Цифра может и верная, а вот вывод нет. У меня в открытом Shoe J-Wing так далеко выступает лоб, что достать подородком до пола очень проблемотично. Пробовал.
Меня так часто обходят. Потому что стараюсь держать адекватую дистанцию, но водятлы этого не понимают.
Притом, если еду с правой стороны полосы, то они влезают по мотополосе слева. По центру же ехать действительно опасно, так как там и валяется всякое и асфальт иногда приподносит сюрпризы… Так что остаётся лишь посылать лучи поноса. Или догонять в пробке и объяснять, что так делать не надо.
Я когда не внастроении, предпочитаю на электричке поехать, чтобы дров не наломать. Нет мозгов — давить.
Но с другой стороны, мы видим ситуацил лишь с одной стороны, которая боится ездить на мотоцикле. Так что прежде чем давить, надо выслушать вторую сторону (может у него там жена рожала и на всё было плевать). А потом решить кого и давить. Обязательно давить.
С первым пунктом соглашусь, с оговорками, а остальные два — полный бред.
2. Медленее потока ехать, согласен, бывает опасно. Но быстрее потока ещё опаснее.
3. «Помеха с права» и ниипёт. Не потому что не хочется пропускать, а потому, что пока мотоциклист будет понимать, что ты его пропускаешь, за тобой может скопиться пробка.
Блин… Я, сначала подумал, что это литр, или даже больше, а тут, оказывается, 400. Прекрасный выбор, скажу я тебе!
И вместе с Дядей Фёдором и Факиром снимаю шляпу перед такой отвагой!
Ну значит вы оба, с Кимычем, торчите мне за рекламу ресурса! :-)
Я весь день в топе и пост постоянно поднимается на самый верх.
Устал, кстати, объяснять людям, что такое мотоцикл. Не откажусь от помощи…
P.S. И ты не на чоппере, а на круизёре! :-)
Притом, если еду с правой стороны полосы, то они влезают по мотополосе слева. По центру же ехать действительно опасно, так как там и валяется всякое и асфальт иногда приподносит сюрпризы… Так что остаётся лишь посылать лучи поноса. Или догонять в пробке и объяснять, что так делать не надо.
Но с другой стороны, мы видим ситуацил лишь с одной стороны, которая боится ездить на мотоцикле. Так что прежде чем давить, надо выслушать вторую сторону (может у него там жена рожала и на всё было плевать). А потом решить кого и давить. Обязательно давить.
P.S. Для тех кто в танке: :-)
2. Медленее потока ехать, согласен, бывает опасно. Но быстрее потока ещё опаснее.
3. «Помеха с права» и ниипёт. Не потому что не хочется пропускать, а потому, что пока мотоциклист будет понимать, что ты его пропускаешь, за тобой может скопиться пробка.
И вместе с Дядей Фёдором и Факиром снимаю шляпу перед такой отвагой!
Я весь день в топе и пост постоянно поднимается на самый верх.
Устал, кстати, объяснять людям, что такое мотоцикл. Не откажусь от помощи…