Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-9
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2011 в 15:02
Просто этим не отец должен заниматься, а соответствующие органы.
Тут типа «если органы не хотят, то мы будем их заставлять». Я согласен, что наши «органы» сегодня занимаются не тем, чем должны, но всё-же желание того, чтобы свершилось правосудие подстать мести.
-8
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2011 в 14:53
Мдя… Не весело.
Но всё-таки зачем оно надо отцу-то? Парня-то не вернуть, а так это просто месть уже.
Считаю, что единственная реальная помощь, это приехать и поддержать отца. Я до конца недели на байк не сяду ибо нельзя ещё после операции, а так бы съездил. Может в воскресенье? Ребят, есть желающие?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 июня 2011 в 0:55
Дааа… Можно даже в домашних условиях проверить, только до половины световой разогнать надо…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 июня 2011 в 0:43
Полёт на такой высоте отличается от обычного лишь тем, что в случае ошибки у пилота нет запаса на её исправление. Ну ещё может немного появиться лишняя турбулентность, но при таком соотношении массы, размеров и скорости, оно не будет слишком заметно.
Так что считаю, что тут такой же риск, как и при двух сотнях на байке в городе — одна ошибка и ты труп. Не больше, но и не меньше. Ну разве что ты единственный участник этого действа.

Дух действительно захватывает. Очень хочу научиться летать хоть на чём-нить…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 июня 2011 в 20:27
Если у тебя есть опыт, то самолёт, это не проблема.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 июня 2011 в 20:20
Да… Вот это чувство машины!
И ведь по сути своей ничего сложного, только опыт нужен и, возможно, талант.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 июня 2011 в 23:29
Если бы я знал зачем и, главное, на кого, то я бы не злился. :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 июня 2011 в 23:24
Для меня всегда было проблемой объяснить кому-нить что-нить. Особенно, если это не является для меня профессиональной темой. И всегда, когда мне это не удаётся, я начинаю злиться. Вот это уже детский сад. :-)
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 июня 2011 в 23:15
На дороге все равны. А мысль я до тебя не донёс, жаль. Забей.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 июня 2011 в 23:13
Если в целом в человеческой массе есть доля законченных уродов, то и на мотах эта пропорция сохраняется.
С этим не соглашусь. В небольших сообществах (байкеры в России, это сообщество небольшое) всегда будут серьёзные отклонения от общего распределения.
В общем целом, обычно байкер байкеру друг, опора и помощник. Но это не значит, что все мы белые, пушистые и одинаковые.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 июня 2011 в 22:43
Так я же не говорю, что все автомобилисты уроды. Скажем так, я про статистическое распределение. Машина, это более общий транспорт и, соответственно для того, чтобы иметь машину не требуется каких-то особых (странных? не стандартных?) качеств. Поэтому и статистическое распределение личностных характеристик автомобилистов не сильно отличается от общечеловеческих.
А вот байкеми становятся обычно люди неординарные. Нет, это не значит что если ты едешь на байке, значит что ты не такой как все и у тебя стальные яйца. Это значит лишь то, что статистически вероятность того, что ты сильно отходишь от «нормы» велика. Это как среди рокеров: есть либо действительно умные (начитанные, образованные) люди, либо действительно тупые, а вот средних очень и очень мало.

Очень надеюсь, что я смог донести свою мысль и она не будет понята превратно.

P.S. Мне, кстати, один автолюбитель не самой славянской внешности с полной машиной людей, очень сильно помог, скатавшись до заправки и привезя мне бутылку бензина… При этом денег я дал заранее и он мог просто уехать. Так что предрассудками не страдаю.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 июня 2011 в 18:15
Во блин! Первый, кто заметил, кажись…
Уроды есть везде, но такое ощущение, что уроды на байках либо ещё лицемеры (что хуже уродства!), либо в сети по каким-то странным причинам не появляются вовсе. Ну или почти не появляются. Т.е. поймать такого можно только на дороге «за руку».
Их действительно хватает, но не будем забывать и о тех, кто готов пожертвовать своим временем, ради того, чтобы помочь совершенно незнакомому человеку (байкеру) — их тоже много. Отсюда можно сделать вывод, что с известной долей погрешности, всё байкерское движение можно разделить на «чёрное» и «белое». Т.е. на действительно хороших людей и полное дерьмо. Средних же практически не будет. Об автомобилистах такого сказать нельзя и трудно даже сказать, хорошо оно, или плохо.
Добавлю то, что об одном хорошем узнает один человек, так как добро плохо запоминается, об уроде же — десять. Вот и думают о нас плохо из-за кучки таких вот мудаков.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 июня 2011 в 9:21
Спорт для неспешных вояжей, это что-то новенькое… Типа как машина фрмулы 1, используемая для поездок с семьёй за город?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 июня 2011 в 10:24
К сожалению, других способов нет. Поэтому считаю это очень правильным действием. Если бы не лежал в больнице, обязательно присоединился бы!
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 июня 2011 в 13:59
Хм… Интересная идея… Так и представляю, как мы стоим, общаемся, а бабки, выглядывающие из окон больницы, судоржно крестятся. Последнюю передачу посмотрели, обсудили, додумали и потом будут пугаться при виде меня. Жаль, что тут не кардиология, а то мы бы им подпортили статистику. :-)
+8
ZZZ
  • ZZZ
  • 9 июня 2011 в 9:47
Даже не знаю, что сказать… ИМХО лучше больше постов об удачах, а не о неудачах. Куда теплее будет.
+7
ZZZ
  • ZZZ
  • 9 июня 2011 в 9:41
Чёрта-с-два! Это моя жизнь и никакая судьба мне не указ!
Даже с учётом того, что только что очень нелепо угробил зарядку от телефона и теперь мне не интернета, не музыки… Блин!
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 июня 2011 в 21:04
Боюсь, что самое страшное будет если ты перепрыгнешь эту пимпу…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 июня 2011 в 20:29
:-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 6 июня 2011 в 19:44
Мдя… Желание поспорить на политико-исторические темы у меня уже пропало. Так что просто забей и не парься.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна