Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 декабря 2011 в 21:01
Нет, я тоже где-то читал про разницу оборотов. Притом тут, на БП.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 декабря 2011 в 20:44
Действительно просто охрентельно!
В F1 такого не бывает…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 декабря 2011 в 11:21
Конечно есть. Куда же без причины… «Не сошлись» ©. И это через полтора года работы!
Если подходить более широко, то в последнее время возник конфликт, потому что он довольно жёстко обидел Ольгу, продинамив с действительно заслуженной премией, а я полез её защищать.
Ну и там ещё всякого накопилось: например, он плохо представлял тот объём работ, который я провернул на открытии центра в Люберцах и говорил, что я там болду пинал. Я же, не то, что болду пинать — раньше двенадцати не часто домой возвращался.
На самом деле мы тоже думали уже об увольнении. Но я хотел закончить серверную часть (мне это интересно)… Да и перед НГ уходить как-то не очень хотелось.

P.S. 24-го числа мы, наверное, не придём… :-(
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 декабря 2011 в 11:02
Террасофт это не по мою душу, а на счёт админа на сайте ничего нет. Отправил им на мыло резюме с пояснением, что я живу в Одинцово…
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 декабря 2011 в 0:23
Самый рульный чувак — лётчик-культуролог.
Байкер же этот, чего-то не то говорит… Я вот не езжу на разные сборища и что, я не байкер? Что за бред?!
Но в общем целом, это лучше, чем обычно. Хорошее шоу. Почти правильное.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 декабря 2011 в 19:53
Отправил. Спасибо.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 декабря 2011 в 16:58
Английский бегло read only. Для технической документации достаточно, но на большее не способен.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 декабря 2011 в 16:41
Ok.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 декабря 2011 в 16:01
Мне тут Бодя написал, что тебя там программеры компостируют и предлагают писать на битриксе соц. сеть… Можем поговорить в сторону более вменяемых и современных интрументов. Это мне интересно.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 декабря 2011 в 15:55
Дело в том, что я 1С и PHP на дух не перевариваю. Не представляю, сколько надо дать мне денег, чтобы я этим занялся… :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 декабря 2011 в 15:47
Халявиш! Перед НГ сложнее что-нить найти чем после СНГ! :-P
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 декабря 2011 в 14:58
Спасибо!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 декабря 2011 в 14:21
Пересмотрел. Куска бетона не увидел…
Но вообще да, могло быть вклинение и это уже да, труп. Но утверждать об этом не буду.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 декабря 2011 в 13:23
Врядли его таким ударом прибило. Сотрясение хорошее поручил и всё.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 декабря 2011 в 0:36
Потери мощности на кардане мне не критичны.
По поводу Толяна история несколько другая…
Значит я не в курсе.
Я понимаю, что современные ремни очень надёжны, но всё равно не лежит у меня к ним душа. Кардан это железо.
Вспомнились такие слова… «Вес, это надёжно. Если не выстрелит, то им всегда можно ударить по голове!» © Гоблин
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 декабря 2011 в 0:22
Когда я одновременно слышу о книгах и мотоциклах, мне сразу вспоминается «Долина проклятий» Роджера Желязны… Там в самом начале Чёрт Таннер (главный герой) убегал от служб правопорядка на мотоцикле. Не удачно.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 декабря 2011 в 0:08
Про кардан… Да, я согласен с тем, что ремень для приятной езды до ларька подходит больше. А если он порвётся где-нить в казахстанских степях? Я привёл ссылку, как у нашего Масича, совершенно с нифига, порвался ремень… Мне же важна надёжность, пусть даже ценой плавности.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 декабря 2011 в 0:00
Не ну хоть я где-то и согласен с твоей позицией, это, всё-таки, не корректно. Нельзя оценивать агрегат, опираясь только на мения тех людей, которые его любят.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 декабря 2011 в 18:04
Ну и пусть обращают. Я не против. И я бы, скорее всего обратил… Только я бы отметил не уродство, а пользу. Но это скорее вопрос того, кто чего ждёт от мотоцикла и, собственно, поэтому я и круизёрщик…

P.S. Да, unicorn, спасибо за статью. Хорошо переводишь.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 17 декабря 2011 в 17:58
Сейчас не полезу искать (лучше подождём SUR777), но где-то я читал, в двигателе виктори есть специальный радиатор именно для охлаждения масла. Могу ошибаться, просто что-то такое отложилось в памяти. Поэтому и смотрю на их двигатели с большим удовольствием, чем на обычные воздушники.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна