хоть на чём-нить…
И ведь по сути своей ничего сложного, только опыт нужен и, возможно, талант.
В общем целом, обычно байкер байкеру друг, опора и помощник. Но это не значит, что все мы белые, пушистые и одинаковые.
А вот байкеми становятся обычно люди неординарные. Нет, это не значит что если ты едешь на байке, значит что ты не такой как все и у тебя стальные яйца. Это значит лишь то, что статистически вероятность того, что ты сильно отходишь от «нормы» велика. Это как среди рокеров: есть либо действительно умные (начитанные, образованные) люди, либо действительно тупые, а вот средних очень и очень мало.
Очень надеюсь, что я смог донести свою мысль и она не будет понята превратно.
P.S. Мне, кстати, один автолюбитель не самой славянской внешности с полной машиной людей, очень сильно помог, скатавшись до заправки и привезя мне бутылку бензина… При этом денег я дал заранее и он мог просто уехать. Так что предрассудками не страдаю.
Уроды есть везде, но такое ощущение, что уроды на байках либо ещё лицемеры (что хуже уродства!), либо в сети по каким-то странным причинам не появляются вовсе. Ну или почти не появляются. Т.е. поймать такого можно только на дороге «за руку».
Их действительно хватает, но не будем забывать и о тех, кто готов пожертвовать своим временем, ради того, чтобы помочь совершенно незнакомому человеку (байкеру) — их тоже много. Отсюда можно сделать вывод, что с известной долей погрешности, всё байкерское движение можно разделить на «чёрное» и «белое». Т.е. на действительно хороших людей и полное дерьмо. Средних же практически не будет. Об автомобилистах такого сказать нельзя и трудно даже сказать, хорошо оно, или плохо.
Добавлю то, что об одном хорошем узнает один человек, так как добро плохо запоминается, об уроде же — десять. Вот и думают о нас плохо из-за кучки таких вот мудаков.
Даже с учётом того, что только что очень нелепо угробил зарядку от телефона и теперь мне не интернета, не музыки… Блин!